Сегодня 13 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ATN-TRANS ltd
ATN-TRANS ltd
Голосов: 1
Адрес блога: http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/
Добавлен: 2010-05-28 23:22:13
 

Как устранить течь радиатора автомобиля

2012-06-06 19:04:14 (читать в оригинале)

Как устранить течь радиатора автомобиля

Как устранить течь радиатора автомобиля

Ликвидируем течь радиатора привычным способом. Порядок действий, нюансы мероприятия.

Наиболее надежным методом устранения течи автомобильного радиатора считается пайка. Здесь имеется единственное противопоказание – это алюминиевый радиатор. Паять его точно нельзя. К положительным моментам метода можно отнести его доступность в плане выполнения даже неопытного автолюбителя. Процедуру пайки повторять можно несколько раз, пока не достигните нужного результата.
Для работы потребуется паяльник (его мощностью должна быть не меньше 100 Вт), флюс, канифоль, припой.
Существует несколько правил, по которым выполняется пайка радиатора. Во время работы нагревать поверхность металла на участке течи надо как можно больше. При спаивании элементов, которые испытывают значительную нагрузку, нужно их покрыть толстым слоем припоя. Наблюдайте за кончиком паяльника, во время удаляйте окалину пилкой. Перед процедурой пайки нанесите специальный состав на кончик, чтобы удалить окислы. Во время работы жало паяльника оснастите большим слоем припоя.
Удалите из радиатора охлаждающую жидкость, рабочую поверхность подготовьте для пайки. Тщательно зачистите поверхность спаивания. Отчистите кайму сквозного отверстия, захватывая участок толщиной в пять миллиметров. Поверхность нагрейте паяльником, нанесите слой канифоли, затем ее равномерно распределите. Совершенно не стоит перегревать ремонтируемый участок. Если температура металла будет выше 315 градусов, то канифоль исчезнет.
Паяльником захватите толстый слой припоя, нанесите его на элемент радиатора. Потом проведите концом паяльника по участку. Залатайте качественно все необходимые участки радиатора. Завершив основной ремонт трещин, нанесите еще припоя в форме тонкой пленки. Значительные отверстия вначале заделайте куском металла, участок обработайте.
Если трещина большая, процедуру совершите в 2 этапа: нанесите второй слой после остывания первой стадии. Паяльник подбирайте более мощный. При использовании паяльника, нагреваемом на огне, помните, что в процессе пайки следует следить за температурой. Удерживайте паяльник за ручку.
Режим нагрева поверхности радиатора определяйте на расстоянии от детали. Желательно, паяльные работы осуществлять на свежем воздухе. Ведь испарения припоя токсичны.

Чтобы избежать иной раз поломок машины рекомендуем купить gps-навигатор Штурман Линк 300, 500 или новый 700 HD http://www.digital-voice.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1617&option=com_virtuemart:

Данная статья написана при содействии транспортного отдела международной транспортной компании «АТН-ТРАНС»ЕООД – грузоперевозки из Балканского региона.


Тэги: 700, ya.ru:text, линк, логистика, планета, штурман

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.