![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Управление деловой карьерой, как брендом2009-12-28 01:06:00 (читать в оригинале)Карьеру человек строит сам, сообразуясь со своими собственными желаниями и долгосрочными целями. Принято выделять несколько принципиальных векторов движения человека, которые приведут к весьма разным типам карьеры. Профессиональная карьера — рост знаний, умений, навыков. Профессиональная карьера может идти по линии специализации (углубление в одной профессиональной сфере деятельности) или транспрофессионализации (овладение другими областями человеческого опыта, расширение инструментария и областей деятельности). Внутриорганизационная карьера — связана с траекторией движения человека в организации. Она может идти по линии: • вертикальной карьеры — должностной рост; • горизонтальной карьеры — продвижение внутри организации, например работы в разных подразделениях одного уровня иерархии; • центростремительной карьеры — продвижение к ядру организации, центру управления, всё более глубокое включение в процессы принятия решений. Существует взгляд на карьерный рост как на достижение человеческой или профессиональной некомпетентности, называемый принципом Питера. Принцип Питера — положение, выдвинутое и обоснованное в одноимённой книге Лоуренсом Питером: «В иерархической системе любой работник поднимается до уровня своей некомпетентности». Этот же принцип упоминается Паркинсоном. Новым взглядом на управление карьерой является брендинговый подход. Его суть состоит в том, что процесс построения карьеры рассматривается, как процесс построения персонального бренда. В России одним из главных идеологов этого направления является Валерий Бо. Кому нужен персональный бренд в первую очередь? Прежде всего, персональный брендинг ориентирован на самостоятельных и творческих людей, организующих коммерческую деятельность или нуждающихся в четкой самопрезентации. Также он прекрасно подходит общественным лидерам, политикам и бизнесменам, желающим усилить свою позицию, как внутри компании, так и на рынке. Практика показывает, что личный брендинг приносит заметную пользу юристам, адвокатам, врачам, финансовым консультантам, etc. Личный брендинг особенно хорошо работает там, где многое основано на человеке и его индивидуальных чертах.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Наблюдения»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.