Сегодня 25 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Известный портал Mail.Ru объявил о запуске поискового сервиса в реальном времени

2011-06-22 08:20:00 (читать в оригинале)

поисковый сервис в реальном времени Руководство компании Mail.Ru Group заявило о запуске нового поискового сервиса "Поиск по обсуждениям", осуществляющего свою работу в онлайн-режиме. Воспользоваться этим сервисом можно, набрав в адресной строке "realtime.mail.ru". У пользователей интернета появилась возможность в режиме реального времени следить за новостями различных агентств, о новых записях блоггеров, а также выявлять насколько активно обсуждение того или иного события или новости на различных форумах и в социальных сетях. Одним из преимуществ проекта "Поиск по обсуждениям" разработчики компании называют возможность и удобство в выборе категории источников, так как огромная база сервиса представлена более 20 тысячами блогов и 350 тысячами микроблогов, а также 10 тысячами самыми популярными новостными порталами. В компании Mail.Ru Group также отметили, что база постоянно пополняется. По словам руководителя сервиса "Поиск@Mail.Ru" Владислава Шабанова, в современном мире все большее значение приобретает информация, которой делятся пользователи в своих блогах, а влияние мнений, высказываемых в блогосфере, уже практически сопоставимо с мнением авторитетных и влиятельных изданий. Кроме того, зачастую информация в блогах и в соцсетях появляется раньше, чем в официальных средствах массовой информации, поэтому благодаря новому сервису у интернет-пользователей появится прекрасная возможность получить самую актуальную новостную информацию по выбранной ими тематике.

Конфликт за право обладания Facebook возобновлен (Пол Сеглиа)

2011-06-22 08:19:00 (читать в оригинале)

В Нью-Йорке возобновился конфликт за право обладать одной из популярнейших соц. Сетей - Facebook. Пол Сеглия, в апреле подал иск в суд на Марка Цукерберга, что бы оспорить его владение Facebook. 2 июня Цукенбергподал ответный иск федеральному судье, с требованием уничтожить все подложные контракты и эл. письма, на которые Сеглия ссылается в качестве доказательств. Так же Цукерберг просит проверить содержимое компьютера Сеглия. Как заявляет Цукерберг, все свидетельства и документы, доказывающие права Сеглия на Facebook, должны расценивать как подложные. Сеглия и Цукенберг никогда не обсуждали проект Facebook, а так же не подписывали соглашений. Контракт это продукт монтажа, а переписка сфабрикована. И поэтому иск представляет собой мошенничество. Цукенберг подтверждает, что в 2003 году в апреле, он подписывал контракт с Сеглией, но данный контракт касался работы Цукенберга с сайтом StreetFax.com. Так же Цукенберг напомнил суду о финансовых махинациях Сеглии. Адвокаты Сеглии заявили о несогласии своего клиента с позицией ответного иска, потому что истец не был ознакомлен с подлинным контрактом и другими доказательствами текущего дела.

Конфликт за право обладания Facebook возобновлен (Пол Сеглиа)

2011-06-22 08:19:00 (читать в оригинале)

В Нью-Йорке возобновился конфликт за право обладать одной из популярнейших соц. Сетей - Facebook. Пол Сеглия, в апреле подал иск в суд на Марка Цукерберга, что бы оспорить его владение Facebook. 2 июня Цукенбергподал ответный иск федеральному судье, с требованием уничтожить все подложные контракты и эл. письма, на которые Сеглия ссылается в качестве доказательств. Так же Цукерберг просит проверить содержимое компьютера Сеглия. Как заявляет Цукерберг, все свидетельства и документы, доказывающие права Сеглия на Facebook, должны расценивать как подложные. Сеглия и Цукенберг никогда не обсуждали проект Facebook, а так же не подписывали соглашений. Контракт это продукт монтажа, а переписка сфабрикована. И поэтому иск представляет собой мошенничество. Цукенберг подтверждает, что в 2003 году в апреле, он подписывал контракт с Сеглией, но данный контракт касался работы Цукенберга с сайтом StreetFax.com. Так же Цукенберг напомнил суду о финансовых махинациях Сеглии. Адвокаты Сеглии заявили о несогласии своего клиента с позицией ответного иска, потому что истец не был ознакомлен с подлинным контрактом и другими доказательствами текущего дела.

Знаменитости научились прятать свои тайны от Google

2011-06-22 08:17:00 (читать в оригинале)

Появился новый вид пиар-агенств. Теперь знаменитости, известные компании или туристические достопримечательности пользуются новыми услугами пиар-агентства, которые позволяют скрыть негативные публикации и тайны от поисковика Google. Журналисты The Times пишут, что, так называемые, агентства, управляющие репутацией, обещают понизить рейтинг результатов поиска в Google, отрицательно влияющие на имидж клиентов. Технология работы таких «контор» основан на использовании сотен и даже тысяч аккаунтов в социальных сетях, которые заводят на вымышленные имена. Такие аккаунты поддерживают специальные программы, имитирующие действие человека. На этих аккаунтах обсуждают более позитивные новости и оставляют на них ссылки. Так подымают рейтинг нужных публикации, а рейтинг отрицательных соответственно падает. Имена клиентов хранятся в строжайшей секретности. Но журналисты выяснили: 1. К такому агентству обратилось недавно трое известных людей – писатель, который изменял жене, женатый актёр, который оплачивал интим-услуги «жрицам любви», а также политик-консерватор с подобными проблемами. 2. За последние полгода ещё трое пользовались услугами агентства. Два актёра и известный спортсмен потратили на услуги конторы до 20 тыс. фунтов в течении двух недель. 3. Уобурн-сафари-парк пользовался услугами подобного агентства в Хертсфордшире, с целью скрыть сообщение о правительственном докладе, в котором прозвучали обвинения в плохом обращении с животными. Такие технологии стали возможны из-за особенности работы Google. Ведь рейтинги результатов поиска составляется, при участии многих критериев, но главный из них – количество ссылок с других сайтов. Исследования показали, что 90% пользователей редко просматривают дальше первой страницы поиска, не говоря уже про третью и далее. Агентства, которые занимаются корректировкой репутации, увеличивают популярность положительных или маловажных результатов поиска, тем самым поднимая их на первые страницы результата поиска.

Знаменитости научились прятать свои тайны от Google

2011-06-22 08:17:00 (читать в оригинале)

Появился новый вид пиар-агенств. Теперь знаменитости, известные компании или туристические достопримечательности пользуются новыми услугами пиар-агентства, которые позволяют скрыть негативные публикации и тайны от поисковика Google. Журналисты The Times пишут, что, так называемые, агентства, управляющие репутацией, обещают понизить рейтинг результатов поиска в Google, отрицательно влияющие на имидж клиентов. Технология работы таких «контор» основан на использовании сотен и даже тысяч аккаунтов в социальных сетях, которые заводят на вымышленные имена. Такие аккаунты поддерживают специальные программы, имитирующие действие человека. На этих аккаунтах обсуждают более позитивные новости и оставляют на них ссылки. Так подымают рейтинг нужных публикации, а рейтинг отрицательных соответственно падает. Имена клиентов хранятся в строжайшей секретности. Но журналисты выяснили: 1. К такому агентству обратилось недавно трое известных людей – писатель, который изменял жене, женатый актёр, который оплачивал интим-услуги «жрицам любви», а также политик-консерватор с подобными проблемами. 2. За последние полгода ещё трое пользовались услугами агентства. Два актёра и известный спортсмен потратили на услуги конторы до 20 тыс. фунтов в течении двух недель. 3. Уобурн-сафари-парк пользовался услугами подобного агентства в Хертсфордшире, с целью скрыть сообщение о правительственном докладе, в котором прозвучали обвинения в плохом обращении с животными. Такие технологии стали возможны из-за особенности работы Google. Ведь рейтинги результатов поиска составляется, при участии многих критериев, но главный из них – количество ссылок с других сайтов. Исследования показали, что 90% пользователей редко просматривают дальше первой страницы поиска, не говоря уже про третью и далее. Агентства, которые занимаются корректировкой репутации, увеличивают популярность положительных или маловажных результатов поиска, тем самым поднимая их на первые страницы результата поиска.


Страницы: ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.