Сегодня 25 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Центр хранения данных (дата центр) “ВКонтакте” самый большой в Восточной Европе

2011-06-21 13:24:00 (читать в оригинале)

Даже после получения нового адреса vk.com, сайт “ВКонтакте” будет работать по законам России, так как серверы находятся на её территории. Владимир Цыплухин, пресс-секретарь соцсети, объявил “Газете.Ru”, что скоро в России будет введён в строй дата центр, самый объёмный в Восточной Европе. “Мы не будем уезжать. Недалеко от Питера строится большой дата центр”, - сказал “Газете.Ru” Цыплухин. Он особо отметил, что серверы, где имеется информация соцсети, будет в России, поэтому работает по законам РФ. Цыплухин уверен, что перевод на новый адрес соцсети не коснётся контента. Музыкой и фильмами можно будет пользоваться. “Изменений не будет”, - сказал Цыплухин.

Центр хранения данных (дата центр) “ВКонтакте” самый большой в Восточной Европе

2011-06-21 13:24:00 (читать в оригинале)

Даже после получения нового адреса vk.com, сайт “ВКонтакте” будет работать по законам России, так как серверы находятся на её территории. Владимир Цыплухин, пресс-секретарь соцсети, объявил “Газете.Ru”, что скоро в России будет введён в строй дата центр, самый объёмный в Восточной Европе. “Мы не будем уезжать. Недалеко от Питера строится большой дата центр”, - сказал “Газете.Ru” Цыплухин. Он особо отметил, что серверы, где имеется информация соцсети, будет в России, поэтому работает по законам РФ. Цыплухин уверен, что перевод на новый адрес соцсети не коснётся контента. Музыкой и фильмами можно будет пользоваться. “Изменений не будет”, - сказал Цыплухин.

ICQ берет курс на интеграцию в социальные сети

2011-06-21 13:20:00 (читать в оригинале)

ICQ берет курс на интеграцию в социальные сетиПосле того, как прошлым летом холдинг "Mail.Ru Group" выкупила один из популярнейших сервисов ICQ, его месячная аудитория снизилась более чем на треть. Руководство сервиса, во главе с Александром Горным, объясняет снижение количества аудитории борьбой с программами, рассылающими спам через "аську", или как их принято называть - "интернет - ботами". И хотя спама становится все меньше, год назад, на него приходилась третья часть всех зарегистрированных аккаунтов. Кроме того, лишь 40% пользователей интернет пейджера используют оригинальную версию программы ICQ, которая приносит доход компании за счет размещенных в ней рекламных баннеров, а остальная часть аудитории, предпочитает использовать альтернативные версии программы, в которых блокируется вездесущая реклама. В последних версиях пейджера количество рекламы снизилось, при этом, холдинг "Mail.Ru Group" перестала бороться с альтернативным софтом для ICQ, а с их создателями было решено начать переговоры. Взять, к примеру, переговоры с не менее популярным близнецом ICQ, программой QIP, продолжаются уже не один месяц. Независимые эксперты полагают, что пользователям сети гораздо комфортней обмениваться информацией, сообщениями и просто общаться в социальных сетях. Михаил Гуревич, ген директор компании "Медиа Мир", владеющей QIP, считает, что пользователи ICQ уходят в социальные сети, где есть собственные сервисы по обмену информацией. Нельзя не уделить внимание и набирающему популярность мобильному доступу к сети, который также, имеет негативное влияния на количество пользователей ICQ, так как ее использование на мобильных телефонах не совсем удобно, да и собственные "сетевые клиенты" социальных сетей лучше сконструированы и продуманы. По словам Горного у ICQ был шанс стать такой же популярной, как и нынешний сервис Facebook, в том, что этого не произошло виновато прежнее руководство - американская компания AOL. Кроме того, что прежний владелец отказался от развития социальных возможностей сервиса, он еще и разместил большое количество рекламы, для получения быстрой прибыли. Исходя из этой тенденции, руководство ICQ приняло решение воспользоваться уникальным опытом и методами продвижения социальных сетей. Александр Горный презентовал новый проект компании - "ICQ on Site". Начинания с сегодняшнего дня на интернет-сайтах наряду с кнопками таких известных социальных сетей как Facebook, "В контакте" и Twitter, можно будет увидеть и кнопку от ICQ, кликнув по которой, появится возможность обсудить новость с друзьями или поделиться интересными ссылками. Кроме кнопки ICQ, создателям сайтов, представится возможность интегрировать панель веб-версию программы на своих проектах. Сейчас у холдинга "Mail.Ru Group" большие планы, направленные на интеграцию ICQ в принадлежащие ей социальные сети, такие как "Мой мир" и "Одноклассники". По словам Александра Горного возможно это будет обмен сообщения между различными сервисами, а также оповещения о появлении, у друзей, из сети, новых фотографий и новостей.

ICQ берет курс на интеграцию в социальные сети

2011-06-21 13:20:00 (читать в оригинале)

ICQ берет курс на интеграцию в социальные сетиПосле того, как прошлым летом холдинг "Mail.Ru Group" выкупила один из популярнейших сервисов ICQ, его месячная аудитория снизилась более чем на треть. Руководство сервиса, во главе с Александром Горным, объясняет снижение количества аудитории борьбой с программами, рассылающими спам через "аську", или как их принято называть - "интернет - ботами". И хотя спама становится все меньше, год назад, на него приходилась третья часть всех зарегистрированных аккаунтов. Кроме того, лишь 40% пользователей интернет пейджера используют оригинальную версию программы ICQ, которая приносит доход компании за счет размещенных в ней рекламных баннеров, а остальная часть аудитории, предпочитает использовать альтернативные версии программы, в которых блокируется вездесущая реклама. В последних версиях пейджера количество рекламы снизилось, при этом, холдинг "Mail.Ru Group" перестала бороться с альтернативным софтом для ICQ, а с их создателями было решено начать переговоры. Взять, к примеру, переговоры с не менее популярным близнецом ICQ, программой QIP, продолжаются уже не один месяц. Независимые эксперты полагают, что пользователям сети гораздо комфортней обмениваться информацией, сообщениями и просто общаться в социальных сетях. Михаил Гуревич, ген директор компании "Медиа Мир", владеющей QIP, считает, что пользователи ICQ уходят в социальные сети, где есть собственные сервисы по обмену информацией. Нельзя не уделить внимание и набирающему популярность мобильному доступу к сети, который также, имеет негативное влияния на количество пользователей ICQ, так как ее использование на мобильных телефонах не совсем удобно, да и собственные "сетевые клиенты" социальных сетей лучше сконструированы и продуманы. По словам Горного у ICQ был шанс стать такой же популярной, как и нынешний сервис Facebook, в том, что этого не произошло виновато прежнее руководство - американская компания AOL. Кроме того, что прежний владелец отказался от развития социальных возможностей сервиса, он еще и разместил большое количество рекламы, для получения быстрой прибыли. Исходя из этой тенденции, руководство ICQ приняло решение воспользоваться уникальным опытом и методами продвижения социальных сетей. Александр Горный презентовал новый проект компании - "ICQ on Site". Начинания с сегодняшнего дня на интернет-сайтах наряду с кнопками таких известных социальных сетей как Facebook, "В контакте" и Twitter, можно будет увидеть и кнопку от ICQ, кликнув по которой, появится возможность обсудить новость с друзьями или поделиться интересными ссылками. Кроме кнопки ICQ, создателям сайтов, представится возможность интегрировать панель веб-версию программы на своих проектах. Сейчас у холдинга "Mail.Ru Group" большие планы, направленные на интеграцию ICQ в принадлежащие ей социальные сети, такие как "Мой мир" и "Одноклассники". По словам Александра Горного возможно это будет обмен сообщения между различными сервисами, а также оповещения о появлении, у друзей, из сети, новых фотографий и новостей.

Копирайтинг-2011

2011-06-21 13:16:00 (читать в оригинале)

Копирайтинг-2011Отражают ли расценки на копирайтинг, рерайтинг и рекламные статьи затраченные фрилансерами интеллект и время? Сравнивая расценки (устоявшиеся в последнее время на рынке) на написание различного вида статей фрилансерами и специалистами компаний получаем безрадостную картину – цены на творческие услуги фрилансеров и специалистов компаний расходятся на 1800%, в пользу последних. Одна страница «фрилансерского» текста в среднем стоит 616,5 рублей, специалистов компаний – 990 рублей (средняя – 834,6 руб.). При этом минимальная стоимость («фрилансеровской») – 194 руб., а специалистов – 250 руб., максимальная же стоимость отличается ещё больше:– 1.080 руб. фрилансеров против 3.500 руб., специалистов.

Свободное творчество защищается

Если сравнивать стоимость творческого труда фрилансеров сегодня и в январе 2009-го года, то становится очевидным, что они упали на 13,4 %, а вот у специалистов компания – картина иная, при тех же условиях, цены увеличились на 40 %. Причём изменилось и соотношение пишущих «на вольных хлебах» и творческих сотрудников компаний – количество последних по исследованиям экспертов в июне 2011-го года значительно превысило фрилансеров (в отличие от предыдущих лет). Скорее всего, это говорит о том, что в целях увеличения своих доходов и в защиту своей деятельности, фрилансеры стали объединяться в своеобразные официальные творческие союзы.

Неожиданности «ассортимента» копирайтинга в Интернете

Основной вид услуг фрилансеров, предоставляемый ими на рынке – это копирайтинг (рерайтинг). Чего не скажешь о компаниях, считающих этот вид услуг скорее приработкой, дающей возможность дополнительно заработать. Поэтому и основной вид услуг у них несколько другой – 58 % создают сайты, 69 % работают по продвижению сайтов в поисковиках (и те, и другие - кроме копирайтинга), и только 19 % компаний позиционируют себя как прямые копирайтинговые компании. Кстати, фрилансеры оказались ещё и откровеннее – 71,4 % из них сообщают на сайтах о стоимости своих работ, и только 53,8 % компаний делают то же самое.

Информация к размышлению

Вебконтент.ру – это компания, изучающая и анализирующая с 2007-го года состояние рынка копирайтинга. Первое её исследование выявило - цена 1 стр. (в среднем) - 536 руб. Прошло 4 года, и эта цифра увеличилась на 55,7 %, а суммарная инфляция в России за эти годы – 42,8 %. Копирайтер в день пишет в среднем 3-5 стр. грамотного текста, исходя из этого и средних расценок, его заработок в месяц колеблется от 30 до 50 тыс. руб. Месячный доход лучших авторов, топ-копирайтеров, стоимость страницы которых достигает 1000 рублей (и более), может доходить до восьмидесяти тысяч рублей. При этом, в России по данным статистических исследований средняя з/п была 20.782 тыс. руб.


Страницы: ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.