Сегодня 21 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
pobuditel.com
pobuditel.com
Голосов: 1
Адрес блога: http://pobuditel.com
Добавлен: 2011-06-16 16:03:21
 

Как заработать на интернет магазине, продающем всего один вид товара

2011-09-19 17:37:22 (читать в оригинале)

Давненько не было обновлений блога. Причина вполне банальная – лень автора. Недостаток мотивации у автора блога о мотивации – вполне себе забавный каламбур. Но на помощь, как обычно, спешит замечательнейшая история успеха, которая попалась на хабрахабре. На этот раз речь идет об очередном интернет магазине. Но магазин тот не простой, магазин тот продает один вид товара. [...]

Как заработать на интернет магазине, продающем всего один вид товара

2011-09-19 16:25:00 (читать в оригинале)



Давненько не было обновлений блога. Причина вполне банальная - лень автора. Недостаток мотивации у автора блога о мотивации - вполне себе забавный каламбур. Но на помощь, как обычно, спешит замечательнейшая история успеха, которая попалась на хабрахабре.

На этот раз речь идет об очередном интернет магазине. Но магазин тот не простой, магазин тот продает один вид товара. И, как утверждает автор и владелец магазина, за полтора года чистой прибыли намолотил под 100 000 вечнозеленых денег.

А началось все с игрового шоу на Муз ТВ “Мафия”. После его просмотра автору захотелось организовать нечто подобное для друзей, однако в процессе поисков не удалось найти, в принципе, не обязательный, но очень желательный для атмосферы реквизит в виде масок. Оказалось их просто нет в продаже. Даже у китайцев! А ТВ шоу тем временем уже во всю бескорыстно рекламировало еще несуществующий товар. Дело оставалось “за малым” - в кратчайшие сроки организовать производство и продажу масок для мафии.

Очень радует стиль изложения, читается легко, текст приправлен порцией здорового юмора, а побудительная сила так и рвется наружу. По поводу причин успеха полностью согласен с одним из комментаторов:
siniy
15 сентября 2011, 15:45
Не поворачивается язык сказать — повезло. Я бы заткнулся на поиске производителя.

Как это и водится, удачная и своевременная идея легла на почву знаний, решительности и упорства предприимчивого человека и вот он успех - урожай из зеленых купюр с заокеанскими президентами.

Очень похожая история удачного интернет магазина, продающего всего лишь один вид товара, который появился в нужный момент и успел собрать сливки с рынка уже была описана на хабрахабре больше года назад. Тогда речь шла об адаптерах, позволяющих использовать microSIM карты в гаджетах с разъемом под miniSIM. Все это дело выстрелило на волне ажиотажа вокруг выпуска первого iPad. И хотя позже автора пытались уличить в том, что история придуманная, мне она кажется вполне реалистичной и заслуживающей внимания.

Ссылки для тех, кому лень читать лишнее:
  • История интернет-магазина, ставшего мировым монополистом за $5 000
  • Интернет магазин — 15000 евро за первый месяц


Блог Фёдора Овчинникова sila-uma.ru, книга М. Котина “И ботаники делают бизнес”.

2011-07-01 16:24:00 (читать в оригинале)

Если бы нужно было описать данный блог одним предложением, то это не составило бы труда. Итак sila-uma.ru - это интерактивное онлайн риалити-шоу, посвященное запуску и развитию нового бизнеса. Как участники риалити-шоу “Дом 2” уже который год строят дома и любовь, так простой парень из города с труднопроизносимым названием Сыктывкар строит свой бизнес. Всю свою деятельность, связанную с построением бизнеса, он подробно описывает в своем блоге.

А началось все в 2006 году, когда простой парень Фёдор Овчинников решил открыть свой собственный книжный магазин. Свой особенный книжный магазин. Магазин, который будет продавать интересные для хозяина книги и который будет выглядеть по особенному. Денег на открытие у него не было, зато была идея и целеустремленность, при наличии которых магазин таки был открыт, вырос в сеть и проработал несколько лет. Оборот сети достигал 2 000 000 $ в год. Очень показателен первый комментарий к первой записи в блоге:
Ultra
15 октября 2006 в 22:55
Мне кажется затея торговать книгами близка бреду в цифровой век. У людей есть куча бесплатных и более удобных альтернатив, чтобы получить информацию — интернет, тв… да кто сегодня читает? все местные книжные магазины по-моему не шикует и живут лишь из-за того, что площади им достались в собственность от советского прошлого…

Вообще Федор своими действиями, а не только словами, опровергает кучу стереотипов, которые существуют в обществе. О том, что для создания бизнеса нужны огромные деньги, связи, какие то сокровенные знания, что взяточничество и прочая коррупция не дают никакой возможности выжить, наконец, о том, что все ниши заняты и молодой предприниматель не в силах победить в конкурентной борьбе со старожилами.

Кстати блог изначально был создан именно в рамках маркетинговой стратегии, поскольку средств на рекламу в оффлайне не было и Федор сделал ставку на интернет. На сегодняшний день он развивает собственную пиццерию и продолжает описывать все свои действия в блоге. В планах установка веб-камер на кухню, что с одной стороны продолжает историю риалити-шоу, а с другой дает возможность клиентам контролировать процесс приготовления пиццы. Заодно такой ход привлечет внимание и посетителей на сайт. Ранее я упомянул еще интерактивность, так вот многие свои действия Федор анонсирует в блоге, интересуется мнением читателей и проводит опросы, а это значит, что любой человек может повлиять на дальнейшее развитие той же пиццерии.

Онлайн активность и откровенность Федора в блоге, привлекла к нему не только клиентов, но и внимание со стороны известных личностей. Так, известный журналист, специальный корреспондент журнала "Сноб" и автор бестселлера "Чичваркин Е...гений" Максим Котин написал книгу “И ботаники делают бизнес”, где описал историю молодого предпринимателя. Книга стала первой в серии “Реальные истории” издательства “Манн, Иванов и Фербер”, а предисловие к ней написал небезызвестный Евгений Чичваркин. С последним, кстати, Федор недавно познакомился в Лондоне. Вся информация о книге с ссылками на рецензии и отзывы читателей есть на сайте издательства.

В поддержку книги создана страничка в ЖЖ, где появляется свежая информация о жизни самой книги, а также публикуются видеоблоги героя, в которых он рассуждает о предпринимательстве. Очень, надо сказать, интересные рассуждения. Особенно радует оптимистично-философский подход к проблемам:



Все видеоблоги можно посмотреть на ютубе.

Помимо Чичваркина, Федор также знаком с Олегом Тиньковым и Олегом Анисимовым, у которых он побывал в гостях в передаче “Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым”:



В общем обзаводится потихоньку простой парень из Сыктывкара интересными знакомствами. А параллельно продолжает работу над развитием пиццерии.

Хочется еще упомянуть, что в блоге описан не только сам процесс создания бизнеса, но и конкретные результаты в цифрах. Не укрыто ничего, показаны расходы, доходы, прибыль и т.д. Кстати говоря, перед тем, как открыть пиццерию, автор успел еще провести разведку изнутри, поработав в известных сетях общепита. В общем что я пересказываю, если вам действительно интересно, то давно уже пора изучать первоисточник!

Все основные ссылки в кучу:
  • http://sila-uma.ru/ - блог Фёдора Овчинникова
  • http://mann-ivanov-ferber.ru/books/realnistorii/botaniki/ - книга М. Котина "И ботаники делают бизнес"
  • http://do-business.livejournal.com/ - ЖЖ в поддержку книги
  • http://www.youtube.com/user/dobuziness - видеоблоги героя книги на ютубе
  • http://youtu.be/cLtQHtS2W8k - Фёдор Овчинников в гостях "Бизнес-секретов с Олегом Тиньковым"


Блог Фёдора Овчинникова sila-uma.ru, книга М. Котина “И ботаники делают бизнес”.

2011-07-01 12:39:00 (читать в оригинале)

Если бы нужно было описать данный блог одним предложением, то это не составило бы труда. Итак sila-uma.ru – это интерактивное онлайн риалити-шоу, посвященное запуску и развитию нового бизнеса. Как участники риалити-шоу “Дом 2” уже который год строят дома и любовь, так простой парень из города с труднопроизносимым названием Сыктывкар строит свой бизнес. Всю свою деятельность, [...]

Предвзятость выжившего

2011-06-21 16:22:00 (читать в оригинале)

Интересная статья попалась на хабрахабре с рассуждениями на тему объективности выводов, сделанных на изучении неполных данных. Иногда это происходит непроизвольно, а иногда этим пользуются злонамеренно. В статье описано несколько таких примеров. Особенно наглядны пример с самолетом из самой статьи и с касками из комментариев.

Далее там проводится параллель с так называемыми “историями успеха”. А суть в том, что сам факт того, что человек добился успеха, например, в бизнесе, вовсе не означает, что он обладает какими то особенными знаниями и умениями и сможет его повторить, а тем более научить “как надо”. Возможно ему просто повезло и возможно даже несколько раз подряд. И именно этим его опыт привлек внимание, а те сотни и тысячи предпринимателей, которые делали все то же самое, но прогорели, остались за кадром и их опыт не учтен. Вот этот “феномен” автор и называет “предвзятость выжившего”.

Именно поэтому к конкретным советам всегда стоит относиться с долей скептицизма и всегда стараться взглянуть шире. А истории успеха лишь показывают чего можно добиться при желании и что горшки обжигают далеко не боги. Они мотивируют, но не могут служить инструкцией по созданию собственного успеха.

В общем рекомендую почитать:
  • Предвзятость выжившего


Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.