Сегодня 9 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Вещество существования.
Вещество существования.
Голосов: 1
Адрес блога: http://pavel-otdelnov.livejournal.com/
Добавлен: 2010-05-17 11:40:14
 

"Кадр. Фрагмент." Экспозиция.

2011-03-31 18:15:03 (читать в оригинале)

Как и обещал, выкладываю фотографии с очередной экспозиции выставки-встречи в галерее "Ковчег".

Для меня метод кадрирования связан с желанием актуализировать произведение, сохранить ощущение случайности, выхваченности из реального пространства.
Фотография и кинематограф, разумеется, повлияли на всё изобразительное искусство. Но проблема выхваченности и фрагментирования, мне кажется,
берёт своё начало в живописи Интернациональной готики и Северного возрождения: фрагмены пейзажей, выглядывающие и уходящие за угол люди.
В поздних работах Веласкеса тема кадрирования становится очень важной. И, наверное, у Дега достигает своего расцвета.
Живопись 20 века активно использует наработки кинематографа и фотографии (достаточно вспомнить студию Бэкона)...

DSC_3708
1.
DSC_3851
2.


DSC_3727
3.


DSC_3779
4.

Мне понравилась новая работа Егора Плотникова - он очень хотел попробовать повесить её на угол. По-моему, получилось очень хорошо.
Кстати, эта работа - его старая "Старая площадь", которую он переписал. Как она выглядела до переписки (в конце поста).
DSC_3845
5.

слева - две картины Оли Красуцкой.
DSC_3835
6.

её же вещь из рубероида. Работа красивая, но Оля отказалась дать объяснения по поводу её связи с темой выставки. Что же, такая позиция тоже возможна.
Оля училась в ИПСИ (мне кажется, там волей-неволей нужно говорить и объяснять свою позицию), могла бы что-то и сказать...
DSC_3771
7.

и ещё одна её работа
DSC_3834
8.

"Пожар" Маши Шаровой.
DSC_3874
9.

Маша объяснила связь с темой выставки, как развитие во времени.
DSC_3680
10.

два портрета справа - Иры Можар. Она тоже не пришла на обсуждение, и никак не прокомментировала.
DSC_3684
11.

слева - две вещи Оли Давыдовой.
DSC_3692
12.

работа Алёны Шаповаловой. Мне очень нравится, как она сбивает перспективные сокращения.
DSC_3844
13.

справа холст Иры Филатовой
DSC_3693
14.

на столбе - две картины Виталия Беспятого.  Верхняя для него связана с быстрым временем, нижняя - с медленным.
DSC_3700
15.


с работами Иры Можар у нас получилось практически попадание в одну тему. По крайней мере, диалог.
DSC_3706
16.

справа в глубине - два холста Димы Самодина.
DSC_3739
17.


DSC_3777
18.

раскадровка для фильма Тани Чурсиной
DSC_3758
19.


DSC_3760
20.

уголок Саши Бирюлина.
DSC_3778
21.

фрагмент стены из подъезда
DSC_3867
22.

Света Маркина. Она, как видно, увлеклась Андроновым.
DSC_3775
23.

слева - работа Димы Окружнова
DSC_3774
24.

две картины Павла Боркунова.
DSC_3773
25.

необычное соседство.
DSC_3751
26.

работа Антона Кузнецова.
развитие действия во времени: от моментального (взмаха клюшки) - к более продолжительным взглядам зрителей, и к медленному времени вверху картины.
DSC_3872
27.

"Заброшенный тир" Димы Окружнова.
DSC_3854
28.

Маша Сафронова.
сцена, которая не влезла в кадр - заставляет почувствовать себя её соучастником.
DSC_3850
29.

вокзал, где через секунду девушка в красном встретится сама с собой
DSC_3848
30.

Окно в электричке Марины Петяк. Это мне тоже, более, чем близко.
DSC_3746
31.


DSC_3740
32.

две работы Димы Жильцова. Дима учится у Татьяны Назаренко.
DSC_3742
33.

Роман Усачев.
работы написаны им на мотивы из его же фильма "Жизнь гольфиста".
DSC_3738
34.

автопортрет
DSC_3673
35.

акварели Коли Смирнова - по впечатлениям от поездки на Чукотку.
На днях у него и Иры Филатовой открывается выставка акварелей в Ставрополе.
DSC_3699
36.

мне понравились лужи Гали Садаровой.
DSC_3858
37.


DSC_3855
38.

и очень понравились две новые картины Жени Буравлёвой.
мы с ней активно обсуждали тему кадра перед выставкой, и Женя выстроила свою речь, как диалог со мной.
Для неё верхняя работа больше соответствует теме, она более кинематографична.
Она сравнивала её композицию с тёрнеровской "Дождь, пар и скорость".
DSC_3863
39.

мне нижняя вещь показалась продолжением раскадровки - наездом камеры к той купальщице в верхней работе.
DSC_3865
40.


DSC_3718
41.

справа - работа Фёдора Дубровина. Он, к сожалению, не смог приехать.
DSC_3846
42.

на самом деле мне хотелось выставить работу с пассажиром метро без головы, которая сейчас на выставке в Испании.
Но эти две вещи тоже связаны для меня с темой фрагмента и кадра.
DSC_3714
43.

я наложил на лица отражение, чтобы обозначить поверхность и выявить горизонтальное движение (эти люди едут в метро).
DSC_3716
44.


DSC_3839
45.


DSC_3678
46.

Фотографии с участниками обсуждения - в предыдущем посте.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.