Сегодня 28 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
iFriends - seo блог
iFriends - seo блог
Голосов: 1
Адрес блога: http://ifriends.ru
Добавлен: 2011-10-21 16:40:32
 

Купили женский портал, меняем CMS

2012-09-12 08:00:02 (читать в оригинале)

10 августа в нашем активе появился прекрасный новый сайт женской тематики. Вот только беда заключалась в том, что он был на самописной CMS. В итоге начались приключения.

CMS на сайте периодически выкидывала 500 ошибки при обращении к части страниц, была абсолютно не управляема без знания программирования и плодила кучу дублей каждой из страниц. В итоге я был очень удивлён, как ещё сайт не попал под фильтры и баны поисковиков.

Как потом ещё выяснилось, сайт написан на фреймворке symfony. Я не программист и даже близко не понимаю, что это. Но ни на один хостинг эту дрянь не перенести. Нужно покупать VPS и платить программерам за настройку.

Когда стали искать специалистов для переноса, программеры в один голос стали заявлять, мол зачем переносить на Drupal, ведь самописная - это так круто, давайте лучше её дальше дописывать.

Только вот всё хорошо, но за то, чтобы только перенести этот сайт на другой сервер, нужно было заплатить не менее 3000 рублей. А чтобы "дописать функционал", нужно тысяч 100-200, а ещё и регулярно платить программеру, чтобы он это поддерживал.

В конечном итоге собрал функционал нужный мне на друпале и за 20 тысяч мне импортировали базу. Заняло это почти месяц.

А в этот месяц, пока всё переносилось, я занимался очень важной задачей, готовил старый сайт к тому, чтобы после переноса небыло бана.

Вот какие показатели были у сайта изначально:

тИЦ     200  (бар)
PR    3 (3)
Проиндексировано в Яндекс    62000 / 62038
Проиндексировано в Google    158058
Проиндексировано в Bing    9
 

При переносе сохранялись все url статей, но при этом менялись url тегов.

Что было сделано. Все теги были закрыты в robots, вместе с мусорными страницами, которые дублировали основной контент.
Сделан 301-й редирект с дублирующих страниц на основные и с www на без www.

Что в итоге получилось:

тИЦ     210  (бар)
PR    3 (3)
Проиндексировано в Яндекс    28000 / 28487
Проиндексировано в Google    151451
Проиндексировано в Bing    368

Как видно, яндекс намного быстрее вычистил мусор и добавил 10 тиц.

Сегодня мы закончили перенос, и не смотря на то, что Google по прежнему видит много страниц, которых нет, мы запускаем сайт на Drupal. У нас по прежнему будут закрыты все теги в robots.txt.

Так же добавим панель вебмастеров от Bing и будем наблюдать за результатами.

 

Tags: 
оптимизация сайтов
бан яндекса
бан google


Порно вирус для пользователей iPhone

2012-08-20 12:19:39 (читать в оригинале)

Порно вирус для пользователей iPhone

Неделю назад позвонил клиент, сказал, что посетители его сайта жалуются, что вместо положенного "заказа яхт", открывается порнуха. Я зашёл, посмотрел, всё окей. Пробежался бегло по коду, никаких джава скриптов не нашёл, сказал, что может ошиблись и закрыл.

Сегодня снова звонит, говорит, что если с iPhone или iPad открываешь, то вылезает то, чего быть не должно.

И действительно. С iPhone и iPad вылезает порнография, а с устройств на базе Android вылезает скачка трояна под видом Opera Mini.

Вот такие сегодня пошли умельцы, смотрят у кого нету мобильной версии сайта и вставляют свою.

Tags: 
мобильная версия сайта
создание сайтов


12 правил управления бизнесом

2012-06-28 08:29:48 (читать в оригинале)

Гай Кавасаки, один из тех людей, которые стояли у истоков компании Apple, в октябре 2011-го года написал пост "Чему я научился у Стива Джобса".

Существует множество публикаций, объясняющих чему можно научиться у Стива Джобса, но немногие из людей, писавших их, были «в той же лодке» и на личном опыте узнали, каково было работать с ним. Я хочу, чтобы ни один полученный мной урок не был потерян или забыт, поэтому вот 12 самых важных вещей, которым я научился у Стива Джобса.


1. Эксперты не знают, что нужно делать

Эксперты — журналисты, аналитики, консультанты, банкиры и гуру не способны делать, поэтому советуют. Они могут сказать, что не так в вашем продукте, но никогда не создадут прекрасный продукт сами. Они могут рассказать как продать что-то, но сами продать не смогут. Они расскажут, как создать отличную команду, но сами способны управлять лишь секретаршей. Например, эксперты говорили нам, что двумя самыми большими недостатками Macintosh в 1980 были отсутствие драйвера для ромашкового принтера (принтер, работающий по аналогии с пишущей машинкой, сейчас такие принтеры практически не используются, прим. перев.) и lotus-1-2-3 (продукт был вытеснен с рынка MS Excel, прим. перев.); еще одним замечательным предложением от экспертов было купить Compaq. Слушайте, что говорят эксперты, но не надо всегда их слушаться.

2. Клиенты не скажут вам, что им нужно

«Исследования рынка компанией Apple» — это оксюморон. Единственная фокус-группа, которую использовала Apple — это разговор правого полушария мозга Стива с левым. Если вы спросите клиентов, что им нужно, они скажут: «лучше, быстрее и дешевле» — и это улучшение существующего, а не революция на рынке. Клиенты могут описать свои желания только в рамках уже существующих продуктов, которыми они пользуются: например, в то время, когда появился Macintosh, все говорили, что они хотят более быстрые и дешевые компьютеры на MS-DOS. Золотое дно для технических стартапов — в создании продукта, которым вы сами хотите пользоваться, и это как раз то, что делали Джобс и Возняк.

3. Переходите на следующий виток

Большие победы случаются, когда вы выходите за рамки улучшения существующего. Лучшие компании, производившие ромашковые принтеры предлагали новые шрифты и новые размеры символов, Apple предложила следующий виток — лазерный принтер. Вспомните о заготовке льда (в середине 19 века заготовка льда велась в промышленных масштабах, потом была вытеснена новыми технологиями искусственного охлаждения, прим. перев.), фабриках по производству льда и рефрижераторах. Лед 1.0, 2.0, 3.0. Вы все еще заготавливаете лед из пруда зимой?

4. Большие и сложные задачи порождают наилучший результат

Я жил в страхе, что Стив скажет мне, что я или то, что я делаю — дерьмо. На людях. Этот страх был для меня очень сложной задачей. Конкурировать с IBM и, впоследствии, с Microsoft было очень сложной задачей. Изменить мир было очень сложной задачей. Я и сотрудники Apple до и после меня работали на полную катушку, потому что нам надо было выкладываться полностью, чтобы решать большие задачи.

5. Дизайн имеет значение

Стив сводил людей с ума своими придирками к дизайну — например, некоторые оттенки черного были недостаточно черны. Простые смертные думают, что черный это черный, и что мусорный бак — это мусорный бак. Стив был Абсолютным, Запредельным Перфекционистом — и, о чудо, он был прав: некоторым людям хороший дизайн важен, и многие его хотя бы чувствуют. Может быть, не все, но те, от кого что-то зависит — точно.

6. Большие картинки и шрифты не могут быть ошибкой

Посмотрите на слайды презентаций Стива. Размер шрифта — 60 единиц. Обычно на слайде всего один большой скриншот или картинка. Посмотрите на слайды обычных выступающих, даже тех, кто видел выступления Стива. Шрифт — 8 единиц и никаких картинок. Тогда как множество людей говорит о том, что Стив делал лучшие в мире презентации продуктов…разве не странно, что так мало людей копируют его стиль?

7. Способность изменить свою точку зрения — признак интеллекта

Когда Apple впервые представила миру iPhone, еще не было понятия Apps. Стив решил, что сторонние приложения — это плохо, поскольку вы не можете знать наверняка, что они делают с вашим телефоном. Единственным выходом были web-приложения для Safari, пока через полгода Стив не пришел к выводу (или кто-то его переубедил), что приложения — это правильный путь. Конечно! Ха! И вот Apple за короткое время проходит долгий путь от веб-приложений Safari до «для всего на свете есть приложение iPhone» («there's an app for that» — слоган рекламной кампании iPhone в США, прим. перев.).

8. «Ценность» — это не то же самое, что «цена»

Горе вам, если вы выбираете, ориентируясь только на цену. Еще большее вам горе, если вы конкурируете только по цене. Цена — это далеко не все, что имеет значение, что действительно важно — это ценность, по крайней мере, для многих людей. А ценность формируется из обучения, поддержки и внутренней радости от использования лучшего инструмента из всех доступных. С уверенностью можно сказать, что никто не покупает продукцию Apple, потому что у нее низкая цена.

9. Игроки класса А нанимают игроков класса А+

На самом деле, Стив полагал, что игроки класса А (наиболее профессиональные и ответственные сотрудники, прим. перев.) берут в команду игроков класса А — то есть, таких же как они сами. Я чуть-чуть подправил это утверждение — по моей теории игроки класса А должны нанимать людей, более профессиональных, чем они сами. Однако, совершенно очевидно, что игроки класса B будут набирать игроков класса C, и так далее. Если вы начинаете набирать сотрудников уровня B, ожидайте, что в вашей компании случится то, что Стив называл «идиотографический взрыв». (bozo explosion — быстрый рост количества некомпетентных сотрудников, прим. перев.).

10. Настоящие CEO делают демо

Стив Джобс мог проводить презентации Айпода, Айпада, Айфона или Мака перед многомиллионной аудиторией два или три раза в год, почему же многие CEO просят выступать на презентациях продуктов своих Директоров по производству? Может быть, чтобы показать, что продукт делает команда? Может быть. Но скорее всего, CEO не понимает, что делает его компания, достаточно хорошо, чтобы объяснить это на презентации. Согласитесь, это выглядит жалко?

11. Настоящие CEO выпускают продукт

Несмотря на весь свой перфекционизм, Стив создавал готовые продукты. Может быть, продукт не каждый раз был идеальным, но почти всегда он был достаточно классным. Урок здесь в том, что Стив не создавал ради создания — у него была цель: достижение мирового господства на существующих рынках или создание новых. Apple — компания-производитель, а не исследовательский центр. Кем бы вы хотели быть — Apple или Xerox PARC (исследовательский центр Xerox, разработавший многие новые технологии для Apple и других компаний, в частности, лазерную печать и графический интерфейс, ноутбук, ethernet и ООП, прим. перев.)

12. Задача маркетинга — предложить уникальную ценность

Представьте себе матрицу 2 х 2. Вертикальная ось показывает отличие вашего продукта от конкурентов. Горизонтальная ось измеряет ценность вашего продукта в глазах потребителя. Правый нижний угол: ценно, но не уникально — вы конкурируете по цене. Левый верхний: уникально, но не ценно — вы завоюете рынок, которого нет. Левый нижний: не уникально и не ценно — вы идиот. Правый верхний: уникальная ценность — вот где вы делаете деньги и творите историю. Например, уникальная ценность iPod в США была в том, что это был единственный способ легально, недорого и легко скачать музыку 6 самых больших звукозаписывающих лейблов.

Бонус. Чтобы увидеть некоторые вещи, в них нужно поверить

Если вы переходите на новые витки, спорите с экспертами, ставите большие задачи, одержимы дизайном и фокусируетесь на уникальной ценности, то, чтобы ваш труд принес плоды, вам придется заставить людей поверить в то, что вы делаете. Люди должны были верить в Macintosh, чтобы создать его. То же самое можно сказать про iPod, iPhone и iPad. Не все поверят — это нормально. Но изменение мира начинается с изменений взглядов нескольких людей. Это самый важный урок, который дал мне Стив Джобс.

Tags: 
guy kawasaki
Гай Кавасаки
Стив Джобс
Apple
управление бизнесом


Обзор Teclast P85, часть 1

2012-06-19 04:06:24 (читать в оригинале)

Teclast P85

В какой-то момент понял, что хочу планшет. Не знал какой, но знал, что точно хочу на Android.

Всегда хотелось попробовать какой-нибудь китайский девайс. Долго листал форумы и не помню почему, но остановился на Teclast P85.

Заказал в китайском интернет магазине. Цена на Teclast P85 была $144, плюс ещё $20 за кожаный чехол, клавиатуру, карточку на 8 гигов и защитную плёнку для экрана.

За курьерскую доставку не платил, так что доставка была бесплатной, но ждал 25 дней.

И вот, наконец, планшетник до меня доехал.

Характеристики Teclast P85
Встроенная память планшета:    6GB
Размер экрана:    8", 1024*768 HD
Время работы от батареи:    3-6 часов
Процессор:  AllWinner A10 1.0GHz
Видеоускоритель Mali-400
Оперативная память:  1GB
Feature:    Wifi,Webcams,Multi Touch,HDMI,Camera
Операционная система:    Android 2.3, можно поставить Andorid 4.0
WiFi:    802.11b/g
HDMI:    Support
Camera:    1.3MP
Вес:    480 грамм

Внешне - очень приятный, качественно сделанный планшет. Материал экрана - стекло, корпус металлический. Великолепное качество сборки, все кнопки нажимаются отлично, нет никаких зазоров, люфтов.

Видео в формате HD смотреть одно удовольствие. К тому же звук из наушников, которые идут в комплекте, очень качественный.

Чего не хватает? Не хватает GPS.

Что ещё интересно, на Samsung Galaxy сразу при покупке было установлено целая куча программ, а тут пусто, придётся всё ставить самому. Даже YouTube нету, который казалось бы должен быть по умолчанию от Google.

Tags: 
Обзор Teclast P85
китайский планшетник
крутой девайс


Тренинги по продажам и коммуникации - Андрей Майборода

2012-04-27 20:11:24 (читать в оригинале)

12-13 апреля посетил двухдневный тренинг по продажам в SEO - "Золотой кошелек в виртуальном лабиринте".

Если в двух словах, то "было здорово". Сначала сомневался, но сходил не зря.

Тренинг позволил освежить в голове институтский курс маркетинга, научил проводить холодные звонки. Узнал как достучаться до труднодоступных клиентов и удержать тех, кто хочет соскочить.

Тренинг Андрея Майбороды в этот раз организовывала компания TriNet, так что было много их продажников. Очень интересно было посмотреть на то, как они себя ведут, как делают презентации, да и вообще как организованы продажи у лидеров рынка.

Познакомился с другими предпринимателями, которые так же владельцы небольших SEO компаний. Поделились с ними секретами, кто как привлекает клиентов, и кто как удерживает. Обменялись контактами, будем и дальше общаться.

Самое важное для меня

  • Продавайте не товар, продавайте себя
  •  Будьте жёским и гибким одновременно
  • Зацепите клиента один раз и дожимайте его каждый месяц, но не забывайте про профилактику соскока
  • Подарите клиенту ботинок и допродайте ему второй
  • Наладьте устойчивую обратную связь с клиентом
  • Всегда знайте, что ответить на возражения клиента

А так же как найти новых клиентов, не потрять старых, понять кто ты есть в рынке продаж, понять кто твой клиент, всё это вам помогут тренинги Андрея Майбороды.

Всем советую. Его группа вконтакте: http://vk.com/trainingmaiboroda

Tags: 
андрей майборода
тренинг
как найти клиентов в seo


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.