![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
From North 2 South Tour. Part 12017-07-24 16:24:49 (читать в оригинале)![]() Вжух, и отпуска как и не было. Может, приснилось? Ан нет, 5000 картинок на харде с 5 флешек, изрядно похудевший банковский счет и требующий хорошего обслуживания мотоцикл как бы намекают, что все это было на самом деле. Все - это 1 мот. 2 недели отпуска. 3 моря. 4 больших стоянки. 5 красивейших рек. 10 тысяч километров разнообразнейших дорог. 11 переходов границ. 13 гигов видео. 14 суток одиночного путешествия. 15 посещенных стран. Бонусом - завершающий перегон в 2096 км Будапешт-Брест-Москва за 17.5 часов, разом. Если подумать, то и к пропущенным циферкам в этой цепи можно подобрать какие-то логично выглядящие буквы, но мне лень. Вообще авантюра вышла крутая и весьма спонтанная. Планы на нее начали строить еще зимой с напарником, с которым мы регулярно ездим на Нарва-Байк. Типа "надоело только на выходные в Эстонию кататься, давай куда-то более глобально мотанем после, на неделю-две". Вспомнили, что у нас есть друзья в Черногории и Греции, он рассчитал промежуточные точки, весьма приблизительно прикинули затраты на бенз/еду/жилье (ну давай тысяч по 120 рублей заложим, а там как пойдет), подали доки на визы ну и все. Сели лета ждать. А оно все не идет и не идет. Уже июнь кончился, а лето-то где? Ладно, будем искать его по европам. Внезапно приятель умудрился разложиться аккурат за две недели до старта (жив-цел-орел, но мот сломал капитально, за день не отремонтировать). А отпуск уже подписан. А визу уже дали. Аж на 5 лет. А в Москве дожди круглосуточные. Не отменять же все, на самом деле. Поеду хоть до Нарвы, может он успеет починиться, пока фест будет идти два дня и догонит. Тем паче, что мини-дальняки в одно лицо мне ездить не привыкать. И в Нижний мотался, и в Питер, и в Казань - как бы не сложно, а на голде с прокачанной музычкой еще и не скучно. На том и порешил. Кинул в сумку кредитку, 5 футболок, джинсы, да камеру с парой объективов... А, да. Тут я здорово лоханулся, ибо накануне перед выездом у меня с балкона случился красивейший закат, которыми нас эта весна нечасто радовала. ![]() Благополучно его поснимав, совершенно забыл перекинуть объектив с мощного 140-560 на более универсальный и подходящий для путешествий 28-300. Не, широкоугольник у меня тоже с собой был, но очень короткий 16-35. И в результате я мог снимать, либо уходя очень далеко от объекта, чтобы он влез в кадр, либо стоя к нему вплотную с приличным искажением пропорций. Плюс время на смену стекол туда-сюда и в результате куча интереснейших сюжетов просто ускользали из-под носа. Короче, это все технические тонкости, не сильно интересные обычному читателю, но многое из того, что мог бы снять, снять не получилось и я даже не пытался - например красивейшие костелы в Польше или какую-то интересную архитектуру Будапешта. Зато крупных планов и деталей - хоть отбавляй. Если буду с ними перебарщивать в отчете, так и пишите. Не знаю, сколько у меня уйдет времени на все это, но постараюсь его, все-таки, закончить. Ибо рассказать и показать есть много чего. Ладна, поехали. Стартовал, как обычно, "сранья", примерно в 3.30. Самое милое время летом - "час быка" уже прошел, вовсю светает, на загородных дорогах пусто, хотя сама Москва, как обычно, "невер слипс". ![]() Ну и всякие красивости утреннего "золотого часа" можно поснимать в полной мере, особенно хорошо наутро после дождей - когда солнце прорывается сквозь облака/туман или бликует на влажной траве, дороге или инфраструктуре) ![]() ![]() Направление, на этот раз, выбрал не по отвратительной душной Ленинградке, а по Новой Риге через Псков. Дело в том, что буквально за неделю до старта я мотался во Псков на первый международный российский чемпионат по джимхане и очень хорошо представлял себе актуальное отличие М-9 от М-10. Сухая цифра недельной (на момент старта) давности - Псков-Москва (~720 км) за 5 часов 05 минут. Дорога пустая, асфальт ровнехонький, камер в хвост и "белых" населенных пунктов практически нет. А те, что есть, отрабатывает мапкам.инфо в гарнитуре. Отрабатывает отлично, надо сказать. А на момент выезда еще и дождь отменили, ехалось как в мультике - "по дороге с облаками" ![]() ![]() Решил вот завести себе новую традицию и по возможности "ловить" 404-й км тех трасс, по которым передвигаюсь. ![]() Занятие довольно сложное, как оказалось, ибо, во-первых, не везде есть возможность тормознуть у такого столбика, во-вторых, сами нужные столбики, бывает, вообще отсутствуют (404Error, Stolbik not found), ну и в третьих, что-то может отвлечь и вроде только что был 400-й км, а тут бац и уже 508. Не пилить же обратно. Но на М9 все сложилось, столбик обилечен и запротоколирован. ![]() Сама М-9, если это не сильно очевидно из описания с "сухой цифрой", сейчас выглядит как-то так. ![]() Идеальная дорога, с очень небольшим заканчиваемым участком ремонта в районе Великих Лук. На протяжении примерно 30 км были местами короткие реверсы со светофорами (3 или 4 всего) и участки с неположенным асфальтом. Очень короткие. Буквально по 10-15 метров гравия и снова нормальни, чорни, свежи. Причем, по сравнению с предыдущим прохватом во Псков (неделя разницы) количество этих гравийных полос сократилось примерно на треть. Думаю, что сейчас там, вполне вероятно, уже вообще все закончили. ![]() Многие, кому рассказывал о поездке, спрашивали, почему в списке стран есть и Россия - ты же сам из нее, зачем упоминать?:) Но я считаю, что это правильно, ибо, во-первых, один прохват Москва-Нарва - это три Словакии или одна Сербия целиком. Во-вторых, я - "проклятый москвич", а ведь всем известно, что Москва - не Россия. Ну а в-третьих, как можно не считать вот такую красоту бескрайних русских просторов? ![]() ![]() ![]() Чем дальше от Москвы, тем больше вокруг дорог гнезд гигантских воробьев. Люблю эти летающие пуховые штуки. ![]() После Великих Лук надо покидать М-9 и уходить направо, на Р-23. Качество покрытия неизменно хорошее, а за Пустошками дорога начинает изобиловать холмами, что доставляет немало удовольствия на открытом газу - подкидывает над седлом, вжимает обратно. Кайф) ![]() ![]() Фотографии "Стелла возле надписи ПСКОВ" у меня не будет, ибо я ее делал неделей раньше и в этот раз даже не останавливался. А, впрочем, ладно, вот она:) ![]() Скорость в городе сбавить пришлось капитально - лучший ограничитель - это не камеры, не штрафы, а состояние покрытия. Увы, оно разительно отличается от трассы в очень, очень плохую сторону. Будем надеяться, что когда-нибудь изменится, негоже городу с такой многолетней историей иметь такое ... в качестве дорог. А пока - 40 км/ч или править гнутые диски, ремонтировать подвеску и материть дорожников. Впрочем, материть дорожников можно и на 40 км/ч. Затем вывернул на Гдов и снова оказался на более-менее приемлемом асфальте. Да, местами случаются "лоскутные одеяла" из заплаток, но, по крайней мере, нет риска провалиться в яму глубиной в полколеса. Есть куча мест для отдыха, если вдруг умаялись. ![]() Хотя отдых - это не про меня, ибо "ритм трассы", "движение-жизь" и все такое - совершенно не пустые слова. Счас уже времени не помню точно, но в Гдове (~805 км), был сильно раньше обеда. Судя по отвесным теням - в полдень. ![]() После Гдова дорога снова становится почти идеального качества и начинает активно петлять по хвойным и не очень хвойным лесам, заставляя дышать полной грудью, насколько это позволяет делать ветрозащита Голдвинга. ![]() Буквально 120 км и вот уже государственная граница РФ возле Ивангорода, за которой видна многократно посещенная башня замка Нарвы. Пока, Родина, привет, Европа. ![]() 2 B Continued.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.