Сегодня 15 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Твое pro движение
Твое pro движение
Голосов: 1
Адрес блога: http://blog-pro-blog.blogspot.com/
Добавлен: 2008-07-28 20:40:54 блограйдером Totman
 

С праздником, Мужики!

2009-02-22 20:42:00 (читать в оригинале)


Стреляют пушки, пулеметы,
Ракеты с бомбами летают,
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают.
Пылает пламя, рвуться мины,
Лежат повсюду трупов горы,
И танки смертоностным клином
Сминают мирные заборы.
А полководец, взявши ластик,
Склонился над военной картой,
Вот это понимаю - праздник,
Не то что там, 8 марта.


С праздником, красавчик!

Отправить эту открыткуОтправить эту открытку
Разместить в блоге/на сайтеРазместить в блоге/на сайте

Открытка предоставлена: Mail.Ru


Хочу пожелать Мира вам и вашим семьям!



Подписка на блог по RSS

Праздничный постовой:
  • Предлагается атомобильный тюнинг по высшему классу! Реально самый крутой tuning на livetuning.ru
  • Покупаем атс panasonic tda100 на сайте tda100.ru


Зачем держать собаку и самому лаять?

2009-02-21 21:41:00 (читать в оригинале)



Я мог бы позиционировать мыло Dove как моющее средство для мужчин после грязной работы, однако вместо этого решил назвать его туалетным мылом для женщин с сухой кожей. Последние 25 лет это действовало безотказно
Девид Огилви


В каждой рекламной компании Огилви присутствовали оригинальные авторские решения. В целом они революционизировали искусство рекламы и существующей рекламной политики. Они же стали основой высочайшего авторитета Огилви в мире рекламы.

В его философии рекламы присутствовали два принципиальных фокуса: ориентация на создание брэнда и признание важности изучения потребителя рекламы.

Огилви, как никто иной, понимал роль каждого из множества факторов, делающих рекламу успешной, и при этом он всегда видел их в гармонии, в единении. Он сказал: "Вы никогда не достигнете известности и успеха, если не разработаете большую идею", но одновременно он утверждал, что каждое слово рекламы должно быть значимым; вместо расплывчатых требований должны стоять конкретные числа, клише должны уступить место фактам, а пустые увещевания - заманчивым предложениям. Огилви говорил, что важнейшим в словаре создателя рекламы является слово "тест".

Четыре условия беспроигрышного повышения читабельности текста от легендарного Дэвида Огилви.

Во-первых — «подогрейте аппетит» читателя. Напишите привлекательный подзаголовок в две-три строки — полиграфисты называют этот коротенький текст «лид» или «аннотация», — и поместите его сразу после заголовка, перед первым абзацем.

Во-вторых — после каждых двух-трёх абзацев размещайте промежуточные подзаголовки: именно они заставляют читателя изучать текст дальше, до самого конца. Попробуйте сделать некоторые подзаголовки в вопросительной форме.

В-третьих — не забывайте ограничить ширину текста. Мало кому удаётся, сохраняя внимание и сосредоточенность, одолеть большую статью, строки в которой протянулись от одного края монитора до другого. Сформируйте текст в столбец шириной в 7-8 слов, не больше.

В-четвёртых — разделяйте абзацы. По аналогии с изысканным лакомством, интересный текст гораздо приятнее поглощать небольшими порциями, чем большущим единым куском.

"В рекламном тексте нет второстепенных слов", — говорил Огилви. А, этот парень знал, что говорил!;)

Огилви был гением, но при этом он оставался обычным человеком. Иногда тщеславным, надменным, самонадеянным. Он не терпел рядом с собою недалеких людей, был резок в высказываниях, часто прекращал отношения с сотрудниками и клиентами. Боялся летать самолетами и потому совершал длительные морские круизы через океан.

История культуры, науки и техники хранит множество примеров того, как слава приходила к творцам после их смерти. Ибо только новым поколениям открывалась значимость сделанного этими великими людьми. В искусстве и технологии рекламы такого в принципе случиться не может. Реклама в силу своей главной функции - продавать - должна действовать сразу; рекламируемый товар или услуга должны покупаться именно "сейчас", а не в будущем. Но классиками рекламы становятся лишь те, чьи рекламы оказываются эффективными сразу и при этом остаются навсегда в памяти многих поколений.

Огилви родился в Англии, свое признание нашел в Америке, а, отойдя от активной работы, жил во Франции. Он открыл отделения своей фирмы в более чем 30 странах и видел себя человеком мира.

Дэвид Огилви прожил долгую жизнь, он умер в 1999 году. Ему довелось при жизни испытать славу и убедиться в верности своих творческих и лидерских принципов.



Подписка на блог по RSS

  • vertu acsent ti - лучший в мире телефон!
  • aria soho
  • Классическая кухня на сайте rosbri.ru по отличной цене


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.