Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Слушай Народ Божий!
Слушай Народ Божий!
Голосов: 1
Адрес блога: http://antipa62.livejournal.com/
Добавлен: 2011-07-22 12:30:44 блограйдером Elimelech
 

Уроки иврита и арабского по Skype

2015-09-16 20:08:42 (читать в оригинале)

Сайт AXAZ.org предлагает изучение семитских языков (иврит, арабский, арамейский) по скайпу, по индивидуальным программам, учитывая конкретные запросы: грамматика, разговорная практика, чтение, понимание текста на слух, написание текстов, переводы с иврита и на иврит, стилистические особенности.

Мы предлагаем полезные целевые занятия на короткий срок, без необходимости записываться на длительный курс, в удобное время суток, не выходя из дома.

Пробное занятие — бесплатно.

Мы конкурируем не только в цене, но и в качестве.

Основатель проекта – Марк Харах (Ниран) – преподаватель иврита с многолетним стажем (в том числе, в проектах Министерства образования Израиля), автор популярных пособий и словарей.

Для получения дополнительной информации — пишите: hebron@narod.ru

или звоните: телефон в Израиле: +972-54-8009963

Посетители сайта Evrofilm.com, записавшиеся на занятия, получат в подарок книги издательства «АХАЗ»:

Й. Лемельман «Практическая грамматика иврита» (2 части);
«Красивый иврит» (поговорки, идиомы);
«Иврит: от буквы к корню»;
Кулинарные брошюры;
М. Ниран «Учимся читать по-арабски»;
«Учимся писать по-арабски»;
«Русско-арабский разговорник»
и другие…

Будем рады Вашим письмам и звонкам! :)

Тэги: иврит, идиш, переводчики, словари, учебники

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.