![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Сколько тратить на рекламу?2011-04-10 00:16:00 (читать в оригинале)![]() Есть несколько факторов, которые следует учитывать при определении вашего годового маркетингового бюджета: Во-первых, сумма которую вы тратите на маркетинг должна быть непосредственно связана с ростом вашего бизнеса. Все зависит о того, находится ваш бизнес еще в зачаточном состоянии или ваше дело уже в зрелой стадии. Различные отрасли промышленности требуют различных маркетинговых инвестиций, чтобы оставаться конкурентоспособными. Специалисты по маркетингу обычно советуют, в среднем, молодым предприятиям необходимо тратить до 10% от товарооборота, на рекламу и маркетинг в первый год. После первого года, рекламный бюджет должен составлять около 5% от валового объема продаж, в среднем. 5% показатель должен сохраняться неопределенно долго, даже в хорошие времена. Многие делают ошибку, сократив расходы на рекламу, когда бизнес растет медленно. Спад на самом деле хорошее время для рекламы! Во-вторых, вы должны планировать, какие новые продукты или услуги вы будете вводить в предстоящем году. Естественно, если вы запускаете новый продукт, необходимо обеспечить достаточный объем инвестиций в маркетинг, для повышения информированности и признания этого факта. В-третьих, необходимо определить, какие бизнес-цели вы перед собой поставили. Если вы хотите развивать бизнес на определенную сумму в течение следующего года, необходимо инвестировать достаточно денег в рекламу, чтобы помочь вам достичь своих целей. Вывод: вы должны инвестировать 5% -10% от вашего товарооборота в маркетинг и рекламу. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ P.S. Возможно вас заинтересуют вакуумные пакеты с доставкой. Вакуумные пакеты предназначены для компактного хранения вещей.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Наблюдения»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.