Сегодня 24 июня, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Сфера Услуг
Сфера Услуг
Голосов: 1
Адрес блога: http://sferauslug.livejournal.com/
Добавлен: 2010-10-22 11:59:29
 

Бизнес в "Сфере Услуг"

2010-05-04 08:56:12 (читать в оригинале)

Основная ценность "Сферы Услуг" для бизнеса – это предоставление постоянного потока клиентов. Потока, весьма отзывчивого на Ваше поведение на рынке, а главное – целенаправленно ищущего Ваши услуги, а не праздно шатающегося и заходящего “просто так, посмотреть”.

Что же в "Сфере Услуг" обеспечивает такой поток? Для того, чтобы дать ответ на этот вопрос, мы предлагаем Вам ознакомиться с тремя основными механизмами привлечения клиентов для Вашего бизнеса, используемых сервисом.

Механизм первый - Рейтинг
Основной механизм, привлекающий клиентов к Вам в "Сфере Услуг" – Ваш опыт предоставления услуг, выраженный в виде рейтинга.

Каким образом это работает?
Очень просто – наша аудитория ищет качественные услуги, в соответствии с рекомендациями других пользователей. И, разумеется, искать услуги она начинает с поставщиков, имеющих наивысший рейтинг (поскольку это самый простой способ выбора надежного поставщика).

Кто повышает Ваш рейтинг? Ваш рейтинг повышают Ваши клиенты, получившие Ваши услуги. Заходя в "Сферу Услуг", они делятся своим опытом в виде отзывов на полученные услуги. Если клиент доволен и отзыв положителен – Ваш рейтинг увеличивается. Чем больше рейтинг – тем больше клиентов предпочтут Вас. Чем больше клиентов – тем больше отзывов. И так далее, с охватом все большего и большего количества потенциальных клиентов.

“Постойте,” – возразите Вы – “Но ведь мои клиенты точно так же советуют своим друзьям и знакомым нас, если им понравилось обслуживание? В чем же тогда Ваша роль?”

Вы правы, и именно этот факт – использование реального социального механизма передачи опыта – делает идею "Сферы Услуг" весьма жизнеспособной. Наша же роль – дать Вам возможность получить максимум от Вашего опыта на рынке. И сделать это в разы дешевле, быстрее и эффективнее, чем любая рекламная компания. Кроме того, мы заботимся о том, чтобы о Вашем опыте узнало как можно больше людей – гораздо шире, чем обычный круг знакомых Ваших клиентов.

Что нужно делать, чтобы получить высокий рейтинг? Ничего нового для Вас, делайте то же, что и всегда:
  • Работайте качественно
  • Предлагайте конкурентоспособные цены
  • Оперативно реагируйте на критику и устраняйте проблемы в обслуживании
Чем больше удовлетворенных клиентов – тем больше положительных отзывов о Вас в "Сфере Услуг". И тем выше Ваш рейтинг. Впрочем, об этом мы уже говорили.

“Т.е мне ничего делать и не нужно – так получается?” – спросите Вы. Да, кроме одной очевидной вещи – приглашайте Ваших клиентов в "Сферу Услуг" и просите их оставить отзывы. Лишнее напоминание не повредит и не станет для Вас проблемой – зато каждый лишний отзыв в перспективе принесет Вам новых клиентов.

Механизм второй - Активные продажи через сервис
Следующим Вашим шагом, значительно увеличивающим поток Ваших клиентов, могут стать непосредственные продажи через сервис.

Аудитория "Сферы Услуг" не только изучает опыт в виде отзывов, но и ищет услуги непосредственно. Для этого клиенты сервиса могут размещать заявки.
Заявки доступны поставщикам услуг для изучения и выдвижения предложений. Клиент в свою очередь изучает предложения и выбирает лучшее. После выигрыша заявки, бизнес получает все необходимые контакты клиента, а после выполнения заявки – отзыв на выполненную работу.

Кроме того, "Сфера Услуг" предлагает удобный способ прямой связи между клиентами и поставщиками услуг для случаев, когда клиент намерен получить услугу у определенного поставщика (например, постоянный клиент). Для подобного случая предусмотрена возможность подачи персональной заявки для определенного поставщика (и в ближайшем будущем – развитие до уровня полноценной системы заказов услуг, с календарями, графиками занятости и прочим, но об этом – в следующий раз).

Как же получить максимальную отдачу от прямых продаж? Несколько простых правил:
  • Постоянно осуществлять мониторинг спроса на рынке "Сферы Услуг" (для этого мы предоставляем несколько удобных инструментов, таких как уведомления и статистика)
  • Реагировать быстрее Ваших конкурентов – зачастую первое предложение выигрывает доверие клиента – особенно если у Вас достойный рейтинг
  • Следить за рынком и поддерживать конкурентоспособные цены и/или предлагать дополнительные бонусы/услуги
Т.е. все то же, что Вы делаете каждый день – но, благодаря особенностям формата сервиса, все это можно делать значительно быстрее, чем обычными методами – и с минимальными затратами Вашего времени на личное общение с клиентами в офисе.

Механизм третий - Стимуляция спроса
Но это еще не все. Кроме основных инструментов продаж, "Сфера Услуг" предлагает Вам возможность стимуляции собственно спроса. Разумеется, это:
  • Скидки (и не просто скидки, но комплексная система вознаграждений за вовлечение Ваших клиентов для участия в сервисе, в том числе вознаграждающая участием в постоянных рекламных компаниях)
  • Реклама (баннерная, контекстная, зависящая от предпочтений Вашего будущего клиента)
  • Представление Вашей компании в интернете – ваше публичное портфолио является полноценным мини-сайтом, индексируемым системами поиска.
Все эти механизмы будут активно развиваться вместе с сервисом, и предлагать Вам все более и более эффективные методы донесения выгоды от использования Ваших услуг до аудитории. При этом не вызывая отвращения у нее - все эти методы гармонично вписаны в социальное пространство "Сферы Услуг".

И последнее, хотя и не менее важное. Это человеческая психология.
Когда потребитель с неясными (для него) желаниями заходит в "Сферу Услуг", и начинает читать отзывы – существует значительный шанс на то, что читаемый отзыв станет тем самым недостающим шажком для того, чтобы неоформленное желание превратилось в четкое “Хочу!”. Если этот отзыв на Вашу компанию – шансы заполучить этого клиента весьма высоки.

В следующей статье мы поговорим о методах быстрого вхождения в "Сферу Услуг" и получения видимого эффекта в продажах за минимальное время.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.