![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Зачем оставлять отзывы?2010-04-05 06:46:23 (читать в оригинале)Сегодня у вас маленькая радость – вам вернули ваши любимые ботинки из починки. Сделано как всегда на 5+ - оно и неудивительно. Уже как второй год вы ходите к одним и тем же умельцам – и они еще ни разу вас не подвели. Хотя нашли вы их совершенно случайно, они оказались весьма рукастыми, и дело у них спорится. Вы, разумеется, вертите ботинки так и эдак, проверяете на огрехи (вот шельмы – как новые!), отставляете их и радостно забываете о происшедшем – дело обыденное. Казалось бы, что интересного в этом эпизоде? Да ничего – до поры до времени. Через недельку забегает к вам вечерком ваш давний приятель – обменяться новостями, спросить совета по работе, и, конечно же, пожаловаться на жизнь. Разговор идет непринужденно, время летит… В ходе разговора вы улавливаете знакомые слова и прислушиваетесь. Оказывается ваш друг уже 5-ю минуту, не стесняясь в выражениях, делится своим опытом починки обуви. История банальная – то обувь разваливается на третий день после починки, то чинят по месяцу, то дерут безбожно – а то и просто через пол-города переться неохота. Вы, расцветая на глазах, перебивая вашего друга и путаясь в показаниях сообщаете, что есть у вас на примете отличные ребята, берут недорого, делают качественно, и дойти до них – дело 10 минут… Наверное, вы совсем не удивитесь (а может и удивитесь), если вместо заслуженной благодарности вы получите вспышку праведного гнева. Еще бы – вы знали нужных людей, и сидели на вашем знании как на сундуке с золотом, а в это время ваши друзья бегали и безуспешно пытались решить свои маленькие повседневные проблемы. С потерей времени, нервов и денег. “Но ведь меня не спрашивали – откуда я мог знать???” – законно обидитесь вы. Так-то оно так – да только вашим знакомым и близким от этого не легче. Следствие очевидно (это сразу приходит вам в голову) - вы также можете попасть в подобную ситуацию, и опыт ваших знакомых вам не поможет - просто потому, что в нужный момент его не будет под рукой. Выходит, что ваш ежедневный опыт – в данном случае опыт получения услуг – весьма ценная штука, и особенно ценен он для таких же людей, как и вы. Но он ценен только тогда, когда другие люди могут о нем узнать и воспользоваться. Если он только в вашей голове – нет более надежного способа этот опыт потратить впустую. Итак, вы готовы поделиться вашим знанием, но как это сделать? Можно придумать массу способов, например:
Проблема? - да. Безвыходная ситуация - нет, ни в коем случае. Ведь мы здесь именно для того, чтобы предложить вам выход. В “Сфере Услуг” вы можете оставить отзыв на полученную услугу в течение минут – и ваш опыт обязательно поможет вашим друзьям. При этом вы свободны в выборе формата – можете оставить как просто пару слов о ваших впечатлениях, так и детальную историю вашего опыта, с иллюстрациями и эмоциями. Делитесь опытом – и в нужный момент вы получите дружеский совет в ответ!
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Интернет ресурсы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.