Сегодня 3 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
bestfromnet
bestfromnet
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.madonion.org.ua/
Добавлен:
 

Лада приора

2013-06-11 14:10:32 (читать в оригинале)

Всем, кого интересует, последние, самые актуальные новости в области машиностроения, и в частности нашего отечественного машиностроения, очень рекомендую посетить сайт - auto.ironhorse.ru.

 
вот pдесь можно узнать все плюсы и минусы Лада Приора, а также получить очень ценные советы для обладателей этого автомобиля. Чтобы нестабильное качество сборки автомобиля, не стало неожиданным сюрпризом, а воспринималось ну скажем с пониманием что ли.
 
Читайте самые свежие новости и множество другой не менее интересной информации на сайте - ironhorse.ru, советую заглянуть.

Так же рекомендую посетить страничку http://hclada.ru/- сайт хоккейного клуба "Лада". Все актуальные новости этого спорта и данного клуба в одном месте!



История дорожной системы США

2013-06-05 23:15:45 (читать в оригинале)

Сегодняшняя дорожная система США – одна из самых совершенных систем, которая была когда-либо построена, и связано это не только с ровностью покрытия (хотя это немаловажный фактор), а также с системой развязок, шириной дорог, пропускной способностью и весовыми нагрузками.

Но дороги не появились в США мгновенно, они прошли долгую эволюцию и две реформы, взяв свое начало в Германии, после чего перешагнули через стандарты Германии и превратились в ту систему, которую мы сегодня видим, и которую копирует Китай, один к одному, и на то есть свои причины.

Сегодня я расскажу вам об эволюции дорог в США, мы разберемся в индексации дорог, а так же устройстве шоссе и прилегающих территорий.

История дорожной системы США

 

Все дороги в США имеют индексы, позволяющие удобно передвигаться и не позволяют заблудиться, а многие люди приезжают в США лишь за тем, чтобы в свое удовольствие объехать всю страну на автомобиле. Но так было далеко не всегда, когда-то давно дороги в США мало чем отличались от сегодняшних дорог России.

История дорожной системы США

В начале 1900-х, с началом бума автомобилей, которому положил начало Генри Форд, многие жители США пересели с автобусов за баранки и начали наслаждаться поездками куда угодно, когда угодно, но удовольствие было недолгим, т.к. дорог фактически не было. Так, в 1901 году, в США было лишь около 1200 км дорог. Они имели покрытие в виде асфальта, плитки или кирпича. Все остальные дороги представляли собой скорее направления.

История дорожной системы США

В 1903 году правительство решается собирать небольшой налог с автовладельцев для строительства дорог. Но проблема была в следующем: никакой технологии строительства дорог еще не было, дороги строились кустарно, очагами, а основным инструментом были лопаты и паровые катки, утрамбовывающие разбрасываемый лопатами щебень. В лучшем случае – на дорогах вручную укладывался асфальт.

История дорожной системы США

К 1910 году бессистемность дорог достигла своего апогея, и автомобилисты были вынуждены обратиться с петицией в правительство США, для того, чтобы создать единую дорожную систему. Группа энтузиастов выдвинула проект шоссе из Нью-Йорка в Сан-Франциско, назвав его Шоссе им. Линкольна. Правительство проект одобрило и обещало помочь. Но пришедшая с началом строительства война спутала все планы. Интересно отметить, что к 1913 году в США уже находилось 1.3 млн. автомобилей.

История дорожной системы США

После войны армия добила окончательно дороги своими грузовиками. Победоносный конвой, который должен был отпраздновать победу, пройдя маршем из Нью-Йорка в Сан-Франциско по тому самому Шоссе Линкольна, превратился в кошмар, длившийся почти 2 месяца пути и стоивший несколько десятков грузовиков, которые перевернулись по дороге. После этого правительство интенсивно взяло быка за рога и очень быстро организовало систему шоссе. Во главе реорганизации встал Томас Макдональд. В 1921 году был принят проект стоимостью $75 млн (в деньгах того времени).

История дорожной системы США

Под реорганизацию дорожной системы попали не только сами дороги, но и их индексация. Таким образом, все шоссе получили индексацию US. Шоссе с четными номерами проходили с запада на восток, а номера увеличивались с севера на юг. Нечетные номера получили шоссе, проходящие с севера на юг, а нумерация увеличивались с востока на запад. Все таблички стали бело-черными, а номера располагались в «полицейской» звезде. Шоссе стали пролегать по всей стране, превращаясь в городах в улицы, и имея несколько полос, расположенных на одном дорожном полотне.

История дорожной системы США

Для сравнения с 1901 годом, когда было лишь 1200 км дорог хоть с каким-то покрытием, в 1938 году в США было закончено 448000 км шоссе и улиц, в большинстве своем сделанные из бетона, а к 1941 году было построено уже 960000 км дорог.

История дорожной системы США

Километраж дорог возрастал пропорционально небезопасности, с каждым годом дороги уносили все больше и больше жизней автолюбителей. Так, только в 1940 году, более 30 тыс. человек погибли в авариях. Макдональд не игнорировал этот факт. Просмотрев в конце 1930-х систему автобанов в Германии, он заметил, насколько безопаснее дороги с разделительной системой полос и насколько более организована система с ограниченным как въездом, так и выездом с шоссе. Вернувшись, он замыслил вторую реорганизацию дорожной системы США. И через два года, в 1940 году, первое шоссе было открыто в Пенсильвании. По сути это была копия автобана. Но на этом все и закончилось – началась новая война.

История дорожной системы США

Второе дыхание дорожной системе дал президент Д. Эйзенхауэр, который в 1919 году был как раз за рулем одного из грузовиков победного конвоя Первой мировой, и изрядно потрепал себе нервы долгой дорогой. В 1952 он стал президентом и сразу продвинул новый акт дорожного строительства. А уже в 1956 он подписывает исторический акт о строительстве 66000 км скоростных шоссе по всей Америке, согласно которому 90% стоимости шоссе по штатам покрывало правительство, а лишь 10% должны были покрыть сами штаты.

История дорожной системы США

Одновременно возникла небольшая загвоздка, как урегулировать индексацию, ведь уже есть система шоссе с урегулированной системой номеров? Тогда было решено индексировать новые шоссе с точностью наоборот, и дать всем дорогам индекс I – Interstate. Сделано это для исключения пересечения шоссе с одинаковыми номерами. Таким образом, все шоссе идущие с запада на восток получили четные номера, увеличивающиеся с юга на север, а шоссе, идущие с севера на юг, получили нечетные номера, возрастающие с запада на восток. А все знаки получили синие «щиты».

История дорожной системы США

Но есть одно исключение- шоссе I-99, в Пенсильвании. Оно имеет индекс вне порядка. Сделано это было с поправки правительства, т.к. иначе бы возникла путаница с местной дорогой. Кстати, эта поправка о сих пор прописана в акте сдачи дорог от имени правительства.

История дорожной системы США

Таким образом, после второй реформы все дороги разделили на несколько больших групп, некоторые из которых, в свою очередь, состоят из классов. Итак, начиная от самых значимых к менее значимым, дороги классифицируются на следующие группы: Interstate Highways (обозначается индексом I), US Highways (US), State Highways (в данном случае – TX), FM Roads (FM, означающим Farm to Market, мелкие шоссе местного значения), Local Roads (к этой группе относятся прочие дороги, такие как Road (Rd), Avenue (Ave), Junction (Jct) и прочие).

История дорожной системы США

Но Эйзенхауэр решил не повторять систему как в Германии, и шагнул дальше, сделав новую революцию в строительстве шоссе. После подписания акта DOT потратило около $27 млн. на различные исследования, связанные прежде всего с дизайном дорог, толщиной и типом покрытия. По итогам исследования был сделан ряд выводов и приняты новые стандарты.

История дорожной системы США

- Все дороги должны иметь четкие, регулируемые входы и выходы, исключая любой нерегулируемый поток автомобилей, который может попадать на шоссе или выходить с него. Таким образом обеспечивалась безопасность движения.

- Все дороги должны иметь бетонный разделитель или находиться не ближе 10 метров друг ко другу, имея зеленую полосу между дорогами. Таким образом исключались лобовые столкновения.

- Минимальная ширина левой обочины – 1 метр, правой – 3 метра, ширина полос – 3.67 метра.

- Максимальный угол подъема или спуска – 6% (по расчету, 1 ft подъема на 100 ft длины дороги = 1%), это правило введено параллельно с максимальной нагрузкой для грузовиков – 36 тонн, обеспечивая более безопасный съезд с холмов. В пределах городов – максимальный угол подъема – 5%.

История дорожной системы США

- Дорожные пересечения должны иметь скоростные соединения между собой, исключая развороты на 90 или 180 градусов, так называемые «петли».

- Все шоссе должны быть непрерывными, а так же иметь боковую дорогу, которую назвали «боковой, подъездной дорогой». Она должна идти параллельно шоссе, все выходы с шоссе должны быть направлены на боковую дорогу, которая в свою очередь пересекается с улицами. Таким образом устранено скопление машин из-за светофоров на шоссе, а так же ускорен транзитный поток на самом шоссе.

- Безопасная скорость движения на шоссе – 100-130 км/час, минимальная – 60-80 км/час.

Таким образом, родился новый стандарт шоссе. Он вытеснил пересечение «петлями», сильно сбивавшими скорость потока машин, повысил безопасность и скоростные режимы. На этом этапе дорожная систем США становится самостоятельной, прощаясь с остатками колониальной эпохи Гитлера в виде единственного шоссе.

История дорожной системы США

Небольшое отступление. Многие путаются между дорогами I и US, думая, что одни принадлежат правительству, а другие штату, называя одни локальными, другие федеральными, или думая, что все I-дороги идут между штатами. Я слышал много всяких легенд об этих дорогах, внесу ясность. Обе дороги федеральные, но стоят на финансовом балансе штата, дорога с индексом I вовсе не обязана выходить за пределы штаты, есть дороги с индексом I которые не выходят за пределы одного города.

История дорожной системы США

Отличие заключается в том, что шоссе типа US не имеют системы жестких регулируемых входов и выходов на и с шоссе, в то время как шоссе I – имеют, и шоссе I считаются артериями грузопотока, в то время как US считаются более медленными дорогами по скорости передвижения, из-за отсутствия развязок, кое-где, хотя в последнее время многие из этих шоссе переделано под стандарт I. Штат в свою очередь может попросить правительство выделить деньги на какой-то проект ремонта или расширения. Единственный участок дороги, который стоит на балансе правительства – Woodrow Wilson Memorial Bridge на шоссе I-95.

История дорожной системы США

Другая часть научных исследований была направлена на знаки. Были изучены их размеры, цветовая гамма и шрифты. Таким образом создавались зелено-белые знаки навигации, которые показали, что глаз человека максимально быстро воспринимает именно такое сочетание для чтения, а также был разработан шрифт, максимально быстро читаемый глазом.

История дорожной системы США

Параллельно со всем этим был создан отрезок дороги, длиной около 20 км, где военные водители на грузовиках с двойным перевесом ездили круглые сутки, испытывая различные типы покрытия дорог на прочность.

История дорожной системы США

После многочисленных исследований и испытаний на протяжении почти трех лет, был создан первый код стандартов, диктующий какие материалы и где будут использоваться, регуляцию движения, дизайн пересечений, расстановку знаков и прочие мелочи. Но пока шла научная работа, строители не сидели на месте. Готовились будущие площадки для дорог, места для мостов, отводные каналы, сносили старые районы, где по планам должны будут проходить шоссе. Кстати, строительство дорог в США – самый большой в мире проект по передвижению грунта с места на место, даже во время строительства Панамского канала строители не двигали столько земли с места на место.

История дорожной системы США

Сразу, с момента закладки шоссе, для дорог предусматривалось расширение по мере необходимости в будущем. Таким образом, все шоссе имели 60 метров справа и слева, которые никто не имел права застраивать или занимать. Сегодня в больших городах эту зону уже частично, или полностью съели расширения шоссе и боковых дорог, но за пределами городов ее еще можно увидеть.

История дорожной системы США

В настоящее время проект Эйзенхауэра все еще не закончен, последняя стадия проекта продолжает строиться в Бостоне на завершающем отрезке шоссе I-90, где создается система тоннелей и развязок И только после окончания ее проект будет завершен.

История дорожной системы США

Общая стоимость проекта Эйзенхауэра составила $114.4 млрд. На эти деньги было построено 68472 км дорог. Конечно, сегодня километраж больше, но часть расширений и удлинений не попала в программу и создавалась за счет штатов.

История дорожной системы США

Немного статистики в завершении разговора о шоссе – километраж межштатовских шоссе (Interstate) составляет 2% от общего километража дорог в США, а US – еще 3%, но при этом только на одни межштатовские дороги приходится 20% каждодневного трафика автомобилей.

История дорожной системы США

Также все системы шоссе оборудованы камерами наблюдения и диспетчерскими. При аварии на место сразу диспетчер вызывает спец. службы и эвакуатор или дорожную помощь (далеко не все могут сами поменять спустившее колесо). Кстати, камеры можно посмотреть любому желающему в любом городе.

История дорожной системы США

На дорогах с индексами I и US запрещено останавливаться на обочинах просто так для фотографий или пожевать бутерброд, за это можно получить штраф. Сделано это для безопасности. Кроме того, при поломке, по возможности, нельзя останавливаться на левой обочине, именно поэтому ее делают шириной лишь 1 метр. Связано это с тем, что левая полоса считается самой скоростной. Но про туристов никто не забыл, в красивых местах оборудованы смотровые площадки, где можно спокойно остановиться и все сфотографировать.

История дорожной системы США

Несмотря на более «скоростную» левую полосу, по ней нельзя передвигаться быстрее, чем ограничение скорости на шоссе, более быстрой она считается, т.к. дальнобойщики по правой полосе часто едут медленнее, чем разрешенная скорость. Обычное ограничение скорости – 130 км/ч между городами, и 100 – внутри городов.

История дорожной системы США

По всем дорогам установлены информационные щиты, сообщающие водителям об авариях и затруднениях движения.

История дорожной системы США

Еще несколько интересных правил – если на обочине стоит поломанная машина – нужно по возможности уйти на полосу левее, если на обочине стоит любая служба с горящими огнями (полиция, скорая), то водитель, проезжая мимо, если не может уйти левее из-за плотного потока, обязан снизить скорость до 80 км/час.

История дорожной системы США

Помимо дорог также стоит отметить небольшие детали дорожной системы в городах. На всех перекрестках стоят хорошо видимые мачты светофоров, которые имеют, обычно, по светофору на полосу, такой дубляж создан для безопасности, если одна из секций светофора откажет.

История дорожной системы США

Кроме того, все дороги в городах всегда имеют карманы для поворота налево, или дополнительную полосу по середине дороги, для поворота налево, а также разделения траффика, все это сделано для безопасности движения. Такие карманы очень сильно разгружают дороги. Почти всегда, за очень редким исключением, на дорогах с очень низкой интенсивностью, левый поворот осуществляется по стрелке светофора, что также убирает трафик.

История дорожной системы США

Существует еще один интересный миф, якобы каждые 10 км на шоссе делается прямой участок для посадки самолета. Никто не знает откуда именно этот миф взял свое начало, такой системы нет, несмотря на то, что в принципе, самолет с малым размахом крыла может сесть на шоссе, и такие случае были, но из-за проводов и столбов сесть на шоссе на большом самолете невозможно.

История дорожной системы США

Знаки помогают понять какие рестораны есть на этом выходе с хайвея, и заправки какой фирмы, и какие отели можно найти, съехав в этом месте в автомагистрали. Все информационные знаки выполнены синим цветом.

История дорожной системы США

Внутри городов дороги всегда освещены, обычно это делают с помощью высотных мачт, которые разбросаны вдоль шоссе. Ну а т.к. они очень высокие, то чтобы поменять лампочки, электрики не лезут вверх, а опускают вниз мачту, которая просто подвешена на тросы.

История дорожной системы США

Кое-где можно встретить паромы, кстати, абсолютно все паромы в США бесплатны, они финансируются правительством. Все что нужно, встать в очередь, заехать на паром и наслаждаться поездкой.

История дорожной системы США

Конечно, можно возразить, что в Америке есть плохие дороги, да, они есть, за таким большим хозяйством трудно следить, но как показывает статистика, плохих дорог менее 10% от общего километража. Все плохие дороги попадают в категорию «Прочие», это малоиспользуемые дороги, как правило, в индустриальных зонах. Увидеть плохую дорогу с индексом I, US, FM, TX, по которой нельзя ехать 100 – невозможно, за этими дорогами всегда следят в первую очередь, даже в глуши.

История дорожной системы США

Касаемо системы европейских дорог (знаю, любители сейчас будут спорить), то они не хуже и не лучше, они просто другие, это дороги другого поколения и другого класса, сравнивать эти системы трудно, в чем-то в Европе дороги лучше, в чем-то – хуже. Китай выбрал для копирования американскую систему из-за более высокой пропускной способности и весовых нагрузок.

История дорожной системы США

История дорожной системы США

История дорожной системы США



Правила жизни Шакила О’Нила

2013-06-05 23:13:45 (читать в оригинале)

Правила жизни Шакила О’Нила

Если бы я был художником, меня бы звали Шакассо.

Как сказал Аристотель, мастерство — это не одноразовое достижение, а привычка.

Недавно двое моих детей подрались. Я заставил их взяться за руки, связал носком и сказал: «Теперь я хочу, чтобы вы поднялись по лестнице наверх и спустились обратно, а после сказали друг другу «Я тебя люблю». Когда они вернулись, их уже смех разбирал.

Я в первую очередь маменькин сынок.

Баскетболистом меня сделал отец. Он дал мне мяч и велел играть с ним и спать с ним. Я клал его под голову вместо подушки, и шея у меня от этого никогда не болела.

Проблемы меня не волнуют. Меня волнуют их решения.

Со второго по четвертый я был ангелом. А в четвертом я стал превращаться в школьного клоуна. Из простого хулигана дошел до малолетнего преступника среднего уровня. Привык носить с собой нож. Отец и мой дядя Майк говорили мне: «Когда-нибудь ты влипнешь в историю и тебя посадят». Моя жизнь изменилась, когда мне было около тринадцати и один парень обозвал меня за то, что я что-то такое выкинул в классе. После уроков я его поймал и избил. Когда он упал, я пнул его ногой, а у него начался эпилептический припадок. Тогда из машины выскочил какой-то мужик и положил что-то ему в рот, и припадок прекратился. Если бы того дядьки рядом не оказалось, парень мог бы умереть, и мне тогда точно был бы каюк. С этого дня я стал другим человеком.

Мой секрет? Увидеть и уже не терять сосредоточенности.

Выхожу однажды с тренировки, а мне навстречу расстроенная дамочка. Что стряслось? «Мой сын не носит ничего, кроме ваших кроссовок, а я не могу их купить, потому что они стоят целую сотню». Лезу в карман: «Нате». «Мне не нужны ваши деньги, — говорит. — Почему вы, спортсмены, не можете выпускать обувь, которая была бы людям по карману?» Я думаю про это по дороге домой и вспоминаю, как просил отца купить мне «джорданы». Он сказал: «За сто долларов? Ну нет». Посоветовал мне найти работу. Вот как мы стали делать недорогую обувь. Теперь вы можете зайти в любой спортивный магазин в округе и найдете там «шаки» за тридцать девять долларов.

Уважать — значит слушать.

Секс — это искусство. А любовь — забота о том, с кем занимаешься этим искусством.

У меня красивая жена, потрясающая семья и много друзей, у меня куча денег, у меня уйма разных вещей, Ferrari, с которого я содрал крышу и превратил его в авто с открывающимся верхом, да еще два особняка на воде, степень магистра по уголовному праву, я коп и вдобавок хорошо выгляжу. Так что мой процент попадания с линии штрафных (40%) — это просто способ, которым бог говорит, что никто не совершенен. Если бы я выбивал девяносто процентов, это было бы просто неправильно.

Когда я состарюсь, перееду в специальное заведение для престарелых. Не хочу слоняться по дому и отравлять жизнь детям. Но мне не всякое заведение подойдет. Я хочу себе весь верхний этаж. С одной стороны телевизор, с другой видеоигры. Три тысячи квадратных метров — этого мне, пожалуй, хватит.



10 самых дорогих стихийных бедствий 21-го века

2013-06-05 23:12:01 (читать в оригинале)

Нынешнее наводнение в Центральной Европе, вызванное ливневыми дождями и спровоцировавшее выход Дуная, Рейна, Майна и других рек из берегов, грозит стать даже более разрушительным, чем «наводнение века» в 2002 году. Нынешнее наводнение имеет все шансы попасть в список самых масштабных стихийных бедствий за последние годы.

Оценка экономического ущерба дается на основе данных из открытых источников. Это прямые потери от воздействия той или иной стихии и связанных с ней явлений. То есть это стоимость разрушенных и поврежденных зданий, объектов инфраструктуры и промышленности, а также непосредственный ущерб государственному и личному имуществу.

Землетрясение в Японии в марте 2011 года

10 самых дорогих стихийных бедствий XXI века

Экономический ущерб: $243,9 млрд, по данным The CATDAT — Damaging Earthquake Database (База данных разрушительных землетрясений).

Землетрясение и цунами в Японии в марте 2011 года по своим масштабам может сравниться только с Великим землетрясением Канто 1923 года, когда почти полностью были разрушены Токио и Йокогама. Всего бедствие унесло жизни более 15 800 человек и оставило без крова более полумиллиона жителей Японии, были опустошены прибрежные территории восточной части острова Хонсю.

Но катастрофа 2011 года была страшнее не только из-за разрушений, устроенных стихией. Землетрясение спровоцировало аварию на АЭС «Фукусима-1». Название станции стало таким же нарицательным, как Чернобыль.

 

Сычуанское землетрясение 2008 года

10 самых дорогих стихийных бедствий XXI века

Экономический ущерб: $191,9 млрд, по данным The CATDAT — Damaging Earthquake Database (База данных разрушительных землетрясений).

Сычуанское землетрясение 2008 года унесло жизни более 69 000 человек, став одним из самых масштабных по числу жертв за всю историю человечества. Китай уже переживал нечто подобное: Таншаньское землетрясение 1976 года унесло жизни более 255 000 человек. В 2008 году на улице оказалось более 4,8 млн человек, более 1,5 млн домов было повреждено или разрушено, а экономический ущерб превысил $190 млрд.

Ураган «Катрина» 2005 года

10 самых дорогих стихийных бедствий XXI века

Экономический ущерб: $108 млрд, по данным американского National Hurricane Center.

Ураган «Катрина» стал одним из самых разрушительных стихийных бедствий за всю историю США. Более 1,2 млн домов было повреждено или разрушено. Затопленными оказались Новый Орлеан и прилегающие территории. Более 1800 человек погибли и более 600 000 были вынуждены покинуть свои дома. В городе свирепствовали мародеры, и, чтобы навести порядок, властям пришлось даже вводить в город Национальную гвардию.

Ураган «Сэнди» 2012 года

10 самых дорогих стихийных бедствий XXI века

Экономический ущерб: $50 млрд, по данным National Hurricane Center; $71 млрд по данным The New York Times.

Все боялись, что ураган «Сэнди» нанесет Соединенным Штатам такие же разрушения, что и «Катрина», но «обошлось». Сумму $71 млрд маленькой не назовешь. Но все-таки разрушения были не столь масштабными. Ураган затронул не только Штаты, но также семь стран Карибского региона. Всего погибло 132 человека, 305 000 домов были либо разрушены, либо серьезно повреждены.

Землетрясение и цунами 2004 года в Индийском океане

10 самых дорогих стихийных бедствий XXI века

Экономический ущерб: $34 млрд, по данным The CATDAT — Damaging Earthquake Database (База данных разрушительных землетрясений).

Землетрясение и цунами 2004 года в Индийском океане было по-настоящему международным бедствием. Оно затронуло 15 стран и унесло жизни более 250 тысяч человек (не только местных жителей, но и туристов). Точных данных по числу жертв до сих пор нет. Особенно досталось Индонезии (близ побережья которой и были зафиксированы толчки), Индии, Шри-Ланке, Таиланду и Мальдивам. Стихия затронула в основном не слишком развитые страны, поэтому экономический ущерб был не столь огромным, как, скажем, от землетрясения и цунами близ острова Хонсю 7 лет спустя.

Землетрясение в Чили в 2010 году

10 самых дорогих стихийных бедствий XXI века

Экономический ущерб: $27,3 млрд, по данным The CATDAT — Damaging Earthquake Database (База данных разрушительных землетрясений).

Землетрясения в Чили — явление довольно частое, но столь сильных толчков, как в 2010-м страна не ощущала несколько десятилетий. Их магнитуда составила 8,8 балла по шкале Рихтера. Более мощное землетрясение было только в 1960 году — тогда магнитуда составила 9,5 балла по шкале Рихтера. Тем не менее последствия оказались чудовищными: более 500 человек погибло, 500 000 домов разрушено.

Наводнение в Европе в 2002 году

10 самых дорогих стихийных бедствий XXI века

Экономический ущерб: от €15 до €20 млрд, по данным прессы; по данным Еврокомиссии, только Германии, Чехии и Австрии был нанесен ущерб на сумму в €17,4 млрд.

«Наводнение века» — такое название получило в СМИ масштабное бедствие, охватившее летом 2002 года 13 стран Европы. В результате не прекращавшихся целую неделю ливней реки выходили из берегов: затопленными оказались обширные территории. Особенно пострадали Чехия, Словакия, Германия и Австрия. Всего оно унесло жизни более 230 человек.

Землетрясение на Гаити в 2010 году

10 самых дорогих стихийных бедствий XXI века

Экономический ущерб: от $7,2 до $13,2 млрд, по данным The New York Times и Межамериканского банка развития.
После январского землетрясения 2010 года республика Гаити (и без того самое бедное государство Карибского региона) стала еще беднее. За одну ночь стране был нанесен экономический ущерб, сопоставимый с объемом ее годового ВВП ($11,58 млрд в 2008 году). Почти полностью была разрушена столица Гаити Порт-о-Пренс. Более 220 000 человек погибло, более миллиона остались без крова.

Извержение вулкана Эйяфьятлайокудль в 2010 году

10 самых дорогих стихийных бедствий XXI века

Экономический ущерб: более €5 млрд ($7,3 млрд), по данным журнала Spiegel; по данным Международной ассоциации воздушного транспорта только авиакомпаниям извержение обошлось в €1,7 млрд.

Несмотря на то что Эйяфьятлайокудль не разрушил ни одного дома и не убил ни одного человека, его извержение по праву входит в список самых масштабных стихийных бедствий последних 13 лет: ведь, согласно данным Еврокомиссии, было отменено более 100 000 рейсов, десятки аэропортов были закрыты, пассажиры не могли вылететь, а авиакомпании каждый день несли многомиллионные убытки. Все это в сумме и дало цифру более чем €5 млрд.

Лесные пожары в России в 2010 году

10 самых дорогих стихийных бедствий XXI века

Экономический ущерб: по официальным данным, 85,5 млрд рублей (более $2,8 млрд по курсу 2010 года).

Лето 2010 года надолго запомнилось жителям России, особенно европейской ее части: жара и засуха спровоцировали страшные лесные пожары. Сгорели леса на площади более 2,3 млн га, густой едкий смог окутал всю западную часть России. В пожарах погибло более 50 человек, сгорело 2500 домов, было полностью или частично уничтожено более 127 населенных пунктов. Вдобавок в стране был зафиксирован рост смертности на 17,5% в июле-августе 2010 года. Оценки ущерба поначалу сильно разнились. И называли весьма астрономические суммы. Так, директор Центра охраны дикой природы Алексей Зименко заявлял, что ущерб лесному фонду от пожаров составлял не менее $25 000 на 1 га леса, или минимум $375 млрд общего ущерба.

любите путешествовать? А посещали ли вы Китай? Если нет, то прочитать об этой удивительной стране можно в блоге о странах и путешествиях "Подзорная труба".



Какого роста был Петр Первый и другие интересные исторические моменты

2013-06-05 23:02:31 (читать в оригинале)

На просторах интернета, как грится, обнаружила интереснейшие заметки по поводу некоторых антропологических мифов. По-моему, это прекрасно! Но пришлось немного сократить и подредактировать, потому что тяжело читать с пробелами не на месте и дурацкими ошибками. Хотя может быть и зря :)

Хотелось бы привлечь внимание к такому явлению как рост человека, потому что именно в росте людей сокрыта тайна истории. Мы начнем с того, что сын выше отца, для сомневающихся приведем факты: обьявление в газете г.Москва, наем на работу на телеграф в 1914 г. "Требуются на работу ВЫСОКИЕ девушки ростом 1м 60см".Сегодня подобные обьявления вызовут только недоумение, но во времена начала 20 века это было естественным и девушка ростом 1м 60см казалась высокой. Да, таких "казусов" можно найти множество, посмотрите хотя бы на квартиры 19 века или особняки дворян, для нас они очень тесные, но для жителей 19 века,они были очень просторными хоромами, потому что рост их составлял в среднем 1 метр, люди 19 века были оченнь мелки по отношению к нам, современный житель Москвы, сегодня ломает потолки и все перестраивает чтобы это все подошло под его рост .Любой интересуещейся историей может посмотреть на картину "Фонтан Треви в Риме",в картине запечатлен эпизод посещения папы Бенидикта 14 только что сооруженного фонтана и сравнить ее с современными фото. Что мы видим? Люди в два раза меньше современных людей, и это естественно,потому что "СЫН ВЫШЕ ОТЦА " подобных картин множество, это же касается и спорта, растут рекорды, потому что растет человек. Физические данные атлетов прошлых лет сегодня скрываются или фальсифицируются, вообще рост известных людей преувеличивается. В 60 г. дватцатого века тема роста человека обсуждалась в прессе, но была закрыта,я думаю Вы понимаете почему. 

Рост человека неотемлем от его старения, почитаем у Пушкина в "Маленьких трагедиях" "...сколько лет тебе?- "осьмнадцать"-ты молода и будешь молода лет пять иль шесть....потом в косе твоей мелькнет седина и назовут тебя старухой", около 25 лет женщина считалась поседевшей старухой,естественно и мужчина был таким же и как результат их протяженность жизни была соответствующей. Еще пример из П.Мериме "..вошла сороколетняя старуха..". Ю.Лермонтов "Герой нашего времени" 20-ти летний Грушницкий претендовал на отпечатки страстей на своем лице, и Печорин уколол его тем, что он моложав, для наших современников все это должно показаться странным и нелепым и Печорина никто бы не понял. Во времена Лермонтова все это было естественным и понятным, 20-летний был уже зрелым мужчиной и замечания Печорина выглядели в те времена оскорблением. Каким был сам Печорин? Мы можем теперь это представить: мужчина средних лет со следами "страстей" на лице, то есть морщины и соответствующие выражение, нажитое за годы порочной жизни при дворе Санкт-Петербурга. Какова была княжна Мери? В нашем понимании она была молода и разборчивость Печорина нам непонятна(его тяга к свободе - сомнительный аргумент, он просто типичный неудачник). Княгиня, мать Мэри, зная, что Печорин прохвост, тем не менее хочет его бракосочетания с Мери? почему? а очень просто! потому что княжна стара (в прямом смысле), то есть засидевшаяся, и даже такой как Печорин становится выгодной партией. Примерно похожие ситуации с возрастом и в произведениях Шекспира "Ромео и Джульета". Джульетте 14 лет, ее мать в этом возрасте уже имела детей, то же самое говорит и жених Джульетты Парис "..я знал куда моложе матерей..", ответ на эту фразу отца Джульетты также странен:"..эти-то и старятся скорей.." То есть можно представить время взросления персонажей пьесы, которое для нас является аномальным. Если посмотреть на написание хроник Франции о событиях во времена Варфоломеевской ночи, их действующие лица королевской крови имеют возраст в среднем 14-15 лет и занимаются интригами, королева Марго в этом возрасте уже знает медицину и иностранные языки, с нашими современниками это просто несовместимо, но хорошо вписывается в 19 век, конечно если учитывать теорию роста человека, прирост 20-25 см в 100 лет, и соответственно с ним продолжительность жизни людей увеличивается раза в два.

...Явления, когда жители прошлого были маленького роста, при изучении архитектуры и живописи можно встретить повсеместно, например, во Франции есть такие Шкафы для спанья, нас хотят убедить, что в них спали сидя, такое утверждение не выдерживает никакой критики, ну кто может спать сидя? никто. Поэтому по спальным местам можно определить рост местного населения. Или наример, для сомневающихся, кто не видел замков. Кинофильм "ФанФан Тюльпан", посмотрите на интерьеры замка, куда проник Тюльпан, в двери еле проходят актеры, и это 50 годы, и в фильме Тюльпана похвалили за высокий рост, около 1 метр 60 см.(во Франции 50 г. подобный индивидуум был высоким человеком, а что говорить о современной Франции). Отсюда вывод: ну кто в королевском замке, если принять версию современных историков будет ходить в подобные двери? никто кроме их самих. Подобные сцены можно наблюдать по всему фильму, например, сцена в монастыре, где актеры смотрятся просто гигантами, и все это они хотят чтобы мы воспринимали как должное. Но это просто фильм, а для путешествующих по миру таких фактов, когда человек прошлого был очень мал по отношению к современному, просто масса. Еще один факт - квартира сказочника Андерсена, он славился своим высоким ростом среди своих современников, если мы войдем в его сохранившуюся квартиру, мы удивимся ее размерам, сегодня в ней могут жить разве что карлики.
Вот примерные соотношения роста людей и их жизнь в плане замужества. 
Дата рождения Рост мужчины. Замужество. 
20 век. В 18-26 .Продолжительность жизни 65-85 лет. 
1960-65 175-180 
1935-40 170-175 
1910-15 165-170 
19 век. 
1885-90 160-165 Жизнь:45-65 лет Замужество:16-23 лет 
1860-65 155-160 1835-40 150-155 1810-15 145-150 
18 век 
1785-1790 140-145 Жизнь: 40- 55 лет. Замужество:16-23 лет 
1760-1765 135-140 
1735-1740 130-135 
1710-1715 125-130 
17 век. 
120-125 Жизнь:35-45 лет. 115-120 Замужество:8-14лет. 110-115 105-110 100-105 

С древности мерой длины и веса всегда был человек: на сколько он протянет руку, сколько сможет поднять на плечи и тд. Например, аршин равен длине человеческого шага, в современном понимании это примерно 77см. Но учитывая, что человек середины 19 века был примерно в среднем 150 см,можно вычислить его шаг он будет не равен шагу человека 2000г., отсюда вывод: аршин 2000г. и 1850г. будут различны по длине, а что уж говорить о 1750 г. Поэтому если вам приводят размеры неких исторических деятелей прошлого, и приводят вам их рост, нужно помнить о том, что мною только что было написано, иначе непременно впадете в заблуждение. 

Небольшое отступление: сейчас в саду Эрмитаж "в Москве (17.05.2008г.) проводится выставка костюма начала 20 века, так вот на вопрос корреспондента ТВ можно ли померить эти костюмы, прозвучал ответ искусствоведа А.Васильева, владельца коллекции, что нет, так как костюмы очень малы размером, а обувь не больше 35. 
Ну и еще, домик Петра 1, всем известный. Историки утверждают в один голос, что рост царя за два метра, но посмотрите на двери этого жилища, они малы до безобразия, неужели царь входил бы в подобную дверь? в особенности учитывая его крутой нрав и пьянство? пару раз ударившись о косяк двери, он наверняка бы развалил всю эту ничтожную хибару, и она бы до своих потомков не дошла. Но домик стоит и здравствует, значит Петр 1 скользил там как белка, и ему там было просторно, как нам на вокзале. 
Пришло время наконец-то выяснить настоящий рост Петра, некоторые историки называют 2.20см, некоторые пониже, некоторые повыше, но суть одна - очень огромный даже по нашим меркам рост. Первый вопрос, который возникает сразу, откуда такие выводы и второй, что сохранилось от Петра 1? Первое - это конечно документы, которые утверждают, что он был высок по сравнению со своими современниками, здесь сказать против ничего нельзя, но когда называют его рост в соответствии с принятой сегодня шкалой измерения, то сразу становится ясна их позиция - фальсификация, намеренное путание мер и длин!
Второе, что сохранилось от Петра 1? Сохранились его сапоги, перчатки, кровать, конь, если вы эти вещи возьмете и поставите перед человеком, у которого рост за два метра, и скажете ему: пользуйтесь! он на вас посмотрит как на сумасшедшего, потому что эти веши очень малы. Но всем эти вещи выставляются прямо перед носом, и все этот абсурд поглощают, художник Шемякин этот абсурд даже изобразил в скульптуре, который мы сегодня можем наблюдать. 

Какого роста был Петр Первый и другие интересные исторические моменты

Войдем в Зоологический музей в Петербурге и посмотрим на экспонат "лошадь Петра 1, Лизетта", высота лошади примерно 1- 1,20см., это любимая лошадь царя, на ней он участвовал в Полтавской битве, реставраторы чтобы скрыть это недоразумение, то есть рост коня, придумывают разные уловки: то перетянули чучело,то оно усохло итд итп., но задача их естественно понятна - скрыть факт что Петр 1 относительно нас был очень мал. 

Какого роста был Петр Первый и другие интересные исторические моменты

Посмотрим на картину "Полтавская битва" кисти Дениса Мартена, Петр 1 на ней изображен именно на коне Лизетта, потому что известно, что на нем он учавствовал в Полтавской битве. Посмотрите сегодня на чучело Лизетты и вы можете представить рост Петра 1. Войдем в домик Петра 1, первое что нам бросится в глаза, домик очень мал, наши дачи выглядят посолиднее, а двери просто для карликов, но когда вы войдете вовнутрь, то сможете увидеть, что кровать там также для карликов А как же 2-х метровый рост царя? восклицает недоуменный посетитель. Ничего страшного, говорит ему экскурсовод, Петр 1 входил сюда сильно нагибаясь, а на кровати спал сидя. А жена царя спала в углу на соломе, возможно тоже сидя, так как рядом с Петей находиться было невозможно, по причине ужасной тесноты и частых его падений на пол. Кстати подобная напасть терзала и все августейшие дворы Европы, из-за безобразно малых кроватей, на которых они также спали сидя, из-за всего этого возникло множество политических передряг, но осуждать их не нужно, вспомните себя на вокзале, изнывающем в тесном кресле, но у вас одна ночь, а у царей вся жизнь. Но вернемся к Петру1, применим метод экстраполяции, и нам все станет понятно, царь родился 1676г. ум.1725г. Для высоких людей это соответствует росту примерно 120 см. Посмотрите на лошадь Лизетту ,и представте рядом с ней человека такого роста, все становится на свои места, и шкафы для спаньяи мизерные покои аристократови их кареты, и платья. Исходя из выше сказанного можно предположить, рост Петра первого был 120-130 см, для того времени это был действительно гигант и сказать здесь больше нечего. 

Какого роста был Петр Первый и другие интересные исторические моменты

Современный человек в костюме Петра1 с трудом помещается на диванчике царя :)


Если отправиться в Исторический музей в Москве и более внимательно посмотреть на экспонаты, зная что люди прошлого были малы относительно нас (Естественно это касается,всего живого ,а не только людей), можно заметить много интересного, например выставленные миниатюрные сани, мечи с "детскими" рукоятями, ворота города, висящие на стене, вы представте, ворота города висят на обычной стене, хотите повесить у себя в квартире целые городские ворота? не пугайтесь Эти ворота в вашу квартиру влезут. Очень интересна шинель генерала 19 века, посетители в недоумении останавливаются рядом, удивляясь ее размеру, который сответствует современному школьнику младших классов. На юге России мне довелось побывать на старом заброшенном кладбище, захоронения конца 19 по 50 годы 20 века, через него проводили водопровод. Почва там глинистая и в траншее были видны остатки гробов, они были на разных уровнях во множестве, было такое впечатление, что это детское кладбище, на столько малы были эти отверстия от гробов. Целые склады "древних" саркофагов существуют в Египте их размеры в среднем один метр, вообще свидетельств малого роста людей множество и это естественно.

Существует ошибочное мнение, что дескать аристократы прошлого, люди высшего общества имели маленькие руки, маленький размер ног итд при росте современных людей, ну в общем красивы и изысканны, не то что народ, и часто приводится как аргумент в доказательство этого суждения сохранившиеся их туфельки, перчатки, аксесуары, посмотрите какие вы современные барышни неаристократичные. Но при ближайшем рассмотрении эта сложившаяся ситуация оказывается очередным мифом. Их рост оказывается имеет соответствие с размером их ног, все по законам природы.
Все-таки нужно коснуться более подробно, такой части истории как мера длинны, именно на ней спекулируют историки, составляют графики роста людей вплоть до древнего Египта, и называют параметры роста людей или наоборот их мельчания в "метрах". Правомерно ли это? и с какой стати например рост Петра1 заявлен как 220 см, а не 320 см? откуда все эти цифры взяты? если попытаться разобраться, то выяснится, что оказывается, все эти измерения взяты буквально с "потолка". Что нам например даст такая информация, как рост некоего индивидуума был 2 аршина 4 вершка, а именно так было в России до 1900 года, ничего .А если вас попросят произвести все это в метрическую систему, то здесь вы сталкнетесь с таким клубком противоречий, что и концов не найдешь.
Можно с уверенностью сказать, мы живем в мире метрического произвола и хаоса, а чтобы в нем разобраться, нужно применить систему экстраполяции, и рост всего живого, и в том числе человека, станет ясен. 

В качестве отступления курьезы: какие аргументы приводят историки чтобы объяснить маленькие размеры замков: 
1. Им, жильцам, скучно было, они проводили все свободное время на природе, это мы сидим в квартирах потому что телевизор, и нам поэтому нужна большая квартира, а им феодалам это не нужно было, они жили на природе, а замок это чтобы переначевать, почему и теснились, любовь к природе в ущерб комфорту. 
2.Холодно было аристократам-феодалам, натопить большие апортаменты невозможно, поэтому и ютились, и строили поэтому мелкие комнаты, а в 19 веке почему-то дрова нашлись и стали они строить хоромы, но на этот казус комментариев вы не дождетесь. 
3.В замках, оказывается, строили маленькие окошки, потому что боялись залета стрел. Ну а потом они а почему-то стали делать широкие окна, хотя пуля смертоносней стрелы, видимо, что-то с ними случилось, войн меньше не стало, но тем не менее, с ними что-то произошло, что, история об этом умалчивает.

Сегодня в Москве сносятся десятки старинных домов, но еще кое что сохранилось. Ул.Малая Дмитровка, дом где жил А.Чехов, с фасада обычный дом, маленький - два этажа с балконом, все бы ничего, если бы он не разделился на три этажа в задней его части, если войти вовнутрь дома, то вы попадете в "шкафландию". 
Перейдем улицу, пройдем по переулку и увидим особняк 19 века, сейчас он весь в лесах, чем здесь занимаются? Ага, поднимают потолки на 3 этаже, и не удивительно, ведь в старых помещениях существовать современным людям было бы проблематично. В Европе та же практика, фасад оставляют, внутренности ломают, почему? да потому что люди выросли и помещения им нужны большего размера.
Но оставим это место и пойдем дальше, совсем рядом дом Нащекина, друга Пушкина, именно там собиралась компания всех известных нам друзей поэта, чем нас встречает дом? конечно маленькой дверью. Представте на мгновенье - идет в гости к Нащекину Н.Н.Раевский, высокий человек, военный, рост наверняка не ниже 185 см, чем занимается Раевский? конечно читает возвышенные стихи Пушкина, ну и вскорости открывает дверь в дом Нащекина, шелковый цилиндр, цепляясь за косяк двери, падает в грязь, возвышенные стихи Пушкина сменяются его же, но только матными. Бедные друзья Нащекина, им можно только посочувствовать, но только не Пушкину, у него рост был 160 см, ай да Пушкин... Но на самом деле никому сочувствовать не надо, российское дворянство всегда было экстремальным, что там разбитые лбы, этим грешил еще царь Петр 1, а его батюшка застревал в дверях в своей собольей шубе как Вини Пух в гостях у кролика...

Удивительным в нашей истории является путешествия дворянства "на воды", в Пятигорск. Итак, Н.Н.Раевский отправился на воды в начале марта, на улице распутица, непогода, ехать на перекладных - это небольшое удовольствие, да еще с семейством, Екатерина, Софья, Мария и Елена, да еще доктор и гувернантка, и в привесок Пушкин. Конечно Раевский в начале его брать не хотел,такая слава бабника, а тут дочери-красотки, но тем не менее Раевский любил стихи, а Пушкин обязался читать ему оные на каждом привале, о чем впоследствии горько сожалел. Как-то доехали они до Роства, прошел месяц путешествия, этот месяц был ужасен, бытовая неустроенность взяла свое, вспыльчивый Раевский несколько раз вызывал Пушкина на дуэль, но все кончалось мирно, все-таки он любил стихи... Но самое ужасное было впереди, поломанные колеса, дикие степи, бездорожье, страшные калмыки, но компанию все это не смущало, там впереди маячил призрак благотворного нарзана, этой легенды Петербурга,"вперед, вперед", воскликнул боевой генерал и они углубились в неизведанные калмыкские степи .Целых два месяца благородная компания шла к Пятигорску, как они двигались нейзвестно, были слухи, что они работали в неволе у какого-то разбойника на бахче, но это возможно неправда, как бы то ни было прибыли они в Пятигорск. А здесь оказывается все свои, хаты заняли сановники из Петербурга, но одна пустовала - "дом" герцога Ришелье, было это 6 июня. Пушкин был верен своей природе и легко соблазнил дочь местного начальника Бороздина, Марию или Екатерину, история об этом умалчивает. Но что примечательно, Раевский прогуливаясь по одной единственной улице этого хутора встретил княгиню Лиговскую, вот их разговор:"И вы здесь матушка, как добрались?", "а вы милый Раевский?", "три месяца ехал", "ну нам за вами молодыми не угнаться, я целых 6 месяцев добиралась, да и все такая больная. Княжна не доехала, похоронили у дороги" Это был типичный разговор путешественников того времени, как бы фантастично все это нам не казалось, но дворяне прошлого шли на немыслимые жертвы, их не пугала ни война на Кавказе, ни дорожные невзгоды, ни болезни своего тела, ни сотни верст бездорожья в дождь и пургу на деревянных телегах, ничего, лишь бы выпить живительного нарзану и поесть винограду. Что и говорить, экстремалы. Но тем не менее это было, а вы что не верите?

Вообще с ростом человека связанна некая странность,при изучении архитектуры складывается впечатление что значимые сооружения строились на вырост, видимо старые архитекторы знали, что человек растет, я сравнивал соборы Италии на старых картинах,где изображены люди, и эти же соборы на современных фото, я имею в виду внутренние помещения, так вот современные люди почти в два раза выше, и они в них смотрятся органично, и окна стали им под их рост, а их пращуры не доставали головой и до подоконника. Раньше в России был такой обычай - сидеть и смотреть в окно, на первый взгляд здесь нет ничего необычного, поставь стул и смотри, но в прошлом для этой процедуры строили помост, я думаю что критерии строительства были другие, сегодня они нарушены, и в результате мы имем хрущевки, или сегодняшние новостройки, спроектированные в 70 годы на Западе, устаревшие и в принципе непригодные для роста современных людей.

Вы конечно видели фильмы начала 20 века, нас хотят убедить, что быстрая сьемка ,то есть когда персонажи двигались быстро, была огрехом техники прошлого, но на поверку это оказывается не так, а именно, люди прошлого именно так видели объекты, им они казались естественными, а нам они же кажутся убыстренными, этот эффект продолжается до наших дней, и он кстати, на нас имеет воздействие,мнапример я просматривал фильм "Глинка", вначале герои двигались быстро, потом естественно, сработал психологический эффект внушения, и герои стали двигаться медленнее. Когда фильм закончился пошла реклама, актеры ее как будто стали плавать. Здесь нет ничего удивительного, восприятие не успело перестроиться с одного объекта на другой, и поэтому возник эффект плавания. Но возникает в связи с этим одно "но": просматривая фильмы прошлого, мы замечаем странную закономерность, чем ближе к нам во времени снят фильм тем движения актеров становятся плавнее, кстати по этому признаку можно примерно датировать сьемку фильма, что я с успехом и применяю, оказались интересные выводы, многие фильмы не соответствуют датам их выпуска, мои выводы подтвердились также несоответствию старения актеров, например артист за десять лет не изменился, не отсюда ли период малокартинья в 40-50 годы? когда на самом деле были сняты фильмы 30-40 годов? Странность в движених артистов можно наблюдать вплоть до 80-ых годов, далее наш глаз уже движение не различает. Но если вернуться в начало 20 века, можно заметить, что люди там движуться иначе чем мы, траектория их движения иная, это можно заметить по их бегу, и по прыжкам по ступеням, не двигались ли люди прошлого по другому? не меняется ли вместе с ростом людей и некая физическая кастанта мира?
Да времени прошло мало, но необходимо сознавать, что наше понимание реальности привязано к определенной шкале состоящей из годов... и секунд, но количество происходящих за это время событий, помещающихся в конечные отрезки времени, различны, то есть сегодня мы за некий промежуток времени, то есть, за час сделаем намного меньше действий, чем человек прошлого, исходя из этого нужно осознавать, что Лермонтов в 14 лет вполне мог осуществить то, что современному человеку соответствовало в 30 лет. То, что прошло очень мало времени, а динамика изменилась, стало заметно только благодаря кино, иначе бы никто этого эффекта не заметил, но тем не менЕе происходит постоянное замедление линейного времени, мы как бы остановились по отношению к прошлому. Интересно замечание одного спортивного комМентатора по волейболу "Пожалуйста, зависни еще немного". Приближается момент некоего нулевого времени или некой "Перезагрузки" нашей реальности,с точки которой начнется ход Истории вспять...

Так и представляешь себе автора этих записок - сумасшедшего профессора с засаленными рукавами, немного рассеянного и очень увлеченного, разоблачающего происки своих коллег :)

Есть вопросы по НПФ? Загляните в блог http://smehovv.livejournal.com/, ведь здесь публикуется вся актуальная информация о фонде и нововведениях.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.