Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бесплатные онлайн игры, флеш игры, мини игры - все для игр, скач
 

Важные моменты oптимизaции

2011-12-03 16:17:53 (читать в оригинале)

В данной статье рассматриваются значимые теги для продвижения ваших сайтов, а так же некоторые полезные указания по использованию этих самых тегов. Начну с того, что при продвижении сайта нет не значимых деталей, что бы Вы не делали на своем сайте имеет большое значение. 1. Title – самый важный тег. Это тег названия сайта, имеет ограничения: одни ПС читают первые 128 символов, другие 75 символов. Я бы рекомендовал не более 60 символов, это около 10 слов. Здесь обязательно должны присутствовать ключевые запросы, при чем ни одно слово не должно повторятся более двух раз. Если Вы хотите написать здесь название организации, напишите его в конце, в начале наиболее важные запросы. Пример: Продвижение сайтов разработка сайта оптимизация раскрутка. Как видите название длинное и скорее всего проиндексируется только наполовину, но первая половина как раз и является нужной для индексации. Так же можете заметить что отсутствуют знаки препинания и стоп слова, большая роскошь – использовать символы на запятые или кавычки. 2 H1, H2, H3 – теги заголовков. Некоторые поисковики учитывают все заголовки (H1-6), но в основном только первые три тега. При чем Н1 должен присутствовать только 1 раз на странице, не больше и не меньше! Одни поисковики при 2 заголовках Н1 их перестают считать другие пользу от их присутствия дельт на количество заголовков. То есть только один раз использовать заголовок Н1 и при этом обязательно присутствие ключевых слов при чем так же как и с title лучше их ставить в начало заголовка. есть правда существенное отличие от написания по сравнению с title, нужно его писать для людей, он должен быть читабельный и содержать по необходимости знаки препинания. Пример хорошего заголовка «Раскрутка сайта статьям, как сделать правильно и не напортачить» 3. Body - всё содержание сайта. Важнейшие параметры, характеризующие контент — это плотность ключевых слов на странице, тошнота текста (разумеется, он не должен быть тошным), форматирование и многое другое. Про содержание можно долго говорить. Текст должен подходить к запросам, по которым продвигается сайт. Говорят 3-5% ключевиков в самый раз, я скажу по-другому: «Пишите так, чтобы было удобно и приятно читать людям и при этом было как можно больше ключевиков». Не забывайте о strong-ах, I и ему подобных тегах. 4. Alt – описание картинок. Все больше и больше значения придают этому тегу. Yandex и Google к примеру имеют свои сервисы поиска по картинкам основываясь на альтернативный текст заключенный в тег ALT. Остальные поисковики тоже придает этому большое значение. Но учтите не стоит вставлять портрет человека и писать alt=”Продвижение сайтов”, это не релевантная картинка и скорее всего принесет только вред сайту. Я бы рекомендовал на каждой странице сайта вставлять минимум 1 картинку с альтом на тему контента. 5. Meta-теги. Теги описания ресурса, теги авторства, теги ключевых слов - теги, которым придают меньшее значение, но все же придают. Заполнение этих тегов — хороший тон, даже больше — у каждого уважающего себя владельца (веб-мастера) сайта они должны быть заполнены. Описание сайта должно быть продающим, то есть рассчитанным исключительно на людей, будет достаточно 3-5 ключевых слов, которые обязательно должны быть на странице сайта. Так же нужно отметить что бесплатное продвижение сайтов существует и доступно для любого владельца сайта. И еще немного теории. Нужно подобрать пару ключевых слов, по которым предполагается продвижение и вписать их во все пять тегов, чтобы все было правильно - и картинка соответствующая, контент, название сайта и, естественно, заголовок.

Тэги: ---

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.