![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Аналитика, оптимизация и тестирование сайтов/Записи в блоге |
![]() |
Аналитика, оптимизация и тестирование сайтов
Голосов: 0 Адрес блога: http://thinkmarketing.ru Добавлен: 2011-07-27 16:45:29 |
E-mail-маркетинг. Шаг 4 выбор времени и частоты.
2011-07-24 21:19:40 (читать в оригинале)После того, как вы определились с содержанием рассылки нужно решить в какое время (дни недели и часы) стоит запускать рассылку и с какой частотой (раз в неделю или каждый день). Это очень важный момент, письмо должно прийти адресату в тот момент, когда у человека есть время, чтобы прочитать его и совершить определенное действие: купить товар, [...]
E-mail-маркетинг. Шаг 3 – определение содержания письма рассылки.
2011-07-19 00:19:14 (читать в оригинале)Настало время поговорить о содержании писем рассылок. Если вы задумались о том, о чем можно писать в письмах, то я попробую помочь в этом. В первую очередь помните о том, что когда вы будете думать о том, что должно быть в письме подумайте о том, кто ваша целевая аудитория, и какая информация будет для нее [...]
Е-mail – маркетинг. Шаг 2 – Сбор базы подписчиков.
2011-07-09 16:53:15 (читать в оригинале)Итак, в первом шаге – построение базы подписчиков я рассказала о том, как можно построить базу адресатов, а сегодня попробую рассказать о том, как привлечь людей стать вашими подписчиками законопослушными способами. Безусловно, если у вас есть огромный интернет-магазин или просто высоко посещаемый ресурс можно поставить отмеченный по умолчанию чекбокс галочку «Подписаться на рассылку» и при [...]
E-mail – маркетинг. Шаг 1 – построение базы подписчиков.
2011-06-28 22:46:56 (читать в оригинале)Итак, если вы прониклись постом о e-mail-маркетинге и оценили его преимущества, то самое время заняться вашей первой рассылкой. Первым делом я расскажу о самой важном элементе e-mail – рассылок – базе подписчиков, ведь самое главное – это аудитория с которой вы работаете. Если у вас уже есть база подписчиков, полученная честным (я в вас не [...]
E-mail – маркетинг – это не спам!
2011-06-26 22:38:15 (читать в оригинале)Сегодня я расскажу вам о незаслуженно низвергнутом в подножье пирамиды маркетинговых средств мощнейшем инструменте продвижения компании в сети. E-mail-маркетинг (рассылки, не путать со спамом!) – это способ №1 в мире персонализации отношений B2C. Основными преимуществами e-mail маркетинга являются: 1. Широкое распространение e-mail – сейчас трудно представить человека, у которого нет ящика. Более того у многих [...]
Страницы: 1 2



Категория «Наблюдения»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+1482 |
1510 |
Juri13139 |
+1449 |
1484 |
Elen_i_rebyata |
+1430 |
1508 |
Дрочливый_Драчун |
+1419 |
1505 |
Малти_Ошер |
+1349 |
1590 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
1184 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-5 |
1434 |
Экспериментальный блог |
-7 |
5 |
afrika-abr |
-7 |
85 |
Народные методы, средства, способы лечения. |
-8 |
41 |
Elephant_Talk |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.