Сегодня 2 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Чебоксары
Чебоксары
Голосов: 1
Адрес блога: http://randoom.livejournal.com/
Добавлен: 2011-02-16 18:07:14 блограйдером randoom
 

В Сбербанк с секундомером - 31 минута в очереди

2016-12-13 14:44:18 (читать в оригинале)

Сразу скажу, что в Сбербанк (как и в любые другие отделения банка). И я стараюсь без особой необходимости этого не делать. Хватает банкоматов. А в остальном я всё стараюсь делать через интернет.

Но за последний месяц я посетил отделения три раза. И готов поделится своим опытом. Иногда хорошим, иногда нет. Сегодня был нехороший опыт. В Сбербанк я ходил как обычный клиент. Хоть, думаю, и мог воспользоваться Сбербанк-Премьер. Это мой личный путь, выступаю в каком-то роде тестером ;)



1) Первое посещение было 22.11.2016 днём. В районе обеда я приехал в офис на Волжский-3 и хотел получить консультацию по ипотечному кредиту. Хотелось быстро заехать к специалисту, чтобы узнать - какие бумаги нужны для его получения. Талончик был взят, я подождал 15 минут и так и не появился на табло. Времени ждать больше времени не было, так что я поехал дальше. Решив про себя, что "прочитаю об этом в интернете". Честно говоря, я так ничего с тех пор не прочитал. Видимо, не так сильно мне этот кредит нужен был.

За время ожидания ко мне один раз подходила сотрудница Сбербанка. Видимо, начальник отделения. Спросила по какому вопросу я стою, всё ли у меня нормально. Я показал талон, сказал, что жду консультацию по ипотеке. И всё.

2) Второе посещение состоялось в отделение на Университетской 20к1 6 декабря. Тогда мой талончик сразу же появился на табло, так что я прошёл без очереди. Меня очень оперативно обслужили, но параллельно долго впари предлагали разные дополнительные услуги. Начиная от депозитов и заканчивая страхованием. Девушка была очень навязчива, но любезна. На одну из услуг меня она всё-таки уговорила. Мне её давно предлагали, но никак не было времени узнать подробности.

3) Третье посещение было сегодня. И именно тут я провёл в очереди 31 минуту! Пришёл получать кредитную карту в 11:19 и зашёл к специалисту только в 11:50! Отделение на Университетской 20к1. Это было ужасно долго, и я бы плюнул и ушёл, если бы не вежливая сотрудница, которая активно помогала людям в очереди. Где-то после 10 минут ожидания меня спросили куда я, посоветовали где встать, спросили мои данные, чтобы ускорить процесс получения карточки. Потом эта женщина не один раз подходила ко мне и утешала, говоря что вот-вот очередь должна настать ;) Она даже перебросила меня к другому специалисту, чтобы ускорить процесс. А специалист не один раз извинилась за долгое ожидание. Милые люди, но 31 минуту в очереди я всё-таки простоял.

Потом (я специально замерил) процесс выдачи новой карты занял 15 минут. Это я сразу подготовил все документы, а на попытки предложить мне дополнительные услуги был дан однозначный ответ НЕТ. Так что время на какую-то дополнительную ерунду не тратилось.

Кто виноват?

Конечно, сегодня мне не повезло. Я оказался не в то время и не в том месте. Как-то сегодня сложилась критическая масса бабушек/тетенек.

Я не хочу винить сотрудниц - они сделали всё возможное, старались побороть очередь, не тормозили. В отделении пару человек занимаются работой с очередями и они не сидели без дела.

Мне кажется, что проблема в технических процессах, по которым новая пластиковая карточка выдаётся 15 минут. А ипотечный кредит досрочно погашается еще довольно много времени. Передо мной у менеджера сидела женщина-клиент, которой что-то оформляли 20 минут! Вот пока процессы длятся столько времени, очереди неизбежно будут возникать. Вот если бы карту выдавали не 15 минут, а 5 - всё было бы гораздо лучше.

Есть процессы, которые нельзя сделать через интернет. Вот у меня, например, сменилось имя - стал Aleksei вместо Alexey. По идее мне надо карту переоформить, я пытался подать заявку на это через интернет - но получил ответ, что это нужно придя в отделение и написав заявление. Жаль, что подобное не так быстро делегируется роботам в интернете.

Тэги: сбербанк

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
+363
414
Информационный колодец
+341
345
Yurenzo
+339
343
CAPTAIN
+331
341
Alta1r
+322
361
Vindigo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.