Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Если слоганы известных брендов разместить на презервативах...2012-06-18 20:50:12 (читать в оригинале)...то они приобретают совершенно иное значение :) Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли "новыми красками", обретя новый пикантный смысл. Energizer. Работает. Работает. И работает. McDonald's. Вот что я люблю. adidas. Невозможное возможно. In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom. Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас. KFC. Пальчики оближешь. Pokemon. Должен поймать их всех! Burger King. Сделай это по-своему. Nike. Просто сделай это. xbox live. Хорошо играть вместе. Gatorade. Он в тебе? Monster Energy. Выпусти зверя. The Home Depot. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь. M&M's. Тает во рту, а не в руках. Видимо, удачный слоган проверяется - можно ли его "натянуть" на презерватив. Можно легко представить себе российские аналоги: Майонез Ряба: Все дело в яйцах Конфеты Chewits: Жевать - не пережЕвать Горилка Nemiroff: Все дело в перце Gillette: Лучше для Мужчины Нет Тинькофф: Он такой один "Невское": Главное - вкус! Солпадеин: Мощное оружие против боли, бьющее точно в цель Sobranie: Могу себе позволить… Toyota: Управляй мечтой Золотая бочка: Надо чаще встречаться adme.ru
|
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.