Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Чебоксары
Чебоксары
Голосов: 1
Адрес блога: http://randoom.livejournal.com/
Добавлен: 2011-02-16 18:07:14 блограйдером randoom
 

Обман от Тинькофф Кредитные Системы в Чебоксарах - Наподключали услуг, от которых мы отказались

2012-11-30 19:28:01 (читать в оригинале)

Хочу предостеречь всех кто планирует оформить карту Тинькофф Кредитные Системы.

Мы её получили сегодня в Чебоксарах и нас сильно с ней обманули. На лицо какое-то откровенное напёрстничество, так что только оформив эту карту сразу будем её закрывать :( Надеюсь, что таким образом удастся минимизировать ту сумму, на которую нас обманули.

tinkoff

Мы решили оформить кредитную карту Тинькофф Кредитные Системы, так как по ней предоставляются хорошие условия обналички зарубежом. Можно оплачивать, положить деньги на карту, ехать зарубеж и платить суммами от 3000 рублей и более без комиссии за зарубежные платежи. Этот аспект, нас конечно, привлёк.

Знакомые, у которых есть такая карта, сразу предупредили, что в Тинькофф впаривают страховку и таким образом обманывает клиентов. Но мы то люди учёные - знаем, что от страховки можно отказаться :)

Начиналось всё очень хорошо...

Вчера жена через сайт http://www.tcsbank.ru оформила заявление на кредитную карту. Ей перезвонили в течение пяти минут, задали те же вопросы, на которые она отвечала на сайте, поблагодарили и сказали, что в ближайшее время дадут ответ о возможности открытия кредитной карты. Затем уже через полчаса перезвонили и сказали, что согласие получено и что завтра курьер завезет конверт по любому выбранному мной адресу: места жительства или работы. В итоге карту привезли сегодня днём на работу.

Курьер привез конверт, вскрыл его при супруге и дал ей ознакомиться с договором. Первым вопросом жены, конечно, было: "Что сделать чтобы отключить страховку?". Курьер вполне спокойно показал где нужно поставить галочку. Супруга отказалась от страховки довольная, что заранее собрала информацию об этом "подводном камне". Заодно был поставлен отказ от "SMS-Банк" за 59 руб/мес.

И вот кредитная карта уже в руках. Продукт "Тинькофф Платинум", тариф ТП 7.7 RUR, на ней есть даже кредитный лимит в сумме 9000 рублей! Можно ехать за рубеж и расплачиваться там без лишней комиссии!

Курьер удалился, а жена не заметила на радостях что бумажка, которую ей оставили вместе с двумя брошюрками, не является вторым экземпляром договора.

Радость была недолгой

После того, как курьер ушел, карта была активирована звонком в сall-центр, затем началось знакомство с клиент-банком. В истории операций было обнаружено:

«30.11.2012 14:25
Подключена услуга «Страховка» по договору карты ***
30.11.2012 14:25
Подключена услуга «SMS Банк» по карте ***»


Это как раз те услуги, от которых супруга тщательно отказалась. Как же так? Может быть имело место какое-то недоразумение? Тут же на сайте было отправлено письмо представителям банка. Ответ гласил:

"Данные услуги были подключены на основании информации, которую предоставил Представитель после Вашей с ним встречи. К сожалению, на данный момент проверить, были ли Вами в анкете отключены услуги, не представляется возможным, так как документы еще не были переданы в Банк.

В соответствии с Вашим письмом услуги были отключены. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что услуга SMS-Банк будет отключена в дату формирования ближайшего Счета-выписки 12.1.2013, при этом SMS-сообщения об операциях перестанут поступать уже с настоящего момента. За текущий расчетный период будет списана Плата за услугу в размере 59 рублей, которая будет отображена в ближайшем Счете-выписке.

После получения документов мы проверим Вашу информацию и по результатам проверки проинформируем Вас по электронной почте."


Получается, что мы попадаем на 590 рублей за оформление карты + 59 рублей за "SMS-Банк" + Около тысячи рублей за страховку :( Впрочем, цены на страховку могут быть какие угодно - на сайте банка их так и не удалось найти. Как и другие тарифы, которые, как я понял, тщательно скрываются и приносятся лишь на листочке.
Мы позвонили курьеру и высказали претензию 89***752136, но оказалось, что курьер просто "случайно нажал не на ту кнопку". Предположу, что "случайно нажимают не на ту кнопку" не только в нашем случае.

П.С. Оформили оперативно, но теперь придётся весь этот договор расторгать :( Нет никакого желания обслуживаться в банке где случайно могут нажать не туда и подключить какую-нибудь грабительскую услугу. Начнём звонить в клиентскую службу 8-800-555-77-71 по этому поводу. О результатах напишу.

Тэги: карта, кидалово, пластиковый, тинькофф

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.