Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Принтеры, ремонт, обслуживание и прошивка принтера
 

Смотреть "Адам в хорошие руки" онлайн - Уральские пельмени 2014

2014-03-27 00:10:50 (читать в оригинале)


Рубрика: Вне принтера  Шоу "Уральских пельменей": 1-9, 10-15, 16-21, 22-26, 27-30, 31-35; 2014 год: "Адам в хорошие руки", Самые новые

Предлагаю Вашему вниманию 36 выпуск неповторимых Уральских пельменей.

Выпуск разбит на миниатюры. Для выбора миниатюры воспользуйтесь кнопкой PL в окне плеера


Выпуск "Адам в хорошие руки" приурочен к Международному Женскому Дню 8 марта и посвящен женщинам и их непростым взаимоотношениям с сильным полом. 
Выпуск состоит из двух частей. Первая часть состоит из девяти миниатюр, вторая - из десяти.
Дата выхода - 7.03.2014
Это первый выпуск Уральских пельменей в 2014 году, но далеко не последний.
От себя хочу добавить, концерт мне понравился, актеры, как всегда, на высоте. Уверен, следующие передачи нас, так же, не разочаруют.

Желаю приятного просмотра!


Что купить - серый или белый товар? Официальная гарантия.

2014-03-03 20:05:29 (читать в оригинале)

Здесь я попробую объяснить разницу между так называемым "серым" и "белым" товаром.
"Белый" - товар, официально ввезенный на территорию Украины и предназначенный для продажи в Украине. На этот продукт действует официальная гарантия производителя. С этим, вроде бы, все понятно.
"Серый" - товар, ввезенный в Украину контрабандным путем. Данный продукт производитель не планировал продавать на территории Украины.
Тут давайте разбираться подробнее.
Многие интернет-магазины явно указывают, что устройство "серое". То есть, на сайте магазина существуют две одинаковых позиции. Что-то вроде "Модель устройства" и "Модель устройства. Официальная гарантия." Соответственно, устройство с официальной гарантией стоит дороже.
Некоторые продавцы не указывают данной информации и их приходиться спрашивать напрямую. Но нельзя быть уверенным на сто процентов, что Вы получите правдивую информацию. Конечно, сокрытие любой информации о товаре противоречит "Закону о защите прав потребителей". Но, в данном случае, имеется Ваше слово, против слова продавца-консультанта, так что, доказать что-либо будет весьма проблематично.
Как отличить "белый" продукт от "серого"?
В первую очередь, если не уверены, не делайте спонтанных покупок. Допустим, Вы приглядели в магазине или супермаркете фотоаппарат или монитор конкретного производителя и хотите его приобрести. Не спешите. Зайдите на украинский сайт производителя (именно на украинский - это важно) и найдите там образец официального гарантийного талона для Вашего региона. Обычно, в нем должна присутствовать информация на украинском языке. Не путайте гарантийный талон продавца и гарталон производителя. Гарантийным талоном продавца может являться товарный чек и/или документ произвольной формы с печатью и указанием наименования фирмы-продавца, который выдается Вам отдельно. Официальный гарантийный талон производителя находится внутри упаковки вместе с устройством и документацией, и соответствует образцу на сайте производителя.
К стати, продавец при совершении покупки должен его заполнить и проставить свои печати.
Если официальный гарталон на устройство отличается от образца на сайте производителя для Вашего региона (скажем, отсутствует информация на украинском языке) - 99% вероятности, что товар "серый".
Некоторые производители (например HP) не комплектуют свою продукцию официальными гарантийными талонами. Как же, в таком случае, узнать, что вы приобретаете товар легально ввезенный на территорию Украины? К сожалению, на момент покупки, ни как.
Но, если очень хочется, Вы можете это сделать, придя домой. Для этого необходимо зайти на сайт производителя в раздел гарантийного обслуживания, выбрать вашу страну, и ввести серийный номер устройства, указанный на упаковке. Вам будет дана информация о том, подлежит ли Ваше устройство гарантийному обслуживанию. Такая услуга есть на сайтах практически всех производителей. Да, не спешите вскрывать упаковку, иначе Вы не сможете вернуть товар продавцу. Ну вроде бы разобрались. Теперь рассмотрим главный вопрос.
Так почему же не стоит брать "серый" товар?
Бытует миф о том, что качество сборки и т.д. "серого" устройства хуже. Это не соответствует действительности. Подумайте сами, вряд ли качество устройства предназначенного для продажи, скажем, в Германии будет хуже, чем предназначенного для продажи в Украине.
В некоторых устройствах может отсутствовать поддержка русского или украинского языков, хотя и не обязательно.
Очень страдают владельцы "серых" струйных принтеров. В большинстве печатающих устройств прописан регион, в котором устройства должны продаваться. Соответственно, расходные материалы (картриджи, чернильницы) продающиеся в Украине не распознаются этими принтерами. Это касается и альтернативных расходных материалов (перезаправляемых картриджей и СНПЧ). Владельцам таких принтеров либо приходится платить деньги сервисным центрам за смену региона, либо, если для данной модели это невозможно, выбрасывать принтер.
И самое главное, купив товар без официальной гарантии и обратившись в авторизированный сервисный центр с требованием провести гарантийный ремонт Вы получите отказ на вполне законных основаниях.
Конечно, Вы имеете право обратиться к продавцу, надеясь на его порядочность. Но, возможно, в его гарантийном талоне (который Вы конечно же подписали не читая) указано, что все гарантийные обязательства берет на себя производитель, а продавец не несет какой либо ответственности. Или что-то другое в этом роде. 
Но есть некоторые нюансы. Например, компания Samsung ввела на ноутбуки и нетбуки международную гарантию. То есть ноутбук купленный, скажем, в США, Вы, при наличие правильно заполненного официального гарантийного талона, вполне можете сдать на гарантийное обслуживание в авторизированный сервисный центр в Украине.
Иногда "серую" продукцию имеет смысл приобрести:
- если ее стоимость существенно ниже и Вы готовы смириться с отсутствием гарантии
- если ее стоимость настолько незначительна, что Вы не собираетесь обращаться по гарантии - "сломается - куплю новое"
В любом случае, решать только Вам.
Надеюсь, эта информация поможет Вам с выбором.


Право на возврат товара потребителем в течении 14 дней. Товары не подлежащие возврату

2014-02-11 02:13:01 (читать в оригинале)

В этой статье я хотел бы прояснить некоторые спорные моменты относительно Закона Украины "Про защиту прав потребителей". 
Статья навеяна частыми обращениями покупателей с требованиями вернуть товар, так как не прошло 14 дней с момента покупки. Причины возврата самые разные: не нравится, плохо печатает (показывает, звучит и т.д.), не работает, нашел дешевле. При чем покупатели искренне уверены, что "в законе написано - я могу вернуть любой товар на протяжении четырнадцати дней. Возвращайте, или я буду жаловаться в Общество защиты прав потребителей". Таким людям очень трудно привести какие либо разумные доводы.
По этому давайте разберемся: действительно ли любой товар? какие условия возврата? и т.д. 
В статье 9 действительно говорится о том, что потребитель имеет право, на протяжении четырнадцати дней после покупки, вернуть товар надлежащего качества (исправного) если он не подходит по габаритам, цвету и т.д. Процедуры возврата (гарантийного ремонта) товара ненадлежащего качества (неисправного) описаны в статье 8 этого закона. Отсюда следует, что требование вернуть товар потому что "он не работает" продавец удовлетворять не обязан. Возможно, продавец пойдет Вам на уступки, что бы не потерять клиента, но это его решение и, в этом случае он Вам ни чего не должен.
Давайте разбираться дальше. Товар подлежит возврату при условии, что он не использовался, сохранен его товарный вид, свойства, пломбы и ярлыки и документ, подтверждающий покупку. То есть, если Вы распаковали картриджи принтера и, тем более, напечатали несколько страниц или включили недавно купленный телевизор, то продавец имеет полное право отказать Вам в возврате. Это касается и неаккуратно вскрытой (поврежденной) упаковки, так как товар не будет иметь товарного вида. Хочу заметить, что большинство современных устройств имеют счетчики того, сколько времени они проработали. Так что причины "плохо печатает (показывает, звучит и т.д.)" так же не подходят.
Так же есть список товаров не подлежащих возврату. Из интересующих нас: фотобумага, диски, на которые уже была произведена запись и т.д.
Подведем итоги. На протяжении 14 рабочих дней Вы имеете право требовать осуществить возврат любого исправного товара, который не был в использовании, у которого не повреждена упаковка, кроме товаров из списка не подлежащих возврату.
Если все условия соблюдены, но продавец отказывает Вам в возврате - Вы имеете полное право обратиться в Общество защиты прав потребителей.
Надеюсь, эта информация Вам поможет.


Смотрите юмористическое видео "Уральских пельменей" выпуски с 31 по 33

2013-12-19 00:31:16 (читать в оригинале)


Рубрика: Вне принтера  Шоу "Уральских пельменей": 1-9, 10-15, 16-21, 22-26, 27-30, 31-33, Самые новые

Предлагаю Вам насладиться остроумным юмором знаменитой команды КВН "Уральские пельмени".
Выпуски поделены на миниатюры. Для выбора миниатюры нажмите кнопку "PL" в окне видеоплеера. Информацию о структуре выпусков вы можете увидеть ниже.


Номер выпуска на ТВ
Название выпуска
Дата выхода
Количество миниатюр
Первая миниатюра выпуска
Последняя миниатюра выпуска
31
Худеем в тесте
03.05.2013
23
Пельмень-йога
Мужчины о женщинах 
32
Май-На
24.05.2013
20
Лучшие строители Урала
Планы на лето
33
На Гоа бобра не ищут!
23.02.2013
20
Последствия Duty free
Уехать, чтобы вернуться

Надеюсь Вам понравится.


Ошибка B200 в принтерах Canon

2013-11-29 14:06:30 (читать в оригинале)

В этой статье я хотел бы рассказать о значении ошибки B200 и методах борьбы с нею. Хочу заметить что, B200 может проявится практически на всех моделях струйных печатающих устройств Canon, но чаще она проявляется в моделях, использующих печатающую головку, а не картриджи. Это моя субъективная статистика, возможно, кому то она покажется не верной.
И так, на экране монитора Вы увидели вот такое сообщение
а индикаторы принтера перемигиваются поочередно десять раз желтым-зеленым, после чего продолжительный зеленый. Поздравляю, у вашего принтера возникли большие проблемы.
Производитель расшифровывает B200 так - VH monitor error. Если выражаться более доступно - ошибка контроля питания печатающей головки (или одного из картриджей). Причиной может быть выгод из строя печатающей головки и/или платы управления (форматера). Бывают случаи, что к этой ошибке приводит и неисправность блока питания, но такое случается довольно редко и, тогда можете считать, что Вам повезло.
Диагностируем, в чем проблема. Для начала, извлекаем печатающую головку (картриджи) и включаем устройство. Если при этом B200 исчезает, значит 100% неисправна ПГ. Для устройств с двумя картриджами - устанавливаем их поочередно и смотрим с каким проявляется ошибка, соответственно тот и неисправен. Но не спешите искать новую ПГ или покупать картриджи. Возможно, у Вас осталась проблема с блоком питания или форматером и новый картридж или головка благополучно сгорит после установки. Такое случается редко, но.... Оптимально, конечно, установить старую ПГ с выгоревшими соплами, и посмотреть, как будет вести себя принтер. Но, если нет такой возможности, то придется немного повозиться. Работоспособность платы управления проверить довольно трудно, а вот блока питания - вполне возможно. Для этого необходимо замерять выходные напряжения блока питания на входе платы управления (обычно 24В и 32В). Да, кстати, рекомендую осмотреть плату блока питания на наличие вздутых конденсаторов. Конечно, если Вы любите рисковать, то вышеописанное проделывать не обязательно.
Хуже, если ошибка B200 проявляется и в принтере, в котором не установлена печатающая головка. В таком случае однозначно присутствует проблема с платой управления или блоком питания. Даже при неисправном форматере рабочий блок питания, при включении, на короткое время (где-то полсекунды) выдает рабочие напряжения. Словить их обычным мультиметром вполне реально. Хочу заметить, что, при нерабочем блоке питания или форматере в 98% случаев оказывается нерабочей и печатающая головка. Так что, перед тем, как искать плату управления....
Вообщем, подводя итог, хочу заметить, что ремонт устройства с ошибкой B200 весьма затратный, и, далеко не всегда, дает позитивный результат. При возникновении этой проблемы, обычно лучше смотреть в сторону нового устройства.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.