Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Ужасные траблы в интернете от Ростелекома - больше месяца сижу без их интернета2013-12-22 22:57:45 (читать в оригинале)В середине ноября у меня перестал работать интернет от Ростелекома. Какова была причина проблемы - я не понял, но грешил на роутер. 19 ноября пригласил домой системного администратора, чтобы он настроил роутер. Он его настраивал, настраивал, уткнулся в непонимание некоторых настройках, не смог найти их на сайте, и начал дозваниваться до 25-02-02. Дозвон шёл долго и упорно, но дозвониться так и не удалось. Было потрачена куча времени, ну а я создал тему: Насколько реально дозвониться на 25-02-02?, в какое время эта служба работает? По результатам этой темы были даны некоторые советы, а один из пользователей прислал мне на почту самодельную инструкцию по настройке роутера в сети Ростелекома. Почему бы похожие инструкции не размещать на сайте компании? Так как ростелекомовский интернет резервный и постоянно он не требуется, следующую попытку включить интернет я предпринял только сегодня. Был приглашён системный администратор, который на этот раз повёл себя хитрее. Выяснив, что интернет-соединение в Ростелекоме не привязано к MAC-адресу, он подключил Ehternet-кабель прямо к ноутбуку. И уже на нём увидел ужасную надпись: "ОШИБКА В доступе отказано. Неправильный логин или пароль. При авторизации Вами были введены неверный логин или пароль или Ваше соединение FTTX не активировано. Проверьте правильность ввода и повторите попытку авторизации или перейдите на страницу статистики newstat.chtts.ru Телефон службы поддержки филиала ОАО Ростелеком в ЧР (8352) 25-02-02 (пожалуйста укажите причину)." Дело оказалось не в роутере, и пришлось набиваться исчезновения этой надписи. На этот раз в техническую поддержку дозвониться удалось (и очень оперативно), но... один раз взяла девушка и сказала, что весь софт не работает. Посоветовав позвонить завтра утром. Второй раз трубку поднял парень, который выслушал проблему, отлучился от телефона, вернулся и сказал, что "Мы перезагрузили порт. Попробуйте соединиться через 10-15 минут". Пришлось ждать это время, после этого ничего не изменилось. Ужасная ошибка "В доступе отказано" также выводилась и не давала никакого доступа :( Третий дозвон в техническую поддержку также попал на девушку, которая сказала, что сейчас не работает какое-то программное обеспечение и обращаться нам нужно завтра в первой половине дня. Потрачено еще порядка двух часов времени, интернет так и не заработал, и я не знаю пока - как его поднять? Самый простой вариант, который приходит на ум - это пойти и написать заявление на отключение, а потом сразу же подключиться по новой. И тогда обязан прийти живой сотрудник, от которого я уже не отстану пока интернет не появится. В настоящий же момент имеем - нет интернета больше месяца, а за него приходится платить (750 рублей в месяц + за статический айпишник). Пришлось заплатить 1000 рублей системному администратору за два визита, потрачено 4 часа моего времени на этот баг. Завтра в первой половине дня могу попробовать дозвониться сам, но я далёк от системного администрирования и не знаю, например, чем DHCP отличается от FTTX. А придётся изъясняться именно такими терминами. Проблема с доступом: 1) IP, маска подсети, шлюз и DNS получаются по DHCP 2) Если открывать любой сайт, выходит ошибка ОШИБКА В доступе отказано. Неправильный логин или пароль. При авторизации Вами были введены неверный логин или пароль или Ваше соединение FTTX не активировано. Проверьте правильность ввода и повторите попытку авторизации или перейдите на страницу статистики newstat.chtts.ru Телефон службы поддержки филиала ОАО Ростелеком в ЧР (8352) 25-02-02 (пожалуйста укажите причину). Создано 22/Dec/2013:21:04:29 +0300 squid/2.7.STABLE6 3) Трассировка маршрута к google.com [173.194.32.161] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms 10.57.20.1 2 SERVAK [10.59.1.2] сообщает: Заданная сеть недоступна. Трассировка завершена. П.С. Я бы отключился и выбрал другого провайдера, но живу в небольшом доме, где число провайдеров ограничено. П.С.2. Отдельно хочу остановится на личном кабинете на newstat.chtts.ru - это нечто ужасное :( Он совершенно чудовищно отображается, показывает неправильный баланс, не содержит элементарных инструкций. Как надо ненавидеть пользователей, чтобы сделать такой кабинет? Я зарегистрировался на kabinet.rt.ru (там потребовалось пройти отдельную регистрацию), но в этом кабинете получилось узнать только состояние счёта. Скриншот из этого кабинета:
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.