![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Репортажи специального корреспондента "Тяньши" из Владивостока/Записи в блоге |
![]() |
Репортажи специального корреспондента "Тяньши" из Владивостока
Голосов: 1 Адрес блога: http://radost-moya.blogspot.com/ Добавлен: 2010-06-28 09:27:25 блограйдером otihaya |
ВНИМАНИЕ!!!
2011-08-24 08:18:00 (читать в оригинале)Дорогие мои, любимые читатели! Многие из которых стали родными и близкими... Мой блог переехал на другую платформу. Через несколько секунд, вы будете перенаправлены в мой новый дом в интернете)
До встречи! С энтузиазмом, Тихая Ольга!
До встречи! С энтузиазмом, Тихая Ольга!
Почему одним удается преуспеть в млм, а другим - нет?
2011-08-20 09:22:00 (читать в оригинале)
Есть много разных причин: и дисциплина, и настойчивость, и постоянство действий, и везение, и Видение, и всякое-разное...
На сегодня, для себя я сформулировала это так: люди преуспевают в млм, когда видят возможности и совершают действия.
У меня из жизни появился замечательный пример. Не так давно я писала статью "Мужчины и женщины в сетевом, а есть ли разница?" и в конце отдельно задавала вопрос о том, что значит, когда начинаются проблемы с поставками продукции... Реакция была в принципе ожидаемой: тот, кто поменял мою компанию на другую, ответили и в блоге и на почту, что это крах компании, все, беги, дурочка, а то обломками привалит... Тот, кто в другой компании, но дружески ко мне настроен, ответили, что такое бывает, но в их компании никогда) и т.п. Только один человек задал мне вопрос: "А как давно продолжаются эти проблемы?". И как вы сами понимаете, вопрос этот задал один из настоящих профессионалов нашего бизнеса...
И только один человек увидел в этом возможность... Какую? Ну, максимум, на что бы у меня хватило фантазии? Это предложить человеку бизнес в моей компании, которая таких проблем не знает... И вполне вероятно мою реакцию на такое предложение вы знаете))) Нет, человек поступил не так, а мудрее...
Завязываю интригу, задам еще один вопрос, как бы вы отнеслись к тому, чтобы сетевик из другой компании захотел попробовать ваш продукт, полистать ваш каталог и САМ сходил в ваш офис за продукцией?
Ответ - гениальный по простоте). Нужно этому человеку подарить подарок. Что и сделал наш профессионал. Он написал мне на почту, что хочет сделать небольшой подарок, который меня ни к чему не обязывает. Сам заказал по каталогу своей компании то, что посчитал нужным, сам оплатил и спросив, где мне во Владивостоке будет удобнее его получить, отправил заказ.
Что в итоге? Я САМА (ради волшебного слова "ПОДАРОК" и женского любопытства что там)), поехала во Владивосток, нашла этот офис другой компании, пообщалась с приятными людьми, увидела, как прекрасно работает их система доставки в действии, как удобно делать заказы через интернет, получила продукцию, которую тут же начала пробовать и кое-что уже нравится, получила каталоги с продукцией, которые, ну, конечно же пролистала, пока расписывалась в листах заказа, посмотрела своим красивым карим глазком (даже двумя:-) во сколько этот подарок обошелся человеку и какой возврат с него он получит, восхитилась этому факту... Вот сколько всего! И человеку это обошлось в итоге в 300 рублей примерно....!!!
Я снимаю шляпу! Для кого-то то, что я написала было поводом высказать свое мнение. А для кого-то возможностью! Именно поэтому, этот профессионал и процветает в нашем бизнесе. Меньше говорит, больше слушает, слышит и делает. И делает не что-то сверх - сложное, а просто помогает решать проблемы и виртуозно, творчески, с удовольствием подходит к своему делу. Шахматы)
Далее я пишу статью: "Ошибки при работе с клиентами" и делюсь тем, как не удовлетворили мою потребность в нормальном стиральном порошке... И что? Кто мне помог решить эту проблему, хотя моя аудитория сплошь из сетевиков? Я писала, что не хочу подписываться в компанию другую, чтобы что-то купить и кто услышал ЭТО? Только тот же профессионал - сетевик. Который написал мне после этой статьи, что у них в компании тоже есть хороший порошок, и что я могу о нем почитать в каталоге, и что могу через интернет и того человека сделать этот заказ. Тем более я уже знаю, где находится офис...
Я восхищаюсь вами, дорогой профессионал! И к чему вся эта статья? Друзья, возможности на каждом углу! Люди сами пишут, говорят, чего хотят, что им нужно! Давайте помолчим, и просто научимся слышать другого... Возможно тогда, в этом случае наш бизнес превратится из головоломки в приятную детскую забаву, которая развивает мышление, творчество, приносит удовольствие и не хилый доход))))
Я искренне, от всего сердца желаю ВАМ и прежде всего СЕБЕ научиться видеть ВОЗМОЖНОСТИ и жить с радостью!
P.S. А честно сказать, когда я шла с подарочками из того офиса, мне пришлось поднапрячься, чтобы найти преимущества в моей компании)))) Но, я справилась с минутной слабостью)
Ошибки при работе с клиентами
2011-08-08 03:33:00 (читать в оригинале)Навеяло мне вчера вечером одну тему, вот ее и осветим)
Хочу поговорить об ошибках, которые делают независимые дистрибьюторы сетевых компаний. Со своей позиции - дистрибьютора, я не всегда эти ошибки вижу. С позиции клиента - я их замечаю, когда общаюсь с дистрибьюторами других сетевых компаний, когда что-то через них покупаю.
Итак, сами ошибки при работе с клиентами, в примерах:
1) Захотелось мне как-то купить хороший порошок стиральный. Рекламу от народа где-то краем уха слышала, а тут посмотрела передачу про то, какие ужасные добавки в стиральных порошках магазинных и захотелось чего-то безопасного. У меня один знакомый как раз занимается бизнесом с сетевой компанией, славной такими вещами. Я ему позвонила, заказала, он привез, дал мне каталог и уехал.
Порошок мне понравился. Каталог я полистала, кое-что заинтересовало. Но! Дела, суета, пятое-десятое, куда-то я каталог засунула и забыла совершенно про него... Когда закончился порошок, я тоже вспомнила на миг про знакомого, что надо бы еще позвонить, заказать, но отвлеклась и забыла... Потом было некогда, нужно было срочно стирать и я купила опять в магазине и до сих пор там и покупаю).
Вчера лежала и вспоминала, а почему же я не пользуюсь нормальным, безопасным порошком? Потому что куча разных дел, суета и мне мог бы позвонить дистрибьютор этой компании, через кого я приобретала его. Он же знает, когда по времени примерно заканчивается порошок. Или мог бы позвонить через несколько дней после покупки (как рекомендуют), узнать мои впечатления... Да, вот так клиента из меня не стало...
И, я тоже так делаю: забываю звонить клиенту, и не отслеживаю, когда у него все заканчивается). Обленилась. Хотя раньше так и делала. Беру на заметку для себя.
2) Заинтересовалась одной косметикой, написала консультанту в сеть интернет. Где можно ее купить? Мне сказали там-то и там-то. Другой вопрос у меня возник: а как мне это сделать? Ведь розничная продажа в пунктах обслуживания отсутствует у вашей компании. Подписываться я не хочу. Никаких предложений мне не поступило в ответ... Если бы ко мне кто-то обратился с таким вопросом, я бы (не знаю, как и где принято) или дала человеку свой регистрационный номер, чтобы он по нему купил себе продукт (А я бы получила возвратный чек 28% от его покупки) или купила продукт и выслала ему по почте наложным платежем (вполне вероятно кстати по розничной цене). Но человек бы у меня без продукта не ушел...
3) Есть масса компаний, которые работают по каталогам: дали каталог, ты выбрал, ОНИ позвонили, ты заказал. Все просто и чудесно.
Я как-то сидела на площадке детской. Моя знакомая занялась бизнесом сетевым с одной компанией, которая занимается косметикой, духами, гелями для душа и т.д. Она раздавала девчонкам на площадке каталоги своей компании. Я полистала, заказал очки от солнца (как раз хотела их где-то купить). Все нормально. Привезли, ношу)... И все!
Ее дистрибьютор покупала через меня детский кальций и ПРИНЕСЛА мне каталог своей компании, НОВЫЙ! Та - продала, а ЭТА - принесла новый САМА. Умница! На, посмотри мол... Я посмотрела и как всегда что-то захотела купить. НО, ОНА мне не позвонила и я благополучно забыла что хотела, что-то купить...
К чему я все это? Мы рыскаем в поисках партнеров и клиентов. Сегодняшний пост касается клиентов. Мы их ТАК ищем старательно, а удержать, выполняя элементарные вещи, не можем!
Руки у нас отсохнут номер набрать, язык отвалится - вопрос задать? Тот, кто купил через тебя что-то - твой лучший друг) Научись продлевать продажи! Научись делать из разовых клиентов - постоянных! По-большому счету, тебе это не будет ничего стоить, кроме улыбки и телефонного звонка, и каталога свежего. Зачем нам метаться в поисках бесконечных новых клиентов, если мы не умеем удерживать старых?
Теперь сижу и сама думаю, а кому я могу позвонить?))))
Рейтинг сетевых компаний?
2011-07-31 22:54:00 (читать в оригинале)Привет всем) Мне один из вербовщиков сетевиков, прислал вот такую картинку и ссылку в интернете на нее. Я так понимаю, что это рейтинг сетевых компаний по объемам продаж на 2009 год. Что вы об этом думаете? Согласны ли вы с местом вашей компании)? И доверяете ли вы данным этого сайта? И где можно посмотреть какие-то официальные данные компаний? Может быть где-то на сайте Международной Ассоциации Прямых Продаж? Я не знаю, может вы что-то толковое подскажете)
Direct Selling News Global 100 – 2009
![]() |
Rank | Company | Country HQ | 09 Revenue |
1 | Avon Products Inc. | USA | $10.3 billion |
2 | Amway | USA | $8.4 billion |
3 | Vorwerk & Co KG | Germany | $3.58 billion |
4 | Mary Kay Inc. | USA | $2.5 billion |
5 | Natura Cosmeticos SA | Brazil | $2.4 billion |
6 | Herbalife Ltd. | USA | $2.3 billion |
7 | Primerica | USA | $2.2 billion |
8 | Tupperware Brands Corp. | USA | $2.1 billion |
9 | Oriflame Kosmetiek B.V. | Sweden | $1.8 billion |
10 | Forever Living Products | USA | $1.7 billion |
11 | Nu Skin Enterprises Inc. | USA | $1.3 billion |
12 | Pola Inc. | Japan | $1.03 billion |
13 | Belcorp/L'Bel USA | Peru | $1 billion+ |
14 | Miki Corporation | Japan | $969.2 million* |
15 | Melaleuca Inc. | USA | $879 million* |
16 | Ignite Inc. | USA | $845 million |
17 | MonaVie LLC | USA | $785 million* |
18 | Omnilife | Mexico | $750 million+* |
19 | PartyLite (Blyth) | USA | $621.6 m,illion |
20 | NOEVIR Co. Ltd. | Japan | $613.9 million |
21 | ACN | USA | $553 million |
22 | WIV Wein Int'l AG | Germany | $535.4 million |
23 | LG Household & Health Care | South Korea | $520 million* |
24 | Pampered Chef Ltd. | USA | $500 million+ |
25 | Shaklee Corp. | USA | $500 million+ |
26 | Yanbal International/Unique | Peru | $490 million |
27 | Amore Pacific | S. Korea | $475.5 million |
28 | Sunrider | USA | $462 million* |
29 | Pre-Paid Legal Services Inc. | USA | $458 million |
30 | Tahitian Noni International Inc. | USA | $450 million |
31 | USANA Health Sciences Inc. | USA | $436.9 million |
32 | Neways | USA | $400 million |
33 | Telecom Plus | UK | $395.5 million* |
34 | KK ASSURAN | Japan | $375 million |
35 | Arbonne International Inc. | USA | $370 million* |
36 | FORDAYS CO. LTD. | Japan | $344 million* |
37 | Nature's Sunshine Products Inc. | USA | $343 million* |
38 | Ambit Energy L.P. | USA | $324 million |
39 | Aerus | USA | $300 million+ |
40 | DXN | Malaysia | $300 million |
40 | ERINA Co. Inc. | Japan | $300 million |
42 | LR Health & Beauty Systems | Germany | $295.2 million |
43 | KOYO-SHA | Japan | $291.9 million |
44 | Mannatech Inc. | USA | $289.7 million |
45 | Market America Inc. | USA | $284.5 million |
46 | Naturally Plus Co. Ltd. | Japan | $275.7 million |
47 | Tiens/Tianshi | China | $275 million* |
48 | Eureka Forbes Ltd. | India | $256.5 million* |
49 | XanGo LLC | USA | $250 million+ |
50 | Isagenix International | USA | $245 million |
51 | Faberlic | Russia | $236.4 million |
52 | Silpada Designs | USA | $231 million |
53 | Lux International | Switzerland | $230 million |
54 | FOUR LEAF JAPAN Co./Forifu | Japan | $226.3 million* |
55 | Cosway | Malaysia | $225.7 million* |
56 | Diana Co. Ltd. | Japan | $214.7 million |
57 | Nikken International Inc. | USA | $212 million |
58 | Charle Corporation Ltd. | Japan | $200.3 million* |
59 | CUTCO/Vector Marketing | USA | $200 million+ |
59 | Longaberger Co. | USA | $200 million+ |
61 | Premier Designs | USA | $200 million* |
61 | Stampin' Up! | USA | $200 million |
63 | Team National | USA | $181 million |
64 | Scentsy | USA | $178.4 million |
65 | Agel Enterprises | USA | $175 million |
65 | GNLD (Golden Neo-Life Diamite Int'l) | USA | $175 million |
65 | Univera | Korea | $175 million |
68 | Expert Alliance Co. Ltd. | Japan | $161.7 million* |
69 | BearCere’ Ju Co. Ltd. | Japan | $156.7 million |
70 | Family Heritage Life | USA | $152 million |
71 | 4Life Research L.C. | USA | $150 million+ |
72 | Jewels by Park Lane Inc. | USA | $150 million* |
73 | Japanlife Co. Ltd. | Japan | $148.1 million* |
74 | Sportron | USA | $147 million |
75 | Grace Aiko | Japan | $141.6 million* |
76 | The Maira Co. Ltd. | Japan | $140.5 million |
77 | Gifferine Skyline Unity Co. | Thailand | $137.5 million* |
78 | ARSOA HONSHA CORPORATION | Japan | $130.8 million |
79 | Tastefully Simple Inc. | USA | $130 million |
80 | Kirby | USA | $125 million* |
81 | Ardyss | USA | $122 million |
82 | Fortune Hi-Tech Marketing (FHTM) | USA | $120 million+ |
83 | Chandeal Co. Ltd. | Japan | $113.5 million* |
84 | Kleeneze | UK | $109.3 million |
85 | Keller Williams Realty Inc. | USA | $108.1 million |
86 | Creative Memories | USA | $100 million+* |
86 | FreeLife International | USA | $100 million+ |
86 | Lia Sophia | USA | $100 million+* |
88 | New Image International | New Zealand | $100 million+ |
90 | Déesse | Switzerland | $100 million |
90 | Take Shape for Life/Medifast | USA | $100 million |
90 | Unicity Networks International | USA | $100 million |
93 | WorldVentures | USA | $90.2 million |
94 | Relìv International Inc. | USA | $85.4 million |
95 | Entertaining at Home | USA | $80 million |
95 | Regal Ware | USA | $80 million |
97 | Vemma Nutrition Company | USA | $77 million |
98 | Betterware | UK | $74.8 million* |
99 | Captain Tortue Group | France | $67.4 million* |
100 | YTB International | USA | $67.3 million |
*Означает, что компания не проверила эту информацию (я так понимаю, что не подтвердила) |
Мужчины и женщины в сетевом, а есть ли разница?
2011-07-26 23:16:00 (читать в оригинале)
Есть ли разница между бизнесом млм мужчины и бизнесом млм женщины?
Возможно мне это только кажется и память услужливо подсказывает именно те воспоминания, которые подтверждают то, что кажется...?
Мужчины в сетевом все занимаются БИЗНЕСОМ. Я бы даже это слово еще больше сделала). Им влом заниматься клиентами, кого-то там растить, воспитывать, будить). Им отлично подходит бизнес - сортировки (как выражается Рэнди Гейдж). Николай Михайленко очень хорошо это демонстрирует в своих комментах.
Вспоминаю спонсора одного из вышестоящих, мужчину. Его спрашивают, мол, как дядя растишь лидеров? А он отвечает: "У кого на лбу написано, что он лидер? Откуда мне знать лидер он или нет. Я делаю, он повторяет". Все. Если повторяет, то лидер или уже есть или становится. Если нет, то нет...
Женщины готовы возиться с клиентами, им в массе своей не стыдно это делать). Они готовы воспитывать, растить, взращивать практически любого, веря в его потенциал и надеясь, что овощ все-таки вырастет) Женщины проводят домашние кружки с клиентами тоже. Женщины готовы создавать клиентскую базу, растить его и из ее недр выискивать продавцов, партнеров... Практически каждая женщина в сетевом создает "курятник"). Может быть это инстинкт материнский? Правда потом женщина расстраивается, что это не орлиное гнездо), и все круша, разгоняет глупых куриц, ищет орлов... Я не знаю с каким успехом, потому что материнский инстинкт и семьи рушит, что тут о бизнесе говорить) Думаю, что он все равно берет свое...
Или дело в сетевом одиночестве? Кто строит Бизнес, предлагает Бизнес и не за кого не держится, а кто хватает все, что движется - это не воспитатель, а сетевой одиночка? Который готов на любых, чтобы хоть как-то что-то...?
Технологию богатения "Да-Нет-Следующий" и мужчины и женщины используют по-разному. Мужчины так предлагают Бизнес, а женщины Бизнес, Продукт и оставляют многоточие...?
Есть ли различие в ведении сетевого бизнеса между мужчиной и женщиной, как считаете вы?
А второй вопрос - когда у компании начинаются проблемы с поставками, то это говорит о ненадежности компании, о том, что дела ее все хуже и хуже? Или о том, что идет такой мощный рост, что снабжать всех желающих компания не успевает? У многих опыт был такой и мнение свое по этому вопросу тоже есть. Прошу поделиться)


Категория «Интернет ресурсы»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+824 |
870 |
Tomas50 |
+823 |
859 |
Коптящий_Небо |
+807 |
820 |
Parazit! |
+798 |
819 |
Ksanexx |
+793 |
878 |
myTomas Home Page |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
9 |
WordPress Россия |
-1 |
5 |
Борис Немцов |
-4 |
229 |
nskbl |
-5 |
854 |
Новые материалы :: Республика Саха Якутия |
-5 |
4 |
ДОСКА БЕСПЛАТНЫХ ЧАСТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.