Сегодня 22 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Арена Квестов
Арена Квестов
Голосов: 1
Адрес блога: http://questarena.net
Добавлен: 2011-04-17 15:34:22
 

Глава Insomniac о том, почему Resistance не стала сильным конкурентом Halo

2012-09-12 20:49:48 (читать в оригинале)

Resistance 3Серия постапокалиптических шутеров Resistance имела все шансы стать своеобразным ответом Sony своему главному конкуренту, Microsoft, владеющему правами на сериал Halo, но с выходом третьей части стало очевидно, что этого не случится. Несмотря на высокие оценки прессы, Resistance 3 продавалась в три раза хуже предыдущей игры, и в начале этого года разработчики из студии Insomniac Games решили прекратить дальнейшую работу над серией, объяснив это, кроме прочего, логической законченностью трилогии. Недавно в интервью Kotaku руководитель студии Тед Прайс (Ted Price) поделился своими соображениями на счет того, почему успех сериала оказался не таким огромным, как того обещал его потенциал. «Возможно, дело в том, что в Resistance 2 мы значительно изменили базовую механику, и отчасти неудачно, - объяснил он. – В любом случае, мы удивили этим игроков и смогли понять, что делать с серией дальше. Resistance 3 стала возвращением к основам – это более традиционный шутер с уже полюбившимися игрокам геймплейными особенностями и более личной историей. Мы гордимся этой игрой и считаем, что благодаря ей серия сделала шаг вперед и привнесла в жанр нечто уникальное». Рано или поздно разработчики наверняка возобновят одну из важнейших в своем портфолио серий и наконец смогут сделать ее достаточно конкурентоспособной. Сейчас студия работает над платформером Ratchet & Clank: Q-Force и шутером FUSE, ранее известным как Overstrike.


Terraria выйдет на консолях в 2013 году

2012-09-12 19:51:22 (читать в оригинале)

TerrariaЕсли строительный симулятор Minecraft появился на одной из ведущих консолей спустя полгода после выхода на PC, то еще одна популярнейшая инди-игра с сильным акцентом на крафтинге, Terraria, переберется на другие крупные платформы только в первом квартале следующего года – почти через два года после оригинального релиза. Двухмерный клон знаменитого детища шведского программиста, разработанный независимой студией Re-Logic и к настоящему моменту достигший гигантской для проектов подобного масштаба отметки в 1.6 миллиона проданных копий, будет перенесен на PS3 и Xbox 360 силами другой команды, Engine Software, при поддержке издательства 505 Games. «Невозможно описать, как я рад тому, что Terraria наконец выйдет в сервисах PlayStation Network и Xbox Live Arcade, - признался создатель игры Эндрю Спинкс (Andrew Spinks). – Я всегда мечтал, чтобы как можно большее количество людей могло познакомиться с этой игрой и получить от нее такое же удовольствие, какое получаю я, и консольный релиз станет еще одним важным шагом на пути к этой цели». Новое издание игры будет содержать эксклюзивный контент, о котором разработчики подробнее расскажут в ближайшие месяцы.


Разработчикам ArmA 3 грозит до 20 лет тюрьмы

2012-09-12 04:03:20 (читать в оригинале)

ArmA 3Два сотрудника чешской студии Bohemia Interactive могут быть приговорены к двадцати годам тюремного заключения по обвинению в шпионаже, сообщает Eurogamer со ссылкой на греческий новостной ресурс News237 и информацию пресс-службы студии. Более месяца назад разработчики (28 и 33 лет) были арестованы на острове Лемнос за незаконное фотографирование военного объекта, которое проводилось в рамках препродакшена шутера ArmA 3. Как пишет CVG, задержанных уже доставили на другой греческий остров, Лесбос, где они будут отбывать предварительное заключение. Греческий геймер Cyplon раскритиковал решение разработчиков, обратив внимание общественности на то, что действие предыдущих частей серии разворачивалось в вымышленных локациях, а в случае с новой игрой они задумали перенести ее события на один из немногих эгейских островов, на которых располагаются секретные базы, не приняв во внимание напряженность турецко-греческих отношений. Воссоздание в игре подробной 3D-модели объекта, даже не имеющего статуса сверхсекретного, считает он, поставит под угрозу безопасность острова. Недовольство выбором места действия игры еще в прошлом году выражало и само правительство Лемноса, однако тогда разработчиков это не остановило. ArmA 3 создается эксклюзивно для PC и должна появиться в продаже в начале 2013 года.


DLC для Resident Evil 6 с новыми режимами сначала появятся на Xbox 360

2012-09-12 01:46:32 (читать в оригинале)

Resident Evil 6Три месяца назад в ходе выставки Е3 2012 стало известно, что все дополнения к таким ожидаемым играм, как Resident Evil 6, Tomb Raider и Call of Duty: Black Ops 2 будут временными эксклюзивами для Xbox 360. Сегодня компания Capcom уточнила, что первые три DLC для шестой части знаменитой серии зомби-экшенов добавят в игру три новых мультиплеерных режима, в которых можно будет играть на картах из «Наемников» с ограничением на шесть пользователей. Первый, Survival Mode, представляет собой вариацию классических одиночного и командного versus-режимов с одной нетипичной особенностью: погибнув, игрок возродится на стороне монстров и будет атаковать своих человеческих противников, а вернуть себе прежнюю форму сможет лишь после того, как убьет двух персонажей. Во втором, Predator Mode, геймеры смогут принять на себя роль одного из боссов игры, биооружия Устанака (Ustanak), который будет преследовать Джейка Миллера на протяжении всей его кампании. Наконец, в Siege Mode игрокам на стороне людей придется защищать определенного NPC, а их противникам – пытаться его убить. На этих трех дополнениях разработчики, конечно же, не остановятся – в будущем они планируют выпустить DLC с новыми картами и предметами. Мировой релиз Resident Evil 6 состоится 2 октября в версиях для PS3 и Xbox 360. На PC игра появится только в следующем году.


Bethesda не торопится делать игры для нового поколения консолей

2012-09-12 01:11:07 (читать в оригинале)

BethesdaВ то время как практически все крупные компании уже давно заняты производством игр для восьмого поколения домашних игровых систем, один из крупнейших издателей на современном рынке, Bethesda, почти не проявляет к ним интереса. Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент компании по маркетингу и PR, считает, что консоли текущего цикла обладают слишком большим потенциалом, чтобы так быстро о них забывать. «Разработчики, которые уже сейчас делают игры для платформ следующего поколения, сталкиваются с рядом проблем, связанных с тем, что эти консоли все еще находятся в процессе создания, - отметил он в интервью MCV. – Все это время платформы меняются, развиваются, и преследование такой движущейся цели всегда подразумевает определенный риск. Во-вторых, пользовательская база таких проектов нулевая, и может случиться так, что продажи игры для новых консолей окажутся значительно ниже по сравнению с текущими». Хайнс также заметил, что Bethesda никогда не будет стараться выпустить свои игры на большем количестве платформ в ущерб их качеству, и примеры следования такому принципу геймерам долго вспоминать не придется. Dawnguard, первое дополнение к The Elder Scrolls V: Skyrim, до сих пор отсутствует в PSN из-за серьезных технических проблем, которые разработчики надеются решить в ближайшее время вместе с сотрудниками Sony.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Программисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.