Сегодня 11 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Адрес блога: http://randoom.livejournal.com/
Добавлен: 2011-02-16 18:07:14 блограйдером randoom

Черногория - Нулевой день. Большая задержка рейса от UTair

2016-06-09 12:10:15 (читать в оригинале)

Для меня было особой гордостью то, как я расчитал билеты в Черногорию. В 07:00 из Чебоксар вылетает самолёт в Москву. Самолёт летит 2 часа 15 минут и прилетает во Внуково. Из того же Внуково в 11:10 вылетает самолёт в Тиват, прилетающий туда в 14:10 по черногорскому времени. И обратно полёт тоже идёт с короткой пересадкой во Внуково.

И стоили оба авиабилета недорого (Москва - Тиват - Москва - пакетный тур, а Чебоксары - Москва - Чебоксары - 10 тысяч на двоих туда и обратно). Всё практически идеально. Была только одна проблема - вдруг вылет из Чебоксар задержут, и мы опаздаем на рейс Москва - Тиват.

Но из Чебоксар всё вылетел вовремя. Он был небольшой и с моторами, летел на высоте 6000 метров, добрался даже на 15 минут раньше. Багажа у нас не было (это тоже элемент расчета), так что в аэропорт мы попали сразу же. И регистрацию на рейс до Тивата прошли без опазданий, и границу прошли... Всё было хорошо.

Но только рейс сначала перенесли на час, а потом по техническим причинам еще на три часа. И теперь мы тусуемся в аэропорту Внуково и не знаем чем себя занять.

Уже была встреча пассажиров с представителем авиакомпании UTair. На ней нам рассказали о том, что возникли технические неисправности с самолётом и его сейчас чинят. И на всякий случай сейчас во Внуково летит еще один самолёт, на помощь сломавшемуся. Он прилетит в 14:00, и будет готов к вылету в 15:00. А пока надо ждать и внимательно слушать объявления.

Честно говоря, я в такой ситуации впервые. Было уже, что я опаздывал на рейс, а также не успевал на стыковочный рейс. Но вот длительные задержки у меня не случались.

Даже, если мы вылетим из Москвы в 15:00, то в Будве будем уже поздно вечером. Так что сегодняшний день потерян :( А я так расчитывал прогуляться по городу.

Тут еще и прогноз погоды ужасный - все дни нашего пребывания в Будве дожди и грозы, а хорошая погода настанет сразу же, как мы улетим. Но я ведь планировал и погоду, смотрел статистику, убедился в том, что осадков в Будве за последние три года в июня крайне мало, а количество дождливых дней рекордно низкое.

П.С. Чем заняться во Внуково? В зоне вылета международных рейсов. Может ест тут что-то интересное. Пьяного пассажира, выбившего стекло и выбежавшего на взлётное поле (ссылка), мы не застали.

Тэги: аэропорт, отпуск-201606, самолеты, черногория

Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Refinado
Падения Топ 5

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.