Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Autocar - Type U 1я серия

2012-09-02 14:26:13 (читать в оригинале)

В 1933 г. Autocar представил совершенно новый модельный ряд грузовиков с компоновкой "двигатель под сиденьем" - Type U. Автомобили получили известные 6-цилиндровые двигатели Autocar Blue Streak мощностью 84-101 л.с. В то время, Autocar напоминал потенциальным покупателям, что "модели с компоновкой двигатель под сиденьем на 1.5-2 метра короче капотных грузовиков аналогичной грузоподъемности; при этом без потерь надежности, мощности и скорости..." Type U предлагались с колесной базой от 2260 до 4445 мм. Кабина отличалась сдвижными боковыми стеклами, вместо поворотных или подъемных. А двери с задней навеской облегчали вход и выход из кабины. Грузоподъемность Type U была на 1300 кг выше, чем у капотного аналога, из-за более правильного распределения веса по осям. Расстояние от бампера до задней части кабины (BBC) составляло 1790 мм для всех версий. Ширина кабины от края до края крыла равнялась 2241 мм.

Согласно рекламным материалам компании Autocar, улучшенный доступ к мотору был одной из семи причин купить Type U: "В конструкции грузовиков Autocar с компоновкой двигатель под сиденьем, особое внимание было уделено удобству доступа к двигателю. Он не должен вызвать затруднений, т.к. инженеры Autocar постарались обеспечить доступ к любой части силового агрегата в любое время, поэтому не будет преувеличением, если сказать, что новые Autocar более ремонтопригодны, чем капотные грузовики". Таким образом, все ремонтные операции двигателя могут выполняться с двух удобных точек - изнутри кабины и стоя между рамой и кабиной. Type U получили гидравлические тормоза Lockheed с вакуумным усилителем спереди и механические тормоза собственной конструкции - сзади.

Модельный ряд грузовиков Type U состоял из: 3-тонной модели UD (двигатель мощностью 84 л.с., колесная база 2465-3680 мм), 3.5-тонной модели UDF (84 л.с., 3225-3680 мм), 4-тонной модели UN (94 л.с., 2440-4140 мм), 5-тонной модели UNF (94 л.с., 3251-4140 мм), 5-тонной модели US (94 л.с., 2770 мм), 6-тонной модели UT (101 л.с., 3251-4140 мм) и 8.5-тонной модели UTE (101 л.с., 3680-4140 мм).



Подробнее »

Autocar - Type U 1я серия первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 02 Sep 2012 14:26:13 +0400.



Видео: Необычная разгрузка бульдозера

2012-08-30 12:07:01 (читать в оригинале)



Видео: Необычная разгрузка бульдозера первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 30 Aug 2012 12:07:01 +0400.



Autocar - FE / GE

2012-08-29 22:32:44 (читать в оригинале)

В 1932 г. Autocar показал две новые тяжелые модели. Модель FE полной массой 13600 кг имела 2 оси, а модель GE полной массой 20400 кг была трехосной с приводом на обе задние оси. Последняя на 4 т превышает полную массу трехосного грузовика модели G. Грузоподъемность модели FE составляет 7.7 т (8.5 американских тонн), а модели GE - 13 т (14.5 американских тонн). Базовые элементы конструкции одинаковы для обеих моделей - оба грузовика используют одинаковые двигатель, сцепление, основную и раздаточную коробки, передние оси, передние пружины, рулевое управление и пневматические тормоза на всех колесах. Двигатель Sterling Petrel имел 6 цилиндров, диаметр и ход поршня 5.25 x 6 дюймов, и развивал 156 л.с. при 1800 об/мин. Задняя ось двухосной модели FE - Timken-Wisconsin, а трехосной GE - тележка Timken SWD 410W.

Каждая модель предлагалась с тремя вариантами колесной базы. 2-осная FE была доступна с колесной базой 4570, 5480 и 5940 мм, а трехосная GE - 5030, 5480 и 5940 мм. Трансмиссия включала в себя 4-скоростную основную коробку передач и трехступенчатую раздаточную. Пневматические тормоза Westinghouse были на всех колесах. Особенностью широкой кабины моделей FE и GE была система принудительной вентиляции с помощью специального воздухозаборника на крыше кабины и вентилятора, расположенного горизонтально в крыше, и приводимого от мотора.



Подробнее »

Autocar - FE / GE первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 29 Aug 2012 22:32:44 +0400.



УралАЗ - 5390

2012-08-28 10:19:57 (читать в оригинале)

Автомобильный завод «Урал» представил на 7-й Международной выставке технических средств обороны и защиты «Оборона и защита-2012» («Russian Defence Expo 2012») перспективный трехосный бортовой автомобиль «Урал-5390». Полноприводный грузовик соответствует всем весовым и габаритным ограничениям, действующими на дорогах общего пользования. Так, полная масса автомобиля составляет 25.5 т, при этом грузоподъемность равна 16.5 т. В конструкции автомобиля использованы комплектующие ведущих зарубежных производителей: ZF, Raba, Donaldson, RBL и др. Внедорожник укомплектован современным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., отвечающим перспективным экологическим требованиям 4-го экологического класса. В автомобиле установлена многофункциональная система приборов Continental с жидкокристаллическим дисплеем для отображения информации о состоянии работы систем.

Подробнее »

УралАЗ - 5390 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 28 Aug 2012 10:19:57 +0400.



Оборона и защита 2012: Перспективный бортовой грузовик Урал 5390

2012-08-28 10:18:05 (читать в оригинале)

Автомобильный завод «Урал» представил на 7-й Международной выставке технических средств обороны и защиты «Оборона и защита-2012» («Russian Defence Expo 2012») перспективный трехосный бортовой автомобиль «Урал-5390». Полноприводный грузовик соответствует всем весовым и габаритным ограничениям, действующими на дорогах общего пользования. Так, полная масса автомобиля составляет 25.5 т, при этом грузоподъемность равна 16.5 т. В конструкции автомобиля использованы комплектующие ведущих зарубежных производителей: ZF, Raba, Donaldson, RBL и др. Внедорожник укомплектован современным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., отвечающим перспективным экологическим требованиям 4-го экологического класса. В автомобиле установлена многофункциональная система приборов Continental с жидкокристаллическим дисплеем для отображения информации о состоянии работы систем.



http://www.gazgroup.ru

Оборона и защита 2012: Перспективный бортовой грузовик Урал 5390 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 28 Aug 2012 10:18:05 +0400.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.