Какой рейтинг вас больше интересует?
|
История одной ошибки - Как я лишился мобильного интернета в Самаре2014-08-21 01:26:06 (читать в оригинале)В Самаре у меня неожиданно пропал мобильный интернет. Я очень активно там его использовал - качал файлы, смотрел видео, сидел на сайтах, обновлял приложения... Но всё равно не израсходовал лимита в 30 гигабайт в месяц. И по подсчетам моего смартфона осилил всего 8 гигабайт. Однако, несмотря на это интернет у меня отключился, при попытке зайти на какой-либо сайт меня перенаправляло на balance.beeline.ru и я остался без ценного источника информации. Интересно, что в личном кабинете на my.beeline.ru у меня показывала "Услуга Хайвей-30... Отключена" вместо привычного расходования трафика. Что я решил? Что меня как одного из первых пользователей новых услуг разделения трафика и пользователя мобильного интернета в роуминге неправильно подсчитали. И я из-за своего пострадал из-за своего новаторства. Говорила мне мама "Не беги впереди паравоза" :) Конечно, я связался с техподдержкой. Как позвонить в колл-центр живому оператору я так и не смог понять, и воспользовался чатом где-то на my.beeline.ru. Сотрудник отозвался очень оперативно, удивился такой ситуации, посоветовал перезагрузить телефон на 5-10 минут и посмотреть после этого. Перезагрузка не помогла, и тогда он сообщил, что передал проблему на другой уровень, её посмотрят специалисты и в течение дня свяжутся со мной. Это укрепило мою веру в собственную уникальность и новаторство, и я остался без мобильного интернета с твёрдым убеждением своей продвинутости :) И так у меня мобильный интернет до конца поездки не появился. Без него было не так удобно, например, прокладывать маршруты на общественном транспорте. И только вернувшись в Чебоксары и обратившись к местным специалистам я узнал, в чём была проблема: Оказалось, что для продления услуги Хайвей-30 еще на месяц надо заплатить 390 рублей. А у меня на счету было 379 рублей, продление оказалось невозможным, интернет выключился с просьбой пополнить баланс. Как только баланс был пополнен мобильный интернет заработал. Вот и всё. У меня просто никогда не заканчивались деньги на счету и я представить не мог такую ситуацию. Конечно, Билайн тоже хорош. Было бы здорово, если бы я получил SMS вида "Вы используете услугу Хайвей-30 месячный лимит которой истекает сегодня. Для её продления еще на месяц требуется 390 рублей, которых нет у вас на счету. Пожалуйста, пополните баланс". Я бы прочитал это сообщение без всяких вопросов баланс пополнил и продолжил бы пользоваться интернетом. Но такие SMS мне не приходят. Как не приходят и сообщения о снятии 390 рублей за Хайвей-30, так что я не помню даже приблизительно, когда у меня заканчивается месяц. Эти предложения я передал в Билайн. Надеюсь, они когда-нибудь их реализуют и мобильный интернет станет у них еще удобнее. А может быть это уже есть, и просто я каким-то образом отписался от прихода таких сообщений и потому не знаю этого. Ну а мне надо учиться в случае возникновения сбоев рассматривать более чем одну версию, не зацикливаясь на самой очевидной. Этим эта история похожа на предыдущую.
|
Категория «Образование»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.