Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
My personal blog.
My personal blog.
Голосов: 1
Адрес блога: http://abdullin.blogspot.com/
Добавлен: 2010-01-26 23:41:06 блограйдером rusfbm
 

Искусство боя в современной фазе

2013-10-28 02:40:00 (читать в оригинале)

Искусство боя актуально только согласно реальной фазе общества.

Перед этим была фаза опорно-двигательной системы общества. Это – фаза действий и всевозможных деяний.
Здесь выражены свои характеры, свой стиль жизни, свои качества и свойства.
Кроме линейных (хотя и сложных) действий причитается сохранение, выраженное в защитных реакциях.
На границе, по исчерпанию меры, обязаны появиться препятствия.
Искусство боя и есть тот миг, когда мера исчерпана.
Искусство. Почему искусство, а не американский мордобой? Кстати, по состоянию искусства кино, музыки, прессы легко диагностировать, что США пришли к мере именно в фазе деяний. Дальше – коллапс от нескончаемого боя, либо перерождение.

Основной задачей в граничных условиях является продолжение жизни за их пределом.
Люди примитивного линейного ума считают, что приложение силы устранит препятствие. Им нечем понять, что оторванных событий не бывает. Событие является пакетом. При этом пакет будет личный и такой, каков сам человек. Иными словами, границу несёт человек сам в себе.
Более того, тренируя отрицание стремлением к победам, человек тренирует собственное старение.

Но вот, теперь фаза человечества сменилась.
По инерции люди все ещё ориентируются на фазу действий; тренируют боевые искусства механического вида.
По инерции фильмы, книги, пособия, практики рассчитаны на ушедшую фазу.

Какая теперь фаза?
Биохимических, жизнеобеспечения и ценностных параметров.
К такому виду боевых искусств человечество не готово...



Смещение цигуна к механике не случайно. Причиной тому фокусировка ума, а, следовательно, смещение его к линейности. Наращиваются деяния. Вот здесь, даже вы, в основу кладёте деяния.
И это не всё. Ум направляет. Почему?
Линейный ум внедряется в органы непосредственного восприятия и вы этому успешно способствуете. Иными словами, он вас перехитрил.
Чтобы ориентировать себя через осмысление (а здесь вы общаетесь только словами), нужно менять базу ориентации и управления - ум.
Приведу пример, моих практик и наблюдений.
Если в базе заложен линейный ум, то и в Абсолюте качество переживания "ничего", будет соответствовать только этому. Иными словами, и медитации, как духовные практики, порождены линейностью.
То, что духовные практики были иными, можно увидеть в высказываниях самих патриархов.
Бодхидхарма (основоположник чань или дзен в Шаолинь) говорит ученикам: "Все будды проповедуют пустоту. Почему? Потому что они хотят сокрушить конкретные представления учеников. Даже если ученик привязан к мысли о пустоте, он предает всех будд. Один привязывается к жизни, хотя нет ничего такого, что можно было бы назвать жизнью; другой привязывается к смерти, хотя нет ничего такого, что можно было бы назвать смертью. В действительности ничто не рождается и, следовательно, ничто не умирает.
Привязываясь, человек узнает вещь или идею. А реальность никогда не находится внутри, снаружи или посередине. Невежественный человек создает заблуждения и страдает от различений. Правильное и неправильное в действительности не существует. Их создает незнающий ум; он узнает их и помещает вблизи или вдали, внутри или снаружи. Затем он страдает от различий между ним. Такого общее положение вещей в мире".
Обратите внимание на вид ума, который направлял Бодхидхарму: "Один привязывается к жизни, хотя нет ничего такого, что можно было бы назвать жизнью; другой привязывается к смерти, хотя нет ничего такого, что можно было бы назвать смертью. В действительности ничто не рождается и, следовательно, ничто не умирает".
"Привязываясь, человек узнает вещь или идею. А реальность никогда не находится внутри, снаружи или посередине."
"Правильное и неправильное в действительности не существует. Их создает незнающий ум; он узнает их и помещает вблизи или вдали, внутри или снаружи".
Это не философия. Кстати, по форме мышления я могу чётко определить феномены (чудеса), которыми владел Бодхидхарма. Высказываниями человек проявляет свою сущность. К каждому виду сущности прикладываются только свои феномены. Нет феноменов "вообще". Этим грешит вся история чудес. Почему? Дальше вы поймёте.

Практикуя не с позиций линейного ума, вы заметите, что качество восприятия не имеет места и времени; его нет ни внутри и нет снаружи.
Вот что такое "руководящий ум".
А он у вас ещё и инструмент общения.

Наконец, я писал о "бое" как о граничном состояние. Граничных состояний у детей не бывает.
Поэтому стиль ДАНА разработан мной для взрослых людей, которые исчерпали меру существования.
Можно ли, с позиций написанного, сказать, что восприятия ваших страданий обусловлены "внешними" средствами и условиями (мутантаими, спецслужбами, изменённой экологией и пр.)? Нет. Восприятия суть не внешних, и не внутренних условий. Они - факт граничного существования.
Такое существование (если адаптировать на современные понятия) одновременно присутствуют как вовне, так и внутри. Например, коллапс общества или мутанты или экологические нарушения, - они и есть вы сами.
Поэтому вирусы, "химия", облучения и есть вы. Логика простая, если у вас на нечто нечем взаимодействовать, то и объекта нет. Вспомните Закон Замкнутости - вас поймут только настолько, насколько есть чем понять.. Чужое взять нечем!

А это уже иной подход к практикам. На первое место выходит Единство.
Единство защищать не нужно - оно защищено внутренней гармонией.
С этих позиций вам станет понятно не только постижение "пустоты", но и соответствующие этому высказывания (вид ума) древних патриархов.
"Пустоты" нет. Лучше бы не переводили термины "шунья", "дао". Это не пустота. Это Единство. Раз нет в Изначальном Единстве процесса, то его нечем определять. Но это не пустота.
Практика "остановки процесса" и есть медитация.
Но без процесса нет различения и нет, следовательно, жизни.
Итак, нет процесса - нет жизни. А вы живёте, то есть пребываете в процессе.
Кстати "непривязанность" и есть практика освобождения от процесса. Почему? В мире линейного ума каждый человек становится рабом Принципа Притяжения (покупают, женятся, наряжаются, стремятся в места более удачливого притяжения и определяют это знаками различия в виде дипломов, наград, должностей).
Но вернёмся к процессу, то есть к жизни.
Без различения, разделения, дифференциации процесса не будет. Но процесс есть взаимоотношения между тем, что вы различили. Вот здесь и выходит на первое местогармония.
Итак, Единство (если вы его получите, как исходное) заполнится взаимодействием. Но лишь гармония взаимодействий гарантирует вам отсутствие страданий.

Только теперь можете искать приёмы и делится практическими находками.

Замечу, что если построение (понятий, тела, обстоятельств) уже дисгармонично, то пытаться выравнивать покосившиеся построения бесполезно.
Поэтому сначала - Единство.
Умеете ли вы войти в "никуда", то есть избавиться от процесса и от связей?
Иначе, вы тужитесь и предлагаете друг другу ставить "заплатки на порванные штаны".
Но на Единстве всё не заканчивается (это и есть заблуждение всех монахов, которые противоречат сами себе тем, что вещают находясь в процессе).
Все, кто занялся цигуном и йогой, тоже "ставят заплатки". Нет сброса - нет гармонии.
После сброса и вхождение в Единство, последует естественное проявление (различение).
Лишь за этим, так же последовательно, но в пакете, появятся взаимосвязи и явится исток процесса.
Напомню, что линейный ум есть последняя инстанция различения, а потому процесс здесь достигает кульминации. Но и риск здесь самый-самый.
Ни один из сегодняшних методов не предусматривает:
а) сброс;
б) пребывание в Единстве;
в) плавный выход из Единства и на его основе в процесс; г) гармоничные различения и взаимодействия соответствующие этапу процесса.
Например, чтобы получить уровень полей, нужно иметь такое же мышление (не современных мозгов конечно). Поэтому в плавном выходе после медитаций (Единства) мастера получали сначала феномены. Лишь в наращивании интенсивности процесса, то есть при сильной дифференциации, является как результат вещественность.

Но с базы вещественности хода напрямую в Единство нет. Вот этому и посвящен целый комплекс понятий и практик в монастырях (я не беру в пример современные спекулятивные монастыри).
Но, увы, нет явного и осмысленного выхода из Единства (после медитации) в процесс.
Вот этот пробел и восполняет многополярность. - инструмент Дана.

http://forum.mudrec.us



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.