Сегодня 11 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
givanov36
givanov36
Голосов: 1
Адрес блога: http://givanov36.blogspot.com/
Добавлен: 2010-07-19 00:38:03
 

Раздолбанный текст.

2011-09-01 21:20:32 (читать в оригинале)

Оригинал этого урока находится здесь, только я обошелся без постобработки в фотошопе. Берем объект сплайн Текст. Вбиваем нужный нам текст. У меня это будет слово Shatter Effect. Меняем позиции нашего сплайна. Берем инструмент ExtrudeNURBS (ВыдавливаниеNURBS) и применяем его к нашему сплайну. Во вкладке Объект устанавливаем значения 0*0*35. Ставим галочку




Настоящий достойный заработок в интернете.

2011-08-20 04:13:37 (читать в оригинале)

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <![endif]--><!--[if gte mso 9]>




Создаем реалистичную бутылку пива Heineken.Часть 2.

2011-07-29 19:07:58 (читать в оригинале)

<!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <![endif]--><!--[if gte mso 9]>




Урок по Cinema 4D.Элемент заставки.Эффектор формулы.

2011-07-18 21:42:52 (читать в оригинале)

Создаем объект Куб с размером 300*200*2. Создаем объект Клон и применяем к Кубу . Свойства объекта: режим Линейный , Число 30 , по оси X – 305 , Y и Z =0 . Берем Эффектор формулы (параметры : позиция 0*223*-500 , Масштабировать =1) , перетаскиваем его в свойства объекта Клон . Создаем еще один объект Клон и применяем его к предыдущему объекту Клон . Свойства : режим Линейный ,




Система частиц , объект аттрактор , динамика и объект ветер в Cinema 4D R12 .

2011-07-10 19:47:15 (читать в оригинале)

В этом уроке мы немного рассмотрим систему частиц в Cinema 4D .Что из себя вообще представляет система частиц? Система частиц – это способ представления объектов, не имеющих четких границ, например снег, дождь, огонь, вода, взрыв, дым, туман. Система частиц используется как в 3д графике, так и в двухмерной графике. Система частиц состоит из определенного количества частиц с определенными




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.