Сегодня 5 июня, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Реальный Мир. Симферополь. Крым.
Реальный Мир. Симферополь. Крым.
Голосов: 1
Адрес блога: http://pabloskiff.livejournal.com/
Добавлен: 2011-03-25 08:59:25
 

Какие потребности населения находят свое выражение в виртуальных зависимостях

2011-10-19 16:49:43 (читать в оригинале)

Какие потребности населения находят свое выражение в виртуальных зависимостях?

Здесь все очевидно. Люди не могут достичь многого в реальной жизни, так достигают хотя бы в виртуальной. В игре легко стать императором, снайпером, красавицей, волшебником, миллионером ... А в жизни?

Чаты и прочая такая ерунда нужны тем, кому не дается общение в реале. Например, человек стесняется своей внешности и это не дает ему завязать разговор. А через Инет его не видно и разговор идет легко. Ну и опять же себе можно поменять возраст, пол и т.д., и т.п.

То есть виртуальный мир притягивает своей возможностью компенсировать то, чего в реальном мире не хватает. Можно скачать казуальные игры и от души заполнить свое свободное время.
Я считаю, что на сегодняшний день апофеозом виртуализации являются игрушки типа MMORG. Принадлежат крупным игровым корпорациям типа Blizzard или SonyEntertainment.

Именно это и натолкнуло на подобные мысли. Зашел как-то в игровую лавку. Девчонка - с первых слов диагноз - игроманка. Молодые. Зависимость видна до не здоровости. Одновременно 3 тысячи человек в онлайне играют в виртуальную жизнь!
Нельзя пройти мимо такого явления. Частично это эксплуатируется рекламой.
Раз это притягивает, уже независимо от нашей воли и желания, остается только направить притяжение в нужное русло.
Сразу же натыкаемся на проблему: как направить в какое-то русло людей, которые все свои действия реализуют исключительно в виртуальном пространстве, не отрывая задницы от компа?

Расширение контекста привело к выводу, что большинство людей бегут от реальности, и их так или иначе можно использовать, зная причины и свойства этого явления. Если знаешь, что тебе от них нужно. Сужая контекст до первоначального интернет-игрального, видно, что пока это использование заключается в зарабатывании на обслуживании потребностей бегства от реальности. И постепенном развитии услуг и инфраструктуры в этой сфере.

Тэги: виртуал

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.