![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Бизнес в "Сфере Услуг"2010-05-04 08:56:12 (читать в оригинале)Основная ценность "Сферы Услуг" для бизнеса – это предоставление постоянного потока клиентов. Потока, весьма отзывчивого на Ваше поведение на рынке, а главное – целенаправленно ищущего Ваши услуги, а не праздно шатающегося и заходящего “просто так, посмотреть”. Что же в "Сфере Услуг" обеспечивает такой поток? Для того, чтобы дать ответ на этот вопрос, мы предлагаем Вам ознакомиться с тремя основными механизмами привлечения клиентов для Вашего бизнеса, используемых сервисом. Механизм первый - Рейтинг Основной механизм, привлекающий клиентов к Вам в "Сфере Услуг" – Ваш опыт предоставления услуг, выраженный в виде рейтинга. Каким образом это работает? Очень просто – наша аудитория ищет качественные услуги, в соответствии с рекомендациями других пользователей. И, разумеется, искать услуги она начинает с поставщиков, имеющих наивысший рейтинг (поскольку это самый простой способ выбора надежного поставщика). Кто повышает Ваш рейтинг? Ваш рейтинг повышают Ваши клиенты, получившие Ваши услуги. Заходя в "Сферу Услуг", они делятся своим опытом в виде отзывов на полученные услуги. Если клиент доволен и отзыв положителен – Ваш рейтинг увеличивается. Чем больше рейтинг – тем больше клиентов предпочтут Вас. Чем больше клиентов – тем больше отзывов. И так далее, с охватом все большего и большего количества потенциальных клиентов. “Постойте,” – возразите Вы – “Но ведь мои клиенты точно так же советуют своим друзьям и знакомым нас, если им понравилось обслуживание? В чем же тогда Ваша роль?” Вы правы, и именно этот факт – использование реального социального механизма передачи опыта – делает идею "Сферы Услуг" весьма жизнеспособной. Наша же роль – дать Вам возможность получить максимум от Вашего опыта на рынке. И сделать это в разы дешевле, быстрее и эффективнее, чем любая рекламная компания. Кроме того, мы заботимся о том, чтобы о Вашем опыте узнало как можно больше людей – гораздо шире, чем обычный круг знакомых Ваших клиентов. Что нужно делать, чтобы получить высокий рейтинг? Ничего нового для Вас, делайте то же, что и всегда:
“Т.е мне ничего делать и не нужно – так получается?” – спросите Вы. Да, кроме одной очевидной вещи – приглашайте Ваших клиентов в "Сферу Услуг" и просите их оставить отзывы. Лишнее напоминание не повредит и не станет для Вас проблемой – зато каждый лишний отзыв в перспективе принесет Вам новых клиентов. Механизм второй - Активные продажи через сервис Следующим Вашим шагом, значительно увеличивающим поток Ваших клиентов, могут стать непосредственные продажи через сервис. Аудитория "Сферы Услуг" не только изучает опыт в виде отзывов, но и ищет услуги непосредственно. Для этого клиенты сервиса могут размещать заявки. Заявки доступны поставщикам услуг для изучения и выдвижения предложений. Клиент в свою очередь изучает предложения и выбирает лучшее. После выигрыша заявки, бизнес получает все необходимые контакты клиента, а после выполнения заявки – отзыв на выполненную работу. Кроме того, "Сфера Услуг" предлагает удобный способ прямой связи между клиентами и поставщиками услуг для случаев, когда клиент намерен получить услугу у определенного поставщика (например, постоянный клиент). Для подобного случая предусмотрена возможность подачи персональной заявки для определенного поставщика (и в ближайшем будущем – развитие до уровня полноценной системы заказов услуг, с календарями, графиками занятости и прочим, но об этом – в следующий раз). Как же получить максимальную отдачу от прямых продаж? Несколько простых правил:
Механизм третий - Стимуляция спроса Но это еще не все. Кроме основных инструментов продаж, "Сфера Услуг" предлагает Вам возможность стимуляции собственно спроса. Разумеется, это:
И последнее, хотя и не менее важное. Это человеческая психология. Когда потребитель с неясными (для него) желаниями заходит в "Сферу Услуг", и начинает читать отзывы – существует значительный шанс на то, что читаемый отзыв станет тем самым недостающим шажком для того, чтобы неоформленное желание превратилось в четкое “Хочу!”. Если этот отзыв на Вашу компанию – шансы заполучить этого клиента весьма высоки. В следующей статье мы поговорим о методах быстрого вхождения в "Сферу Услуг" и получения видимого эффекта в продажах за минимальное время.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.