![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Концептуальные семантические описатели рекламного пространства2012-07-13 16:02:50 (читать в оригинале)Определив общие «сквозные» парадигмы, которыми пронизано рекламное пространство, мы можем перейти на следующий уровень обобщения материала и вывести концептуальные семантические (смысловые) описатели. Это — самые общие темы и концепции, которыми описывается исследуемое рекламное пространство в основной массе рекламных сообщений. Они представляют собой базовые смыслы, к которым можно свести большинство используемых в исследуемом пространстве образов. Именно [...]
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.