![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
ПОДГОТОВКА К МАРКЕТИНГ ПЛАНУ2007-05-15 20:02:08 (читать в оригинале)1. Подготовка (самая большая часть); 2. Вступление (обозначить тему, на сколько времени рассчитана); 3. Главная часть (внимание устойчиво 10 минут, а дальше его надо поддерживать); 4. Ссылки на наглядные пособия; 5. Резюме и вывод; 6. Завершение (раздать информационные материалы и назначить вторые встречи). Что надо подготовить 1. СЕБЯ (Не надо нервничать! Одеться по-деловому.); 2. ПРОСТРАНСТВО (Комнату, стулья, место для рисования МП и т. д. – см. «Хозяину маркетинг-плана); 3. ПРОДУКЦИЮ (Не на виду, можно на столе, прикрыть полотенцем); 4. НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ (Презентационная папка); 5. ПОСТРОЕНИЕ (Что Вы скажете о своем спонсоре); 6. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАКЕТЫ (Что Вы дадите гостям на дом). Что надо исключить 1. ВСЕ ПОМЕХИ (звонки по городскому и мобильному телефонам, звонки в дверь, детей, животных и пр. – см. «Хозяину МП»; 2. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ гостей по Вашей квартире; 3. ВОПРОСЫ (Не забегайте вперед). Что желательно делать 1. ДАЙТЕ ТОЧНЫЙ АДРЕС (Попросите не опаздывать, рассчитайте время, подробно объясните, как к Вам добраться); 2. СНИМИТЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИЛИ НЕЛОВКОСТЬ (Познакомьте гостей друг с другом, если они не знакомы, задайте им общие темы для разговора, можно включить видео или аудио для релаксации, например, «Музыка природы»); 3. БУДЬТЕ ПУНКТУАЛЬНЫ (Начните вовремя, уважайте присутствующих, не ждите опоздавших); 4. РАЗДАЙТЕ БУМАГУ И РУЧКИ, чтобы можно было что-то записать, а также что-то твердое, на чем писать; 5. ОТКЛЮЧИТЕ ТЕЛЕФОНЫ и попросите гостей сделать то же самое; 6. ПОПРОСИТЕ НЕ ПЕРЕБИВАТЬ ВЫСТУПАЮЩЕГО И НЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСОВ; 7. ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ БЫСТРО «ВЫПРОВОДИТЬ» ГОСТЕЙ. Чего не надо делать 1. НЕ СОЖАЛЕЙТЕ О ТЕХ, КТО НЕ ПРИШЕЛ (Важны те, кто присутствуют); 2. НЕ ОПРАВДЫВАЙТЕ «УВАЖИТЕЛЬНОЕ» НЕПОЯВЛЕНИЕ некоторых из приглашенных; 3. НЕ ЖДИТЕ ОПОЗДАВШИХ; 4. НЕ УГОВАРИВАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ТЕХ, КТО НЕ ПРИШЕЛ; 5. НЕ ПРИДАВАЙТЕ ИЗЛИШНЮЮ ЗНАЧИМОСТЬ кому-то из важных на Ваш взгляд гостей, не показывайте, что Вы в них нуждаетесь (Это они нуждаются в Вас); 6. НЕ БЛАГОДАРИТЕ ПРИШЕДШИХ (Это не они Вам делают одолжение, а Вы предлагаете им Возможность улучшить свою жизнь, это они должны Вас благодарить, что, как правило, и происходит после встречи); 7. НЕ ПРОСИТЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, не ройте себе яму (Скажите, что подготовили для них дополнительную информацию и что через день-два встретитесь с ними и ответите на вопросы, иначе может получиться так, что один антагонист испортит впечатление от встречи другим гостям); 8. НЕ УГОЩАЙТЕ ни до, ни после (Это ДЕЛОВАЯ встреча); 9. НЕ ОБСУЖДАЙТЕ информацию сразу после МП, оставьте это на вторую встречу. ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО: До начала встречи не сажать гостей, после окончания поднять! (Можно внести поднос с водой, пусть встанут, подойдут к столику, можно пригласить подойти к столу за информационными материалами, можно показать свой Альбом мечты или журналы «Авто», «Туризм», «Недвижимость») ЕСЛИ ВСТРЕЧУ ПРОВОДИТ ВАШ СПОНСОР, ни в коем случае не перебивать его, не дополнять, не комментировать и не исправлять его выступление, иначе это будет АНТИПОСТРОЕНИЕМ! КАК ЛЮДИ ВОСПРИНИМАЮТ ИНФОРМАЦИЮ 83% людей – с помощью зрения; 11% - с помощью слуха; 3,5% - с помощью обоняния; 1,5% - с помощью осязания; 1% - с помощью вкусовых ощущений. ЧЕМУ УДЕЛЯЕТСЯ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ 55% - жестам и внешности говорящего (придерживайтесь делового стиля одежды, будьте опрятны и аккуратны, помните о невербальном языке общения); 38% - голосу: громкость (умеренная), ударения и интонация (не сухо), разнообразие темпа, паузы, правильность произношения, слова-паразиты (их следует избегать); 7% - тому, что говорят (не перегружайте информацией, не затягивайте выступление: желательно уложиться за 30-40 минут). ПОСРЕДСТВОМ ЧЕГО МЫ СОХРАНЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ 10% - через чтение; 20% - на слух; 30% - зрительно; 50% - зрительно-слуховое восприятие; 70% - через обсуждение; 90% - когда мы что-то делаем и обсуждаем. СОХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ПАМЯТИ ИНФОРМАЦИЯ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ИЗЛОЖЕНИЕ 70% 10% ДЕМОНСТРАЦИЯ 72% 20% ИЗЛОЖЕНИЕ С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ 85% 65%
|
![]() ![]()
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.