Сегодня 8 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
My personal blog.
My personal blog.
Голосов: 1
Адрес блога: http://abdullin.blogspot.com/
Добавлен: 2010-01-26 23:41:06 блограйдером rusfbm
 

Моральная подоплёка джихада

2011-07-14 02:58:00 (читать в оригинале)

На одних исконно исламских землях, подвергшихся агрессии русских кафиров, мусульманское население полностью было истреблено, выселено или ассимилировано, и законы куфра безраздельно утвердились (южная Украина, Черноземье, Юго-Западная Сибирь). В других оккупированных Россией нашей землях Ислам фактически остался лишь в народных воспоминаниях о прошлом, как в известном хадисе от Абу Хурейры رضي آﷲ عنه о людях, которые уже не будут выполнять никаких предписаний Ислама, но вспоминать: «Наши отцы говорили, что нет бога, кроме Аллаха» (Идель-Урал, бóльшая часть Кавказа). В третьих мусульмане продолжали придерживаться своего дина лишь на бытовом уровне, при этом подвергаясь насмешкам и унижениям кафиров, и обыкновенно Ислам их был сильно поврежден менее раздражавшими кафиров еретическими представлениями, а многие рожденные в мусульманских семьях люди фактически вообще отказывались от него (Восточный Кавказ, Средняя Азия).
hunafa.com

Сегодня, когда сыны Ислама истекают кровью, на своих землях, ослабев от ран, перенеся множество козней и предательств иудеев и христиан, скверность их политики в имуществе, чести и религии, поистине, пришло время для того, чтобы мусульмане во всем мире от запада до востока, вернулись к вере и благоразумию, объединились в делах своих воедино и совершали истинный джихад на пути Аллаха против врагов Аллаха и своих врагов.

Аллах Всевышний и Всемогущий сказал: «Дозволено (сражаться) тем, против кого сражаются, потому что с ними поступили несправедливо. Воистину, Аллах способен помочь им. Которые были несправедливо изгнаны из своих жилищ только за то, что говорили: «Наш Господь – Аллах». И если бы не защита Аллахом людей одних другими, то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминают имя Аллаха. И Аллах непременно поможет тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах – Всесильный, Могущественный».

(аль-Хадж – «Паломничество», 39-40)


Нам же, мусульманам, на протяжении всей нашей истории не приходилось терпеть от иудеев и христиан более наглых притеснений, более неприкрытой агрессии, более жестокой бойни и бед, чем те, что имеют место в наши дни. Дошло до того, что враги Аллаха и Его религии воздвигают свое счастье на нашем несчастии, строят свои государства на наших землях, а некоторые мусульмане как бездыханные трупы, не движутся к джихаду, не пытаются изменить обстоятельства, предпочитая выжидание. Они ждут облегчения без какого-либо противостояния или благородного пожертвования. Ислам отвергает все это – отвергает слабохарактерность, невежество, лень и отвергает призывы, ведущие к погибели мусульман, и посягательства на их святыни, напротив, предписывая борьбу на пути Аллаха и сражение с вероломными узурпаторами, агрессорами, эксплуататорами и убийцами мусульман; повелевая очищать землю мусульман от захватчиков, до тех пор, пока не придет обещанное Аллахом, когда мусульмане будут в этом надлежащем состоянии и на этом должном пути.

Аллах Всевышний и Всемогущий сказал: «Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно (молодыми и в возрасте, пешими и конными), и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали».

(ат-Тауба – «Покаяние», 41)

Также сказал: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение (неверие) и пока религия не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то нет вражды кроме как против несправедливых».

(аль-Бакара – «Корова», 193)


Ученые едины во мнении касаемо обязательности сражения против агрессоров-неверных, напавших на землю мусульман. Если их зло было остановлено жителями той страны, которая была оккупирована, то этим они сняли обязанность с других мусульман. Если же этого не произошло, и они не смогли изгнать врагов и не спаслись от их козней, то в этом случае обязанностью мусульман, проживающих в близлежащих странах, становится помощь пострадавшим единоверцам и борьба с неверными с целью избавления от захватчиков и устранения агрессии. Этот вопрос известен и досконально изложен в шариате, в отношении этого нет споров и разногласий среди мусульман.

Всевышний и Всемогущий сказал: «О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверными, которые находятся ближе к вам. И пусть они обнаружат в вас жесткость. И знайте, что Аллах – с богобоязненными». (ат-Тауба – «Покаяние», 123)

А также сказал: «Отчего же вы не сражаетесь на пути Аллаха, защищая слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого селения, жители которого являются несправедливыми. И сделай нам от Себя покровителя и сделай нам от Себя помощника?!» Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не веруют, сражаются на пути тагута. Сражайтесь же с приверженцами шайтана (сатаны). Воистину, козни шайтана слабы».

(ан-Нисаа' – «Женщины», 75-76)


Имам аль-Къуртуби, да помилует его Аллах, по поводу слов Всевышнего (Почему бы вам не сражаться на пути Аллаха...) в их толковании сказал: «В этих аятах побуждение к джихаду включает в себя освобождение слабых, униженных из рук неверных многобожников, которые подвергают их мучительным наказаниям и отвращают их от религии. Поэтому Всевышний обязал совершать джихад для возвышения Его слов, для возобладания Его религии и спасения истинно верующих, немощных, из Его рабов. Не смотря на то, что на этом пути гибнут души».

Ведь им за это будет награда мучеников, погибших на пути Аллаха. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «...Кто был убит на пути Аллаха, он шахид, и кто погиб на пути Аллаха, он шахид...». Привел имам Муслим (1915).

قال النبي صلى الله عليه وسلم:

{من قتل في سبيل الله فهو شهيد ومن مات في سبيل الله فهو شهيد}


А также Всевышний сказал о тех, кого убивают на пути Аллаха и кто жертвуют своими душами: «И никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа! Радуясь тому, что Аллах даровал им по Своей милости, и ликуют они о тех, которые еще не присоединились к ним, следуя за ними, что над ними нет страха и не будут они опечалены! Они радуются милости Аллаха и щедрости и тому, что Аллах не теряет награды верующих». (алю-Имран – «Семейство Имрана», 169-171)


Имам Муслим приводит в своем достоверном сборнике (1887) от Масрукъа, что он сказал: «Мы спросили АбдуЛлаха ибн Масуда, да будет доволен им Аллах, об этом аяте, («И никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа...») на что он сказал: «Поистине, мы спросили об этом и нам сказал (Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует): «Их души находятся внутри зеленых птиц, для них фонари прикреплены к Трону, (которые служат им как гнезда). Они свободно летают по Раю сколько хотят, затем возвращаются к своим фонарям. Посмотрел на них Господь их как-то раз, и сказал: «Желаете ли вы чего-нибудь?» Они сказали: «Чего ж мы можем желать, в то время как мы свободно летаем по Раю где хотим». Он повторил это с ними три раза. Когда же они поняли, что не будут оставлены без ответа, они сказали: «О, Господь! Мы хотим, что бы Ты вернул наши души в наши тела, дабы быть убитыми еще раз на твоем пути». Когда же Он обнаружил, что нет у них нужды ни в чем, они были оставлены».


{عن مسروق قال سألنا عبد الله بن مسعود عن هذه الآية قال أما إنا قد سألنا عن ذلك فقال أرواحهم في جوف طير خضر لها قناديل معلقة بالعرش تسرح من الجنة حيث شاءت ثم تأوي إلى تلك القناديل فاطلع إليهم ربهم اطلاعة فقال هل تشتهون شيئا قالوا أي شيء نشتهي ونحن نسرح من الجنة حيث شئنا ففعل ذلك بهم ثلاث مرات فلما رأوا أنهم لن يتركوا من أن يسألوا قالوا يا رب نريد أن ترد أرواحنا في أجسادنا حتى نقتل في سبيلك مرة أخرى فلما رأى أن ليس لهم حاجة تركوا.}


В другом предании (аль-Бухари, 2817, Муслим,1877) Катада передает, что слышал, как Анас ибн Малик рассказывал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ни один из тех, кто войдет в Рай, не захочет вернуться в эту жизнь, даже если ему будет принадлежать все, что есть на земле, кроме шахида. Воистину, он мечтает вернуться на землю и стать убитым десять раз, за то, что увидел он из наград и почестей».


{عن قتادة قال سمعت أنس بن مالك يحدث عن النبي صلى الله عليه وسلم قال ما من أحد يدخل الجنة يحب أن يرجع إلى الدنيا وأن له ما على الأرض من شيء غير الشهيد فإنه يتمنى أن يرجع فيقتل عشر مرات لما يرى من الكرامة.}


И поистине достоверные предания указывают на то, что джихад на пути Аллаха – из лучших деяний, и совершающие его лучшие из рабов Всевышнего.

Это то, что побуждало сподвижников из числа мухаджиров (переселенцев) и ансаров (помощников), и тех которые последовали за ними искренне, состязаться в превосходстве и спешить к великой награде Аллаха, как об этом сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда его спросили, что сравнится с джихадом на пути Всевышнего и Великого Аллаха? Он ответил: «Вы не сможете этого». Они повторили вопрос два или три раза, и все это время он отвечал: «Вы не сможете этого». На третий же раз он сказал: «Наподобие муджахида на пути Аллаха тот, кто постится, выстаивает ночи в молитвах, с трепетом читая аяты Аллаха. Не прекращает ни пост, ни молитву до тех пор, пока муджахид на пути Всевышнего Аллаха не вернется». Привел имам Муслим в своем достоверном сборнике (1878)


{عن أبي هريرة قال قيل للنبي صلى الله عليه وسلم ما يعدل الجهاد في سبيل الله عز وجل قال لا تستطيعوه قال فأعادوا عليه مرتين أو ثلاثا كل ذلك يقول لا تستطيعونه وقال في الثالثة مثل المجاهد في سبيل الله كمثل الصائم القائم القانت بآيات الله لا يفتر من صيام ولا صلاة حتى يرجع المجاهد في سبيل الله تعالى.}


Также, от Абу Саида аль-Худри, да будет доволен им Аллах, передается, что он сказал, что посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросили: «О, посланник Аллаха, кто лучший из людей?» На что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Истинно верующий, совершающий джихад на пути Аллаха своим телом и имуществом». Они спросили: «А затем кто?» Он сказал: «Истинно верующий в одном из ущелий, страшащийся Аллаха, и избавивший людей от своего зла». Привел имам аль-Бухари (2786) и имам Муслим (1888).


{عن أبي سعيد الخدري رضي الله عنه أنه قال: قيل يا رسول الله أي الناس أفضل؟ فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم: مؤمن يجاهد في سبيل الله بنفسه وماله. قالوا: ثم من؟ قال: مؤمن في شعب من الشعاب يتقي الله ويدع الناس من شره.}


Текстов, указывающих на достоинство джихада и муджахидов, достаточно много. Их познали предшествующие воины на пути Аллаха, и упустили некоторые из современников.

О, как прекрасны души, оживляющие тела, и кровь, пролитая в защиту Ислама и для разрушения силы врагов Аллаха и Его религии!

Но, не смотря на это, некоторые пораженцы духом и мыслями, под воздействиями писанины востоковедов и всяких псевдоспециалистов, ограничивают вопрос джихада лишь одним его видом, а именно, оборонительным (джихаду даф') – совершаемым против агрессоров. Они прилагают колоссальные усилия для искажения четких и ясных доказательств, слепо оставляя указания, предписывающие наступательный джихад (джихаду таляб), который ведется с той целью, чтобы религия полностью принадлежала Аллаху, и отдохнули притесненные и побежденные народы от зла человеческих систем и законодательств. А причинами этому являются невежество и незнание истины Ислама и истины джихада в исламском шариате.

Аллах Всевышний и Всемогущий сказал: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение (неверие) и пока религия не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то поистине Аллах видит то, что они совершают». (Т.е. многобожие и искушение истинно верующих. Авт.)

(аль-Анфаль – «Добыча», 39)

Также Он сказал: «Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать молитву и выплачивать закят, то оставьте их, ибо Аллах – Прощающий, Милосердный».

(ат-Тауба – «Покаяние», 5)

А также сказал: «Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в Последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не исповедует истинной религии - из тех, которым даровано писание, пока они не дадут собственноручно дань, будучи униженными».

(ат-Тауба – «Покаяние», 29)


Имам аль-Бухари приводит (25) и имам Муслим (22) от АбдуЛлаха ибн Умара, да будет доволен ими Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Мне было повелено сражаться с людьми до тех пор, пока они не засвидетельствуют, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха, и будут выстаивать молитвы, выплачивать закят. И если исполнят они это, то их жизни и имущество станут неприкосновенными для меня, кроме как по праву, утвержденному Исламом, и расчет их у Всевышнего Аллаха».


{عن عبد الله بن عمر قال: قال رسول الله صلى الله عليه وسلم أمرت أن أقاتل الناس حتى يشهدوا أن لا إله إلا الله وأن محمدا رسول الله ويقيموا الصلاة ويؤتوا الزكاة فإذا فعلوا ذلك عصموا مني دماءهم وأموالهم إلا بحق الإسلام وحسابهم على الله.}


Все эти доказательства посвящены наступательному джихаду, подразумевающему сражение с неверными на их территории, даже если с их стороны нет никакой агрессии, для того, чтобы они вошли в религию полностью, кроме тех случаев, когда это с большой долей вероятности приведет к вреду, или его осуществлению препятствуют слабость и немощность мусульман.

Ну а второй вид джихада, определенный как оборонительный, совершаемый с целью пресечения посягательств враждебного агрессора и отвержения его от наших земель, и всех земель мусульман, то он является обязательным по единогласному мнению ученых мусульман (иджма'). И он входит в категорию возложенных и предписанных по необходимости (дарурият), являясь одним из тех единодушных вопросов, в которых едины все ниспосланные Всевышним законодательства, и даже международные правила, законы, системы и политика. Более того, на смыслы тех аятов явно указывает и разум и врожденное, естественное человеческое понимание (аль-фитра).

В приведенном выше присутствует достаточно весомых и достоверных аргументов этому и тому, что Аллах обязал совершать джихад для возвышения Его слова, возобладания и распространения Его религии – Ислам, защиты от агрессора и спасения немощных из числа истинно верующих из рук неверных преступников.

А Аллах знает лучше!


Шейх Сулейман бин Насыр аль-'Ильуан

Аль-Къасым, Бурайда.

07/08/1422 Х.

www.guraba.info


Шейх Абу Басыр ат-Тартуси: Несколько слов относительно джихада в Чечне и на Кавказе.

Вся хвала принадлежит одному Аллаху, Господу всех миров, благословение и мир последнему Пророку.

А затем:

Исполняя обязанность искреннего отношения, которое должно быть между мусульманами, обращаюсь, в частности, к моим любимым братьям, муджахидам в Чечне и на Кавказе, находящимися под руководством брата муджахида Абу Усмана Докку Умарова, да сохранит их Аллах, со словами, которые я вкратце изложу в следующих пунктах:

1. Поистине, Коран, Сунна, а также единогласное мнение ученых Уммы, как старых, так и новых, указывает на обязательность джихада и сражения в случае, если враги кафиры захватили хотя бы пядь мусульманской земли.

И поэтому нельзя вам сомневаться в законности вашего джихада против напавших российских крестоносцев и коммунистов, которые покусились на землю и на честь. И также вам не следует прислушиваться к лицемерам, распространяющим ложные слухи, которые сеют сомнения относительно законности вашего джихада, ведь достоверно сообщается от Пророка, что он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто умрет, не участвуя в войне и не намереваясь сделать это, тот умрет на одном из ответвлений лицемерия». (Муслим).
И если речь идет о тех, кто не сражался и не намеревался сражаться, то, что же тогда говорить о тех, кто удерживает от джихада, называет джихад на пути Аллаха преступлением, оставляет без помощи и обвиняет муджахидов на пути Аллаха? Конечно, такие более достойны обвинения в лицемерии, да упасет нас Аллах!



2. Обязанностью всех мусульман в Чечне и Имарате Кавказ является подчинение, любовь и поддержка руководству муджахидов, они должны быть их помощниками в джихаде против врагов, захвативших вашу землю. Амиры джихада являются вашими законными правителями, и повиновение им в одобряемом является обязанностью. Они те, про которых сказал Аллах Всевышний: «О те, которые уверовали, повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь посланнику и обладателям власти среди вас». (Ан-ниса,59).

Соответственно, обязанностью для руководства и амиров джихада является отношение к своему народу с осознанием ответственности. В отношениях с народом им следует придерживаться мягкости и прощения ошибок по мере возможности. Не следует всегда придерживаться суровости в требованиях. Поистине, Всевышний Аллах – Добрый, и Он любит доброту во всех делах, благословляет эти дела и дарует за это то, что Он не дарует за суровость и чрезмерную строгость. Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «О Аллах, затрудни тому, кто имеет какую-либо власть в делах моей Уммы, и он затрудняет положение мусульман. И прояви доброту к тому, кто имеет какую-либо власть в делах моей Уммы, и он проявляет к ним доброту». (Муслим).

И пусть они знают, что власть в Исламе – это не почесть. Поистине, власть – это забота, обязанность и большая ответственность, и она либо приведет правителя к гибели, либо спасет его от наказания Аллаха, как сказано в хадисе: «Тому, кто будет править над десятью людьми и более, в Судный день Аллах обязательно привяжет руки к шее, и либо его благочестие освободит его, либо грехи погубят его. Начало во власти это упрек, середина – сожаление, а конец – это унижение в Судный день» (привел Ахмад, Альбани счел достоверным). Это касается правителя, не исполнившего свои обязанности.

3. Знайте, что ваша сила в вашем единстве и в том, чтобы вы все держались за вервь Аллаха. И знайте, что ваши разногласия и препирательства между собой, и разделения в ваших рядах для вас опаснее вашего врага и всего его оружия, как сказал об этом Аллах: «Держитесь все за вервь Аллаха, не разделяйтесь. И помните милость Аллаха к вам тогда, когда вы были врагами, Он примирил вас и вы стали по Его милости братьями». (Аль Имран,103), также Аллах сказал: «Поистине Аллах любит тех, кто сражается на Его пути рядами, подобно плотному зданию». (Ас-сафф, 4), также Всевышний сказал: «Повинуйтесь Аллаху и Его посланнику и не препирайтесь, а иначе потерпите неудачу и потеряете силу и терпите, поистине Аллах с терпеливыми».(Аль-анфаль,46).

В достоверном хадисе сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине рука Аллаха (т.е. помощь Аллаха) с джамаатом, и поистине шайтан скачет с тем, кто отделился от джамаата». (Альбани счел достоверным, Сахих аль-джами ас-сагир,3621). Следовательно, вам надо остерегаться давать шайтану щель, через которую он может проникнуть в ваши ряды и души и посеять между вами вражду и ненависть, сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует: «Не ненавидьте друг друга, не завидуйте друг другу и не враждуйте друг с другом, а будьте, о рабы Аллаха, братьями. Не разрешено мусульманину находится в ссоре с братом-мусульманином больше трех ночей». (Приводят аль-Бухари и Муслим).

И пусть ваши решения принимаются посредством совета (шура), особенно относительно важных вопросов и событий, последствия которых влияют на всю Умму. Если же вы разойдетесь в чем-либо во мнениях, то обращайтесь к Книге Аллаха и Сунне Его пророка, да благословит его Аллах и приветствует, как сказал об этом Аллах: «Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день, это лучше и прекрасней по значению». (Ан-ниса,59).

4. Существуют области, законоположения в которых ясны и определенны, и такие, в которых есть много сомнительного и неоднозначного. И насколько ваши действия будут оставаться в четко определенных Шариатом и однозначных областях – или близко к ним – , настолько ваши дела будут приняты и одобрены на Небесах и на земле, и тем самым вы защитите себя и ваш джихад от сомнений и подозрений, множества вопросов и возражений, а также этим вы пресекаете деятельность распространителей сплетен и ложных слухов.

Знайте, что длительное занятие неоднозначными и сомнительными делами приводит человека в запретное, как сказано в хадисе: «Поистине, дозволенное очевидно и запретное очевидно, а между ними находится сомнительное, относительно которого многие люди ясного представления не имеют. Остерегающийся сомнительного защищает и охраняет тем самым свою религию и свою чести, а занимающийся сомнительным придёт и к совершению запретного, ибо он подобен пастуху, пасущему около заповедного места своё стадо, которое вот-вот окажется там». (Аль-Бухари и Муслим). Также пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Дозволенное разъяснено и запретное разъяснено, а между ними находится сомнительное. Тот, кто оставит сомнительно, боясь, что это греховное, будет еще больше отдаляться от очевидно запретных дел. А тот, кто осмелится совершить сомнительное, думая о его возможной греховности, вскоре впадет в очевидный грех». (Аль-Бухари).

Далее, длительное пребывание и погружение в неоднозначные области – о дозволенности или запретности которых нет однозначного мнения – порождает у людей, помогающих джихаду и муджахидам, колебания и сомнения в пользе, которую приносит их помощь и поддержка муджахидам и вообще исламскому движению. И это опасность, которой должны придавать значение те, кто работают на пути Ислама. Так, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, воздерживался от казни главаря мунафиков, чтобы люди не сказали, что Мухаммад убивает своих сподвижников. А Али бин Аби Талиба, да будет доволен им Аллах, сказал: «Говорите людям то, что они в состоянии понять! Разве вы хотите, чтобы на Аллаха и Его посланника возводили ложь (т.е. непонятное людям может стать для них причиной фитны и даже неверия)?». (Аль-Бухари).

5. Всякое ваше дело, будь то джихад или ибадат, должно соответствовать трем условиям:

Во-первых, оно должно законным, т.е. соответствовать Шариату и Истине, утвержденной в Коране и Сунне. Во-вторых, от этого действия должна ожидаться наиболее вероятная польза, т.к. не всякое законное действие необходимо выполнять, без рассмотрения возможных результатов и последствий, пользы и вреда. И, в-третьих, дело должно совершаться только ради лика Аллаха, как сказал Всевышний: «Тот, кто надеется на встречу со своим Господом, пусть совершает праведные деяния и никому не поклоняется наряду со своим Господом «. (Аль-кахф, 110).

6. Необходимо, чтобы из числа муджахидов выходила группа для получения исламских знаний, чтобы они объясняли вопросы религии и обучали людей, и чтобы джихад продолжался на основе знания и глубокого понимания. Поступок, которому предшествовало знание, будет записан как успех, и будет принят, а поступок без знания несет неясность, тщетность и не принимается, а его чреватые неприятными последствиями результаты не будут похвальными и заслуживающими благодарность.

Сказал Всевышний: «Верующим не следует выступать в поход всем вместе. Почему бы не отправить из каждой группы по отряду, чтобы они могли изучить религию и увещевать людей, когда они вернутся к ним? Быть может, они будут остерегаться». (Ат-тауба, 122).

7. И в заключении, я обращаюсь ко всем мусульманам в мире, особенно к арабам, чтобы они протянули руку помощи, поддержки и укрепления своим братьям-муджахидам в Чечне и Имарате Кавказ, как они это делали во время Хаттаба, Абу-ль-Валида аль-Гамиди, Шамиля Басаева, да смилостивится над ними Аллах. Что такого изменилось на поле битвы, чтобы изменилось ваше поведение, и прекратилась поддержка и помощь от вас?.. Агрессия не прекратилась. Мусульмане и их земли остаются во власти российских оккупантов. Честь и достоинство людей продолжает унижаться. Война кафиров против Ислама не закончилась. Что же изменилось, что мы изменили свое отношение ко всему этому?!

Тот, кто поклонялся Хаттабу, Абу-ль-Валиду и Шамилю и делал джихад ради них, то, поистине, Хаттаб, Абу-ль-Валид и Шамиль уже мертвы. А тот, кто поклонялся Всевышнему Аллаху и делал джихад на Его пути, то Он Живой, и Он не умирает.

О Аллах! О Вечносущий! О Поддерживающий жизни всех творений! О Обладатель Величия и Почета! помоги Своим рабам муджахидам, усердствующим на Твоем пути против Твоих врагов и врагов Религии, даруй им их удел, направь их оружие точно, исцели их раны и их болезни, будь с ними в их поселениях и в пути. Сохрани их Своей заботой, в которой нет несправедливости. Поистине, Ты, о наш Господь, Всеслышащий, Близкий, Отвечающий.

Да благословит Аллах и приветствует Своего пророка Мухаммада, его семью и его сподвижников.


Шейх Абду-ль-Мун‘им Мустафа Халима Абу Басыр ат-Тартуси, 27 день благословенного рамадана 1431 год по хиджре.

www.guraba.info

Амир Дагестанского Фронта Раббани Халилов (ра) к мусульманам Кавказа.


Тэги: геноцид, чечня

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.