Сегодня 27 августа, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Daria_Alexey
Daria_Alexey
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/daria_alexey/
Добавлен: 2010-09-25 00:54:13 блограйдером onlyroricon
 

ПОДГОТОВКА К МАРКЕТИНГ ПЛАНУ

2007-05-15 20:02:08 (читать в оригинале)

1. Подготовка (самая большая часть);
2. Вступление (обозначить тему, на сколько времени рассчитана);
3. Главная часть (внимание устойчиво 10 минут, а дальше его надо поддерживать);
4. Ссылки на наглядные пособия;
5. Резюме и вывод;
6. Завершение (раздать информационные материалы и назначить вторые встречи).

Что надо подготовить

1. СЕБЯ (Не надо нервничать! Одеться по-деловому.);
2. ПРОСТРАНСТВО (Комнату, стулья, место для рисования МП и т. д. – см. «Хозяину маркетинг-плана);
3. ПРОДУКЦИЮ (Не на виду, можно на столе, прикрыть полотенцем);
4. НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ (Презентационная папка);
5. ПОСТРОЕНИЕ (Что Вы скажете о своем спонсоре);
6. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАКЕТЫ (Что Вы дадите гостям на дом).

Что надо исключить

1. ВСЕ ПОМЕХИ (звонки по городскому и мобильному телефонам, звонки в дверь, детей, животных и пр. – см. «Хозяину МП»;
2. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ гостей по Вашей квартире;
3. ВОПРОСЫ (Не забегайте вперед).

Что желательно делать

1. ДАЙТЕ ТОЧНЫЙ АДРЕС (Попросите не опаздывать, рассчитайте время, подробно объясните, как к Вам добраться);
2. СНИМИТЕ НАПРЯЖЕНИЕ ИЛИ НЕЛОВКОСТЬ (Познакомьте гостей друг с другом, если они не знакомы, задайте им общие темы для разговора, можно включить видео или аудио для релаксации, например, «Музыка природы»);
3. БУДЬТЕ ПУНКТУАЛЬНЫ (Начните вовремя, уважайте присутствующих, не ждите опоздавших);
4. РАЗДАЙТЕ БУМАГУ И РУЧКИ, чтобы можно было что-то записать, а также что-то твердое, на чем писать;
5. ОТКЛЮЧИТЕ ТЕЛЕФОНЫ и попросите гостей сделать то же самое;
6. ПОПРОСИТЕ НЕ ПЕРЕБИВАТЬ ВЫСТУПАЮЩЕГО И НЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСОВ;
7. ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ БЫСТРО «ВЫПРОВОДИТЬ» ГОСТЕЙ.


Чего не надо делать

1. НЕ СОЖАЛЕЙТЕ О ТЕХ, КТО НЕ ПРИШЕЛ (Важны те, кто присутствуют);
2. НЕ ОПРАВДЫВАЙТЕ «УВАЖИТЕЛЬНОЕ» НЕПОЯВЛЕНИЕ некоторых из приглашенных;
3. НЕ ЖДИТЕ ОПОЗДАВШИХ;
4. НЕ УГОВАРИВАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ТЕХ, КТО НЕ ПРИШЕЛ;
5. НЕ ПРИДАВАЙТЕ ИЗЛИШНЮЮ ЗНАЧИМОСТЬ кому-то из важных на Ваш взгляд гостей, не показывайте, что Вы в них нуждаетесь (Это они нуждаются в Вас);
6. НЕ БЛАГОДАРИТЕ ПРИШЕДШИХ (Это не они Вам делают одолжение, а Вы предлагаете им Возможность улучшить свою жизнь, это они должны Вас благодарить, что, как правило, и происходит после встречи);
7. НЕ ПРОСИТЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, не ройте себе яму (Скажите, что подготовили для них дополнительную информацию и что через день-два встретитесь с ними и ответите на вопросы, иначе может получиться так, что один антагонист испортит впечатление от встречи другим гостям);
8. НЕ УГОЩАЙТЕ ни до, ни после (Это ДЕЛОВАЯ встреча);
9. НЕ ОБСУЖДАЙТЕ информацию сразу после МП, оставьте это на вторую встречу.

ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО:
До начала встречи не сажать гостей, после окончания поднять!

(Можно внести поднос с водой, пусть встанут, подойдут к столику, можно пригласить подойти к столу за информационными материалами, можно показать свой Альбом мечты или журналы «Авто», «Туризм», «Недвижимость»)

ЕСЛИ ВСТРЕЧУ ПРОВОДИТ ВАШ СПОНСОР,
ни в коем случае не перебивать его, не дополнять, не комментировать и не исправлять его выступление, иначе это будет
АНТИПОСТРОЕНИЕМ!


КАК ЛЮДИ ВОСПРИНИМАЮТ ИНФОРМАЦИЮ

83% людей – с помощью зрения;
11% - с помощью слуха;
3,5% - с помощью обоняния;
1,5% - с помощью осязания;
1% - с помощью вкусовых ощущений.

ЧЕМУ УДЕЛЯЕТСЯ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ

55% - жестам и внешности говорящего (придерживайтесь делового стиля одежды, будьте опрятны и аккуратны, помните о невербальном языке общения);
38% - голосу: громкость (умеренная), ударения и интонация (не сухо), разнообразие темпа, паузы, правильность произношения, слова-паразиты (их следует избегать);
7% - тому, что говорят (не перегружайте информацией, не затягивайте выступление: желательно уложиться за 30-40 минут).

ПОСРЕДСТВОМ ЧЕГО МЫ СОХРАНЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ

10% - через чтение;
20% - на слух;
30% - зрительно;
50% - зрительно-слуховое восприятие;
70% - через обсуждение;
90% - когда мы что-то делаем и обсуждаем.

СОХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ПАМЯТИ

ИНФОРМАЦИЯ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ

ИЗЛОЖЕНИЕ 70% 10%

ДЕМОНСТРАЦИЯ 72% 20%

ИЗЛОЖЕНИЕ
С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ 85% 65%



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.