|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Арена Квестов/Записи в блоге |
![]() |
|
Gearbox назвала дату выхода первого сюжетного дополнения к Borderlands 2
2012-10-12 01:38:32 (читать в оригинале)
Спустя всего один день после утечки информации о первом крупном DLC для Borderlands 2, «Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty», студия Gearbox Software объявила точную дату его релиза. Заодно выяснилось, почему разработчики решили перенести выход дополнения с пятым игровым классом на более ранний срок. Дело в том, что сюжетное DLC поступит в продажу 16 октября – как раз в тот день, в который изначально должен был появиться «Mechromancer». Как уже сообщалось, DLC добавит в игру новые миссии по поиску артефакта в пустынной местности Оазис, за которым ведет охоту команда пиратской королевы Скарлетт, и обойдется игрокам в 9,99 доллара или 800 MSP. В недавнем интервью Associated Press руководитель студии Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) объяснил, что он имел в виду, когда говорил, что в одном из DLC геймеров ждет нечто вдохновленное «Возвращением джедая». «Вы сможете почувствовать пиратскую атмосферу даже несмотря на то, что в этом дополнении нет воды, - сказал он. – Эта новая пустынная местность больше напоминает Татуин». На первом скриншоте DLC, опубликованном сайтом Eurogamer, можно увидеть напоминающий о культовом фильме песчаный скиф, управляя которым, игрокам придется пересекать огромные пространства и сражаться с песчаными червями.Resident Evil 6 обзаведется бесплатными дополнениями
2012-10-12 01:10:59 (читать в оригинале)
Вопреки опасениям геймеров, Resident Evil 6 не повторит роковую ошибку Street Fighter X Tekken и не будет предлагать уже включенный в основную игру дополнительный контент за отдельную плату. Как объяснил представитель издателя в блоге Capcom Unity, недавно обнаруженный в игре материал, предназначенный для будущих дополнений, будет выпущен позже в виде двух бесплатных DLC. Они введут в игру новый режим сложности No Hope и напарника для Ады Вонг, чью кампанию сейчас можно пройти исключительно в одиночном режиме, а также снимет с нее статус секретности, убрав необходимость проходить три основные кампании, чтобы получить к ней доступ. На этой неделе Capcom уже пыталась защищать выбранный метод доставки контента тем, что изначальное наличие дополнений на диске с игрой необходимо для нормальной работы ее онлайн-составляющей. На этот раз представитель сообщил, что основная игра включает далеко не все содержимое DLC, и открыть его можно будет лишь скачав дополнительные файлы. Он также уточнил, что другой «подозрительный» контент – новые костюмы для режима «Наемники» - не имеет никакого отношения к дополнениям и представляет собой бонусы сервиса ResidentEvil.net.Комикс Splinter Cell: Echoes свяжет события Conviction и Blacklist
2012-10-12 00:40:17 (читать в оригинале)
Связанный с серией Splinter Cell крупный анонс, о подготовке которого Ubisot сообщила несколько дней назад, как выяснилось сегодня, не имеет никакого отношения к новым играм сериала. Компания анонсировала Splinter Cell: Echoes - комикс, который поступит в продажу в следующем году и объяснит, что произошло в мире серии после финала Splinter Cell: Conviction и до завязки Splinter Cell: Blacklist. Его создают сценарист Натан Эдмондсон (Nathan Edmondson), известный по Ultimate Comics: Iron Man, и иллюстратор Марк Лэйминг (Marc Laming), работавший над «Планетой обезьян». В интервью IGN сценарист рассказал, что компания выбрала его на эту роль из-за нескольких шпионских серий в его портфолио и всесторонне контролирует процесс, давая рекомендации и помогая ему лучше понять вселенную Splinter Cell. «Сэм Фишер – персонаж очень непростой, с неясным, темным прошлым, - отметил Эдмондсон. – В своих взглядах и поступках он очень не похож на того же Джеймса Бонда, и его, скорее, можно назвать антисупергероем. С другой стороны, он раб своих идеалов и своей страны, действия которого диктуются долгом». Несмотря на то, что комикс целиком основан на серии, одна из главных целей сценариста – сделать его доступным даже для тех, кто с ней не знаком, в том числе и для не увлекающихся видеоиграми вообще.Rockstar готовит к релизу сборник своих хитов
2012-10-11 23:54:51 (читать в оригинале)
На сайтах различных торговых сетей появился таинственный сборник Rockstar Games Collection, в состав которого входят одни из самых успешных игр, выпущенных компанией за всю ее историю. Если верить информации на странице продукта в интернет-магазинах Buy.com и CDUniverse, внимание к которым привлек один из пользователей форума NeoGAF, на территории Северной Америки компиляция появится в продаже уже 13 ноября в версиях для PS3 и Xbox 360. Она будет включать вестерн-шутер с открытым миром Red Dead Redemption, криминальную экшен-адвенчуру L.A. Noire, расширенное издание гоночной игры Midnight Club Los Angeles и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, дополнения к Grand Theft Auto IV, не требующие наличия основной игры. Вероятно, сборник не будет содержать никакие DLC для первых двух игр, но, учитывая весьма умеренную цену (59,99 доллара), это вряд ли можно назвать недостатком. На просьбу журналистов подтвердить прокомментировать утечку издатель пока не ответил. [Обновление] Rockstar подтвердила факт подготовки сборника. Rockstar Games Collection: Edition One станет первым выпуском целой линейки подобных компиляций и выйдет в Северной Америке 6 ноября.Выходцы из People Can Fly основали собственную студию
2012-10-11 23:10:33 (читать в оригинале)
Ранее в этом году компания Epic Games купила польскую студию People Can Fly, создателя шутеров Painkiller и Bulletstorm, в связи с чем ее решили покинуть один из основателей, художник и аниматор. На этой неделе Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), Анджей Познански (Andrzej Poznanski) и Михал Косьерадски (Michal Kosieradzki), тогда ничего не сообщившие о своих дальнейших планах, объявили об открытии собственной студии The Astronauts. Она уже заключила долгосрочную сделку с Epic на использование движка Unreal Engine 3, на базе которого в обозримом будущем будет разрабатывать как минимум один проект. Об этой игре известно не так много: она будет выпущена в следующем году и, скорее всего, основана на новой интеллектуальной собственности. «Мы работали с Unreal Engine 3 в течение последних шести лет и прекрасно знаем его возможности, - сказал Хмеляж. – Сейчас мы хотим более глубоко исследовать его потенциал». В этом году Epic и ее подразделения лишились сразу нескольких ключевых сотрудников: вскоре после ухода Хмеляжа стало известно, что компанию покидает Род Фергюссон (Rod Fergusson), а недавно аналогичное решение принял дизайн-директор Клифф Блежински (Cliff Bleszinski). Что касается People Can Fly, то в настоящее время она помогает своей родительской компании в разработке Gears of War: Judgment.
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+141 |
163 |
Информационный колодец |
|
+139 |
146 |
Annelle |
|
+131 |
156 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
|
+128 |
151 |
МухО_о |
|
+101 |
114 |
erner_kissinger |
Падения Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

