Сегодня 10 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
IRIS
IRIS
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/3341029/
Добавлен:
 

Из жизни парижских велосипедов.

2012-04-27 08:25:01 (читать в оригинале)


Жизнь – как вождение велосипеда.
Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
\ Альберт Эйнштейн \




Велосипед — французское слово, которое вошло в обиход с 1860-х годов.
Но история велосипеда начиналась на самом деле еще раньше - в 1791 году одному французскому графу пришла в голову интересная мысль – соединить деревянной рамой два колеса от телеги, сесть на нее верхом и передвигаться, отталкиваясь ногами от земли.
Остроумного графа звали де Сиврак. Созданное им изобретение селярифер - первый в мире велосипед - не имел ни педалей, ни тормоза.
А вот именно первый велосипед был изобретен в Германии в 1817 году.
Прототип велосипеда сконструировал и запатентовал немецкий барон Карл фон Дрез в 1818 году.
Фамилия изобретателя в названии велосипеда не закрепилась, зато дала название дрезине — устройству для передвижения по рельсам с механической тягой.
У этого механизма была деревянная рама, металлические колёса и руль, но не было педалей — чтобы он двигался, нужно было отталкиваться ногами от земли, от чего ботинки у ездоков изнашивались очень быстро.


 

Эта проблема была решена французским механиком - каретным мастером Пьером Мишо , который добавил велосипеду ножной привод, создавая основу классического велосипеда.
Ранние модели были несовершенны и их называли «трясучками костей».


 

Для устранения дефекта пришлось оборудовать велосипеды литыми резиновыми шинами.
Сначала велосипеды имели непропорционально большое переднее колесо с педальным приводом и маленькое заднее для поддержки, ездить на таких гигантах было довольно сложно, а падать высоко.


 


 

Кто и когда совершил первый велопробег?
Согласно найденным в конце 1990-х годов во Франции документам, первый велопробег в истории совершили в 1865 году три французских студента.
За год до этого братья Эмеи Рене Оливье и их друг Жорж де ла Буглиз впервые увидели велосипед в Париже.
Это был «паук» – одна из первых моделей с огромным передним колесом.


 

Объединив усилия, студенты изготовили с помощью знакомого кузнеца несколько таких велосипедов.
Каждая машина весила почти 40 килограммов. Студенты отправились из Парижа в Авиньон (около 800 километров).
Странные механические кони повсюду возбуждали волнения, а кое-где велосипедистов выгоняли из населенных пунктов.
По прибытии на пятый день в Лион оказалось, что велосипеды совершенно вышли из строя на плохих дорогах.
Но путешественники заблаговременно послали почтой одну машину местному механику.
Тот к положенному времени сделал по образцу две более легкие модели из дерева.
На них братья продолжили путь, а их приятелю пришлось остаться в Лионе. Весь пробег занял 8 дней.
А в наше время самая старая и одна из самых изнурительных в истории велогонок — это марафон Париж-Брест-Париж.
Его протяженность — 1200 км.


 


 

В 2002 году было совершено одно из самых неожиданных и странных восхождений на Эйфелеву башню. 
Человек, по имени Хьюго Ришар забрался на именитую башню на своем велосипеде, на это всего потратив лишь 19 минут и ни разу ни коснулся самого сооружения ногами.


 

Объем легких велогонщиков велик не только по сравнению с обычными людьми, но и по сравнению с профессиональными спортсменами: 8 литров
при среднем показателе 6 литров.
Кровообращение позволяет велогонщикам прокачивать по организму до 7 литров кислорода в минуту вместо 3-4 л у обычных людей.


 

Париж превращается в велосипедный город
Несколько десятилетий назад, Париж был автомобильным городом с загрязненным воздухом, однако в конце 90-х годов ситуация начала изменяться в лучшую сторону. На сегоднящний день в городе оборудовано более 440 километров велосипедных дорожек.
Планируется, что к 2014 году эта цифра увеличится до 700 километров.


 


 


 


 


 


 


 


 


 

В Японии к детям слова «плохой» и «нехороший» не применяются.
Там на стоянках для велосипедов, находящихся рядом со школами, можно увидеть две таблички. На одной изображены несколько аккуратно стоящих велосипедов и надпись: «Так ставят велосипеды хорошие дети». На другой табличке можно увидеть пару небрежно брошенных велосипедов и другую надпись: «Так хорошие дети велосипеды не ставят».
А если посмотреть на эти фотографии, то можно понять как хорошие дети ездят, а как нет.))


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Да пусть вас не коснутся эти слова Джерома К.Джерома:
"…Он набросился на многострадальный велосипед, как на живого врага; но тот не позволил оскорблять себя безнаказанно…
Если человеку и удавалось наскочить и с победоносным видом сжать его коленями - то ненадолго: в следующее мгновение враг быстро поворачивался и наносил рулем ловкий удар прямо в голову человеку."
\ Джером К. Джером. Трое на четырех колесах \

Мир вашему дому!)))))


 

И оранжевых велосипедов!))))


 


 


 


 


 


 

музыка: Plastiscines - (Zazie Fait De La) Bicyclette


Тэги: france, paris, интерес, история, музыка, оружие.техника., ретро, техника, факт, фотография

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.