![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера БЛОГ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА/Записи в блоге |
![]() |
БЛОГ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА
Голосов: 0 Адрес блога: http://elengineerblog.blogspot.com/ Добавлен: 2012-01-07 16:58:06 |
Приборы для измерения крутящего момента и мощности
2012-01-04 16:57:06 (читать в оригинале)
В судовой энергетике часто возникает задача определения усилий, крутящего момента на валу и мощности. Для этой цели используются приборы, называемые торсиометрами. В качестве измерителей момента в них применяют емкостные, индукционные, тензометрические и фотоэлектрические датчики.
По крутящему моменту Мкр косвенно определяют эффективную мощность механизма:
N = 6,29Mкрn, (кВт), где n - частота вращения вала,
Mкр - крутящий момент кН•м.
Крутящий момент на валу можно определить по углу скручивания вала между двумя сечениями по его длине. Для сплошного вала угол скручивания определяется зависимостью:
где l - расстояние между сечениями; π - число = 3,14; d - диаметр вала; G - модуль упругости материала при сдвиге. Из этой формулы видно, что для данного вала на участке длиной l угол скручивания пропорционален передаваемому крутящему моменту Мкр.
Читать полностьюПо крутящему моменту Мкр косвенно определяют эффективную мощность механизма:
N = 6,29Mкрn, (кВт), где n - частота вращения вала,
Mкр - крутящий момент кН•м.
Крутящий момент на валу можно определить по углу скручивания вала между двумя сечениями по его длине. Для сплошного вала угол скручивания определяется зависимостью:

Определение технического состояния вентиляторов
2012-01-04 16:20:50 (читать в оригинале)
1. Общие положения.
1.1. Методика распространяется на все типы судовых вентиляторов с электроприводом: центробежные, осевые.
1.2. Методика предусматривает определение технического состояния вентиляторов с электроприводом без их разборки на основе контроля состояния подшипников, крылатки и вала.
2. Работы по техническому обслуживанию вентиляторов, выполняемые по состоянию.
На основе контроля фактического состояния вентиляторов может выполняться техническое обслуживание следующих узлов:
вентиляторы — замена подшипников, крылатки, вала;
электродвигатели — пополнение или замена смазки, замена подшипников, ремонт ротора (якоря).
3. Методы контроля и нормы технического состояния.
3.1. Техническое состояние вентиляторов контролируется по уровню ударных импульсов и вибрации.
3.2. По уровню ударных импульсов контролируется состояние подшипников качения электродвигателей, при этом определяется наличие повреждений подшипников и состояние смазки.
Контроль производится индикатором состояния подшипников измерителем ударных импульсов SРМ 43А.
Читать полностью1.1. Методика распространяется на все типы судовых вентиляторов с электроприводом: центробежные, осевые.
1.2. Методика предусматривает определение технического состояния вентиляторов с электроприводом без их разборки на основе контроля состояния подшипников, крылатки и вала.
2. Работы по техническому обслуживанию вентиляторов, выполняемые по состоянию.
На основе контроля фактического состояния вентиляторов может выполняться техническое обслуживание следующих узлов:
вентиляторы — замена подшипников, крылатки, вала;
электродвигатели — пополнение или замена смазки, замена подшипников, ремонт ротора (якоря).
3. Методы контроля и нормы технического состояния.
3.1. Техническое состояние вентиляторов контролируется по уровню ударных импульсов и вибрации.
3.2. По уровню ударных импульсов контролируется состояние подшипников качения электродвигателей, при этом определяется наличие повреждений подшипников и состояние смазки.
Контроль производится индикатором состояния подшипников измерителем ударных импульсов SРМ 43А.
Материал по лабораторным работам по предмету "Динамические процессы в САЭЭС"
2011-12-10 21:07:02 (читать в оригинале)
Предмет: Динамические процессы в САЭЭС
Материал по лабораторным работам по предмету "Динамические процессы в САЭЭС"
Содержание:
Лабораторная работа №1. Исследование мультивибратора
Теория: Осциллограф универсальный С1-81
Лабораторная работа №2. Исследование переходных процессов в системе возбуждения СГ при набросе активно-индуктивной нагрузки
Теория: Исследование систем прямого фазового компаундирования синхронных генераторов в статических и динамических режимах
Читать полностьюМатериал по лабораторным работам по предмету "Динамические процессы в САЭЭС"
Содержание:
Лабораторная работа №1. Исследование мультивибратора
Теория: Осциллограф универсальный С1-81
Лабораторная работа №2. Исследование переходных процессов в системе возбуждения СГ при набросе активно-индуктивной нагрузки
Теория: Исследование систем прямого фазового компаундирования синхронных генераторов в статических и динамических режимах
Исследование систем прямого фазового компаундирования синхронных генераторов в статических и динамических режимах
2011-11-06 15:50:54 (читать в оригинале)
Лабораторная работа: "Исследование систем прямого фазового компаундирования синхронных генераторов в статических и динамических режимах"
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучение систем прямого фазового компаундирования синхронных генераторов; приобретение практических навыков по наладке систем, снятию статических и динамических характеристик.
ПРОГРАММА РАБОТЫ: 1) Изучить систему самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения генераторов серии МСС; 2) Изучить схему системы прямого фазового компаундирования и ознакомиться с лабораторной установкой; 3) Снять внешнюю и регулировочную характеристику генератора при различных значениях фазового угла нагрузки; 4) Снять статические характеристики генератора с включенной систем прямого фазового компаундирования при различных значениях фазового угла нагрузки; 5) Используя осциллограф определить величину провалов напряжения.
Читать полностьюЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучение систем прямого фазового компаундирования синхронных генераторов; приобретение практических навыков по наладке систем, снятию статических и динамических характеристик.
ПРОГРАММА РАБОТЫ: 1) Изучить систему самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения генераторов серии МСС; 2) Изучить схему системы прямого фазового компаундирования и ознакомиться с лабораторной установкой; 3) Снять внешнюю и регулировочную характеристику генератора при различных значениях фазового угла нагрузки; 4) Снять статические характеристики генератора с включенной систем прямого фазового компаундирования при различных значениях фазового угла нагрузки; 5) Используя осциллограф определить величину провалов напряжения.
Контрольные вопросы по дисциплине "Технические средства судовых систем радио и спутниковой связи"
2011-11-06 14:18:11 (читать в оригинале)
Дисциплина: Технические средства судовых систем радио и спутниковой связи
Контрольные вопросы по дисциплине "Технические средства судовых систем радио и спутниковой связи"
1. Какой канал используется в УКВ диапазоне для вызова бедствия судно-судно в ГМССБ?
2. Сигнал срочности в телефонии состоит из слова:
3. Как связаны между собой частота (0 и длина волны (Lambda) радиоволн?
4. Отражаются ли УКВ радиоволны от ионосферы?
5. Какова примерно дальность радиосвязи в ПВ - диапазоне в морских милях?
6. Какова длина волны, если частота равна 6 MHz?
7. Какова частота, если длина радиоволны равна 7,5 м.?
8. Обозначение класса радиоизлучения для телефонии с фазовой модуляцией.
9. Обозначение класса радиоизлучения для телефонии с амплитудной модуляцией, одна полоса, подавленная несущая.
10. Обозначение класса радиоизлучения для телефонии с ампли тудной модуляцией, одна полоса, полная несущая.
11. Обозначение класса радиоизлучения для телеграфии с частотной модуляцией (УБПЧ)
12. Морской район А1 - это район.
13. Морской район А2 - это район.
14. Морской район A3 - это район.
15. Морской район А4 - это район.
Читать полностьюКонтрольные вопросы по дисциплине "Технические средства судовых систем радио и спутниковой связи"
1. Какой канал используется в УКВ диапазоне для вызова бедствия судно-судно в ГМССБ?
2. Сигнал срочности в телефонии состоит из слова:
3. Как связаны между собой частота (0 и длина волны (Lambda) радиоволн?
4. Отражаются ли УКВ радиоволны от ионосферы?
5. Какова примерно дальность радиосвязи в ПВ - диапазоне в морских милях?
6. Какова длина волны, если частота равна 6 MHz?
7. Какова частота, если длина радиоволны равна 7,5 м.?
8. Обозначение класса радиоизлучения для телефонии с фазовой модуляцией.
9. Обозначение класса радиоизлучения для телефонии с амплитудной модуляцией, одна полоса, подавленная несущая.
10. Обозначение класса радиоизлучения для телефонии с ампли тудной модуляцией, одна полоса, полная несущая.
11. Обозначение класса радиоизлучения для телеграфии с частотной модуляцией (УБПЧ)
12. Морской район А1 - это район.
13. Морской район А2 - это район.
14. Морской район A3 - это район.
15. Морской район А4 - это район.



Категория «Наблюдения»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+1482 |
1510 |
Juri13139 |
+1449 |
1484 |
Elen_i_rebyata |
+1430 |
1508 |
Дрочливый_Драчун |
+1419 |
1505 |
Малти_Ошер |
+1349 |
1590 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
1184 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-5 |
1434 |
Экспериментальный блог |
-7 |
5 |
afrika-abr |
-7 |
85 |
Народные методы, средства, способы лечения. |
-8 |
41 |
Elephant_Talk |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.