Сегодня 30 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
FunkyBizness.ru — бизнес и успех
FunkyBizness.ru — бизнес и успех
Голосов: 1
Адрес блога: http://funkybizness.ru
Добавлен: 2012-01-15 20:33:55 блограйдером km001
Принадлежит блограйдеру km001
 

Психология покупателя

2012-06-26 13:13:15 (читать в оригинале)

Желание потребителей приобретать те или иные продовольственные товары во многом определяется психологическими особенностями людей и их стилем жизни. Без знания психологии потребителя, его ментальности, невозможно успешное продвижение товаров, к примеру продуктов питания.
 
По мнению маркетологов, россияне более импульсивны, чем европейцы. Именно поэтому объём спонтанных покупок продуктов питания в России довольно высок. Активно использует фактор импульсивности мерчендайзинг, провоцирующий людей совершать ненужные покупки. Как правило, спонтанно приобретаются шоколадки, конфеты, чипсы, кальмары к пиву и многие другие «быстрые» продукты питания под влиянием следующих импульсов:
 
1. Влияние ощущений, которые вызвал вид товара (например, вид пива может вызвать воспоминание о чувстве приятного расслабления с ним связанного);
2. Ассоциации с рекламой (вспомнился весёлый ролик);
3.Воздействие кратковременного желания употребить товар (к примеру запах свежего хлеба в супермаркете может провоцировать ощущение голода).
 
Кроме того, для жителей России характерна зависимость от общественного мнения, в отличие от европейцев, которые в большей степени культивируют индивидуальность. Эту психологическую особенность граждан нашей страны иллюстрирует нежелание многих обеспеченных людей делать покупки в «Пятёрочке» или «Магните», тогда как в Европе состоятельный управленец вполне может приехать на своей шикарной машине в дискаунтер. Эта же особенность объясняет и любовь россиян к брендам, которую отмечают даже западные ритейлеры. При этом сегодня всё большее значение приобретают именно эмоции, испытываемые человеком при приобретении продукции известных марок. Соответственно изменились и маркетинговые коммуникации, при построении которых всё чаще используют эмоциональные аргументы: «открой удовольствие, испытай, почувствуй».

Читать дальше

Тэги: acnielsen, покупатель, покупка, продукт, психология

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.