Сегодня 8 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Как заработать  в интернете
Как заработать в интернете
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.webarbeit.ru/
Добавлен: 2011-03-23 03:15:04
 

В журнал Forbes встроили роутер

2013-04-25 02:54:00 (читать в оригинале)

В США вышел специальный выпуск журнала Forbes со встроенным роутером Wi-Fi, пишет Engadget. Устройство разместила в журнале Microsoft в рамках рекламной кампании сервиса Office 365. Роутер находится в плоской картонной упаковке, помещенной внутрь журнала. На упаковке размещена инструкция по работе с устройством. Рекламный текст предлагает читателям журнала воспользоваться роутером, чтобы оценить преимущества Office 365.Роутер подключается к сети американского сотового оператора T-Mobile и может «раздавать» интернет на пять устройств в течение пятнадцати дней. Заряда аккумулятора хватает на два-три часа работы. Устройство можно подзаряжать через разъем micro-USB.На сайте Slickdeals, где обсуждается устройство, один из пользователей, опробовавших роутер, отметил, что с помощью устройства смог зайти только на сайт Microsoft. Он также заявил, что не смог подключить роутер к своему планшету Samsung. Схожую рекламную кампанию для Office 365 — набора офисных приложений для бизнеса, работать с которыми можно в браузере, — Microsoft проводит и в Соединенном Королевстве. Там хотспоты Wi-Fi были установлены в такси, парках и в подземке. Печатные СМИ и ранее размещали на своих страницах рекламу, созданную с применением электронных компонентов. Наиболее популярный способ — встроить в журнал ЖК-экран, на котором отображается видеоролик. Такая реклама публиковалась, в частности, в российском Vogue в ноябре 2010 года.

SEO-оптимизация и продвижение сайтов: минимизация затрат

2013-04-25 02:52:00 (читать в оригинале)

Высокие результаты при маленьких финансовых расходах – это оптимальный вариант поискового продвижения сайтов. Не правда ли, фразу «высокие результаты» можно понять двояко? Это и общий успех, и конкретный рост позиций сайта в рейтинге поисковых систем.

Но как минимизировать затраты, которых требует грамотное продвижение сайтов? Ведь конкуренты не дремлют, и приходится искать новые лазейки SEO, чтобы посетителям сайта угодить и поисковых роботов удовлетворить в полной мере. А роботы, меж тем, становятся все придирчивее к наполнению страниц контентом, количеству ключевых фраз, качеству внутренней и внешней перелинковки. Да и посетители стали разборчивее: чуть что не понравилось, страничку закрыли и ушли на другие веб-ресурсы. А количество времени, проведенное пользователем на сайте – это достаточно важный показатель, повышающий рейтинг ресурса в глазах поисковиков.

Самый верный способ снизить затраты на SEO – это заняться продвижением сайта самостоятельно. Профессиональные «сеошники» знают уйму тонкостей, постоянно в курсе всех изменений алгоритмов поисковых систем, эффективно пользуются услугами бирж ссылок. Рядовому владельцу сайта, прежде чем начать продвигать ресурс в ТОП-10 поисковых систем следует задуматься, а сможет ли он:

  • грамотно создать семантическое ядро;
  • подкорректировать внутреннюю структуру веб-ресурса с целью улучшения индексации страниц;
  • заняться анализом сайтов конкурирующих компаний;
  • закупить ссылки в нужном месте и в нужном количестве.

Хорошо, если упомянутый нами рядовой владелец не спросит, удивленно приподняв брови: «Какое, какое ядро?» Дальше можно не продолжать. Для таких пользователей в сети создано множество консультационных ресурсов. Достаточно попросить помощи, а там для вас работает множество профессиональных сео-оптимизаторов, дизайнеров шаблонов сайтов, опытных пиарщиков. Они готовы взять на себя львиную долю забот о вашем сайте. И они, как никто, разбираются в сложном процессе раскрутки сайтов, потому что занимаются эти делом год за годом каждый день.

Нацеливаясь на конечный результат, специалисты таких агентств оценивают свою работу по факту. Этим обусловлена невысокая стоимость услуг по продвижению сайта в ТОП поисковых систем. Вы платите за конкретно проделанную работу, а позиции вашего сайта уверенно растут, оставляя далеко внизу ресурсы конкурентов.

 

 



Раскрыты сроки проведения WWDC 2013

2013-04-25 02:50:00 (читать в оригинале)

Всемирная конференция разработчиков (Worldwide Developers Conference, WWDC) в 2013 году будет проходить с 10 по 14 июня. Об этом объявил организатор мероприятия — компания Apple. Конференция по традиции пройдет в выставочном центре «Москоун-Вест» в Сан-Франциско. Продажа билетов на WWDC откроется на сайте Apple 25 апреля в 21:00 по московскому времени. В прошлом году право входа на конференцию стоило 1599 долларов США. Все билеты были распроданы за два часа. Для основной аудитории WWDC — разработчиков — Apple проводит семинары и мастер-классы, в которых принимают участие сотрудники компании. Конференция обычно открывается выступлением главы Apple. «Яблочная» компания часто использует WWDC как площадку для анонса новых продуктов. Ожидается, что в 2013 году Apple представит на конференции новые версии OS X (операционной системы для компьютеров Mac) и iOS — мобильной «операционки» для iPhone, iPad и iPod touch. На WWDC 2012 года компания показала новые, тонкие ноутбуки MacBook Pro и операционную систему iOS 6, в том числе карты Apple Maps. В предыдущие годы Apple анонсировала на мероприятии новые айфоны — так было с iPhone 3G, iPhone 3GS и iPhone 4.

Освоил wordpress

2013-04-25 02:45:00 (читать в оригинале)

Я впервые сегодня установил вордпресс на хостинг.Прилнпил к нему жомен,поддомен.Поколдовал над темами оформления..В общем я мега доволен.Правда блрггер мне почему-то пока более привычнее,хотя в нем нельзя исголятся над отображением постом ну и фиг с этим...

Каким должен быть интернет-магазин

2013-04-25 02:38:00 (читать в оригинале)

Современный человек привык к удобству во всех его проявлениях. Именно поэтому сегодня все чаще покупки совершаются не в стационарных торговых точках, а в виртуальных. Интернет-магазины с успехом функционируют, а покупатели с удовольствием пользуются их услугами. Ведь для того чтобы купить теплогенератор или любую другую жизненно необходимую вещь, вовсе необязательно колесить по городу в поисках подходящего товара. Его можно заказать в Интернете. Это выгодно и удобно во всех отношениях.


Прочувствовав потребности населения, предприимчивые граждане не преминули ими воспользоваться с целью получения прибыли. Сегодня в Глобальной Сети функционируют десятки интернет-магазинов, наперебой предлагающих самые разные группы товары. Конкуренция в этой сфере внушительна. Но вот парадокс: одни виртуальные магазины не имеют отбоя от посетителей, а другие прозябают в неизвестности. В чем причины успеха одних и неудач других? На самом деле, их предостаточно. Ведь мало создать сайт, надо суметь его продвинуть. А это – постоянные вложения средств и глубокие знания процессов оптимизации.


К счастью, любой начинающий бизнесмен имеет возможность воспользоваться услугами профессиональных агентств, которые не только разработают сайт, но и продвинут его, наполнив необходимым контентом и снабдив полезными ссылками. Причем контент обязан нести достоверную информацию о выставленных товарах и их особенностях.


Не стоит вводить покупателей в заблуждение. Таким образом, уважения не добиться. Иными словами, на сайте интернет-магазина должна быть только правдивая информация. Следует предоставить покупателям достоверные сведения о реализуемых дизельных тепловых пушках, описать реальные достоинства и принципы работы, опираясь на технические характеристики каждой конкретной модели. Это позволит клиентам вашего магазина сделать правильный выбор и вызовет у них желание вновь обратиться к вам за помощью, если в том появится необходимость.


Не менее важным аспектом является и дизайн сайта. Величина шрифта, цветовая гамма, структура играют далеко не последнюю роль в деле привлечения клиентов. Информация, представленную на сайте, должна быть удобна для чтения и восприятия. Поэтому не рекомендуется увлекаться декором, «бегущими строками» или яркими, «кричащими» расцветками. Все это заставляет пользователя напрягать зрение, отвлекаться, не дает ему сосредоточиться. В итоге, такой сайт вызовет только раздражение, а не желание совершить покупку.


Огромное значение имеет и навигация. Удобство управления сайтом – один из главных критериев, которых придерживается покупатель, делая выбор в пользу того или иного магазина. Пользователи хотят купить печь на отработанном масле или другой товар за пару кликов, иметь возможность получить максимум информации о выставленной продукции или связаться с менеджером в случае возникновения вопросов. Все это интернет-магазин просто обязан предоставить своим покупателям.


И последнее! Будьте предельно осторожны с рекламой. Понятно, что размещение рекламных баннеров на страницах ресурса – это дополнительный источник дохода. Но постоянно всплывающие окна раздражают посетителей. А значит, не способствуют росту популярности ресурса у пользователей. 



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.