Сегодня 16 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7273
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/kohaged/
Добавлен:

Египет 2014 - день первый : прибытие

2014-05-26 23:40:37 (читать в оригинале)

Сегодня встретились с Ириной в 10.40 на Белорусской и загрузились в аэроэкспресс . Мы должны были лететь из Домодедово , но за день до отлета все поменялось , и путь наш на аэроэкспрессе лежал в сторону Шереметьево . Ирина еще решила на аэроэкспресс тоже взять бизнес - раз уж мы в этот раз экспериментируем . Особо никакой разницы - первый вагон и включенная в стоимость вода .
С удовольствием доехали , потом пересели на шатл , все быстро , прошли регистрацию и поднялись в бизнес - зал . Бизнес - зал " Персей " это очень приятное помещение , большое , с мягкими диванами , большими экранами . Баром , кофе - машиной , холодильником с закусками . Я делала себе яблтини с тремя видами мартини по очереди . Рейс немного задержали , но нам в таких условиях это было только в кайф .
Когда пришло время , в самолет нас пустили без очереди . В бизнес - отсеке было всего шесть мест , мы с Катькой сидели в центре , а Ирина справа от меня . Единственным минусом было то , что , как оказалось , вегетарианскую еду надо было заказывать заранее . При покупке билетов нас ни о чем подобном никто не предупредил , и вообще подразумевалось , что в бизнес - классе будет меню , то есть блюда на выбор . Но ничего такого не было , просто набор блюд , но я не осталась голодной . Вкусные теплые булочки белого и черного хлеба , белый мягкий и желтый твердый сыры , помидоры черри , масло и маслины - то , чем я подкрепилась на борту . При этом постоянно приносили шампанское ( вот здесь выбор был , это нам с Ириной захотелось шампы ) . Катя всю дорогу спала , я читала журнал , а Ирина быстро нашла собеседника в лице соседа , она моментально располагает к себе людей .
Прилетели быстрее , чем я ожидала . Автобус до здания аэропорта , регистрация , автобус в отель . Конечно , вокруг хамы , но когда мы ехали в автобусе , все сгладилось : я обожаю египетские пейзажи , эти огромные пространства , белые недострои , гороподобные холмоскалы .
Заселили нас в номера на первом этаже , что нас категорически не устраивает . Завтра будем пытаться переселиться . А пока сходили поужинать - еда супер . Картошка - фри , овощная лазанья , баклажаны , зеленая фасоль и еще всякое . Достаточно вегетарианской еды , и она вся вкусная , несмотря на то , что мы пришли уже под занавес ужина , и она была холодной .
Сейчас сидим у ресепшна , wifi нормалек . Ручек вам :
изображение
И ножек . На фоне новой пляжной сумки . Крутые босоножки - катины . Хороши для фото , но совершенно неносибельны для меня в жизни - неудобно , когда между пальцами перемычка .

Тэги: будни, внешности, немного, ноготки, творчество, фото

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.