![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Fire&Ice2017-02-02 11:20:16 (читать в оригинале)Пока незамерзающие эндуристы колесят леса-поля и другие просторы нашей родины, не зная, что такое межсезонье. Пока веселые голдоводы качают с торрентов новые сборники детских песенок и меняют сгоревшие светодиодики в подсветке. Пока чоперисты в стопиццотый раз полируют хромульки и дозаказывают новые желячки. Пока спортоводы пересматривают лучшие моменты МотоДжиПи на тытрубе. Вот в этот самый момент у меня во френдленте находятся люди, которым вдруг становится скучно жить. И они придумывают что-нибудь, чтобы расшевелиться и не зачахнуть перед бесконечно долгим окончанием зимы-2017) ![]() Да, вы, разумеется, уже сопоставили название поста и заглавную картинку и понимаете, что вас ждет под катом. Есть у меня хороший знакомый - Рома, его многие знают в московской тусовке. В основном тем, что на своих харлеях он дает жару с такими углами, что завидуют всякие джиксеры и сибиэрки. ![]() Ну и поскольку я всегда за любой кипиш, включая голодовку, если это пойдет на пользу делу, то когда он написал мне несколько недель назад, что хочет воткнуть себе на Харли шипованные покрышки и погонять по льду Москва-реки, разумеется, не отказался весь процесс поснимать. В принципе, что такого? Хаябусу на льду все видели, чем продукция Милуоки хуже?:) Процесс шиповки выкладывать не буду, ибо не участвовал, скажу только, что заняло это довольно длительное время и было дико утомительно по словам автора данных работ. Место Ромыч выбрал на Новой Риге, неподалеку от МКАД, многие знают этот спуск к Москва-реке, зимой там часто дрифтят на тазах начинающие раллийщики. Туда в среду (ибо в выходные народу полно) и привезли на прицепе отшипованный ХД. ![]() ![]() ![]() ![]() Своим ходом, конечно, хрен бы добрались - на асфальте при таком количестве саморезов в покрышках держак был бы не очень. ![]() Переднее крыло сняли, чтобы не забивало снегом. Улететь в сугроб из-за заблокированного колеса на льду - не самое большое удовольствие. ![]() Для начала надо было проверить, выдержат ли камеры. (не фото- или видео-, а внутри колес). Хотя прокладкой служил толстый брезентовый пожарный шланг, 100% уверенности не было - делалось все впервые. Поэтому сначала Рома ехал аккуратно, не сильно закладываясь в повороты. ![]() ![]() Довольно быстро стало понятно, что раз не спустило на первых двух кругах, значит камеры давление держат, шипы не вылетают, держак отменный и можно вваливать! ![]() ![]() А тут еще и компания нарисовалась для придания красочности кадрам. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() За что мне нравятся сумасшедшие по-доброму люди - с ними не скучно! "А давайте нальем на трассу немножечко солярки!" ![]() ![]() Ой:) Ноги разъехались) ![]() Но мот быстро поднят, погнали жечь напалмом! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - А давайте теперь не с места гореть, а в парном дрифте? - А давай! Для начала осилим парный дрифт. ![]() А теперь зажигать. Сначала Лансер. ![]() Потом Харли. ![]() Потом Лансер и Харли вместе, но не очень эффектно. ![]() А затем вместе и очень эффектно. ![]() По итогам заездов получен бесценный опыт, убита куча одежды брызгами соляры и доставлена масса позитивных эмоций себе и немногочисленным зрителям-рыбакам. Это было весело!)
|
![]() ![]()
Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.