Сегодня 7 июня, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мой собственный кусочек Internet'a
Мой собственный кусочек Internet'a
Голосов: 1
Адрес блога: http://own.in.ua/
Добавлен: 2011-03-19 14:07:40
 

АРО-100

2011-08-16 22:09:15 (читать в оригинале)

Большой успех советской «Нивы» на мировом рынке стимулировал многие заводы приступить к разработке новых моделей джипов такого же класса. Среди этих новинок — семейство грузо-пассажирских автомобилей АРО-100 повышенной проходимости, производство которых начато в 1980 году на заводе в г. Кымпулунг, лежащем в 150 километрах северо-западнее Бухареста. Еще в середине 60-х годов он стал выпускать вездеходы М461 — первые румынские джипы, идентичные нашим ГАЗ—69М. А с начала 70-х годов завод перешел на производство семейства полноприводных машин АРО-240, дополнив их впоследствии машинами АРО-340.

Теперь ассортимент легковых автомобилей с приводом на обе оси будет расширен благодаря семейству АРО-100. Все узлы этих машин — отечественного изготовления, выпускаемые в рамках кооперации с французской фирмой «Рено». Как и наша «Нива», новые румынские вездеходы базируются на агрегатах серийных автомобилей.

Дополнительно в трансмиссию введен двухступенчатый редуктор, включаемый при движении в особенно сложных дорожных условиях. В отличие от многих известных джипов у АРО-100 при движении по ровным дорогам отключается не передний мост, а задний.

Новые джипы выпускаются в четырех вариантах. Базовым является двухместный пикап АРО-100, снабженный двухдверной кабиной и грузовой платформой с тентом и откидным задним бортом. На грузо-пассажирском АРО-101 установлено дополнительное складное сиденье на трех пассажиров. Фургон АРО-10З и универсал АРО-104 отличаются от первых двух полностью закрытым кузовом, рассчитанным соответственно на двух и пять человек. У него две боковые двери и одна задняя двухстворчатая.

При базе 2400 мм длина автомобиля нового семейства составляет 3594 мм, ширина — 1600 мм, высота — 1740 мм для модификации с тентом и 1725 мм для модификации с закрытым цельнометаллическим кузовом. Полезная нагрузка — 300—350 кг. Масса, в зависимости от исполнения, 1050—1200 кг. Джипы АРО семейства «100» могут развивать максимальную скорость на шоссе 110 км/ч и буксировать прицеп массой до 800 кг. Средний расход топлива при движении по ровным дорогам — 7,5—10 л, по пересеченной местности — до 14 л на 100 км.

машинки, из коллекции «За рулем»

Тэги: <<за, aro, автомобиль, коллекция, легковой, машинка, рулем>>, румыния

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.