Сегодня 17 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
IRIS
IRIS
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/3341029/
Добавлен:
 

Лавандовое настроение.

2013-08-08 14:52:02 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения osa777 Оригинальное сообщение Моё лавандовое настроение.




Вчера пробегала по рынку и увидела старушку, торгующую букетиками трав. Мне ужасно жаль стало бабульку, что стоит на солнцепёке, и я решила купить у неё хоть что-нибудь.))) А когда я увидела небольшие букетики лаванды, то была очень рада. Люблю эти цветы и их аромат. Так и получился пост под аромат лаванды!!!)))


Всегда считалось, что лаванда способствует самопознанию, быстрому восстановлению сил, обеспечивает полную энергетическую релаксацию, уменьшает агрессию, помогает излечиться от зависти. Так же помогает вызвать сны о прошлой жизни.



Изгнанным из рая, Адаму и Еве, Бог подарил полезные травы, чтобы облегчить их тяжесть земной жизни. Среди них были розмарин и лаванда. Розмарин для поддержания духа, а лаванда для услаждения души.



Растению приписывались свойства отпугивать колдунов и ведьм. Многие жители того времени делали и носили крестики из лаванды, укрепляли их при входе в жилище.




Еще одна красивая христианская легенда утверждает, что очаровательный запах лаванды дарован ей самой Девой Марией в благодарность за то, что на кусте лаванды сушилась одежда маленького Иисуса.


В магии, лаванда символизирует любовь, защиту, сон, целомудрие, долголетие, очищение, счастье, душевное равновесие, деньги. А так же привлекает добрые силы и романтическую любовь.



Лучше всех о лаванде сказал Авиценна: "Это кнут для сердца и метла для мозга". Апулей в "Метаморфозах" писал, что лаванда не только изгоняет злых духов из комнаты, где находятся влюбленные, но и помогает им любить друг друга. Мази, которыми смазывали тело перед встречей с любимым, в своем составе содержали большое количество лаванды. Гиппократ указывал, что "... она согревает мозг, уставший от прожитых лет. Кушать ее очень полезно при болезнях печени и селезенки; если сделать обкуривание, то уничтожается злой запах и дух.



Лаванда снимает перепады настроения, усмиряет дух гнева в каждом человеке, приносит спокойствие и ясность. Она повышает концентрацию внимания. Это аромат внутреннего созидания и покоя. Он не позволяет обидам и стрессовым расстройствам "атаковать" разум, устраняет плаксивость и истерические реакции. Нежные касания этого аромата обеспечивают продуктивный отдых, после которого чувствуешь себя свободным, полным сил и радостных надежд.




Тёплый нежный аромат лаванды, позволяет найти в страстных объятиях не только пожар, но и утончённость, и интуитивную проникновенность.


Тест личности

Какая вы личность?

фотографии из интернета



Каждый из нас имеет право на выбор... Художник Антипов Павел

2013-08-08 14:40:25 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеКаждый из нас имеет право на выбор... Художник Антипов Павел

 

Осень на мосту (692x562, 221Kb)
Осень на мосту

И.С.Бах - Siciliano (Арфа и флейта)

 

Каждый из нас имеет право на выбор – жить ради себя или ради кого-то другого. И от этого выбора зависит гораздо большее, чем вся жизнь. От этого зависит то, сильными ли будут твои крылья…

Она давно уже не жила ради себя. И умерла не ради себя. И получила крылья – ослепительно белые, с пушистыми маховыми перьями. Она всегда хотела летать. И порой подолгу провожала глазами стаи улетающих птиц. Ей казалось, что они счастливы, потому что у них есть крылья. И в своих мечтах каждый раз уносилась куда-то далеко за пределы вселенной…

Ангелы Петербурга (596x636, 170Kb)
Ангел Петербурга

Но жизнь оказалась совсем другой. Болезненной и слишком реальной. Жить – значит неизбежно переступать кому-то дорогу. Неважно в чем. И вскоре она поняла, что нужно уметь жить. Что нужно научиться каждый раз вдыхать воздух, осознавая, что кто-то сейчас не дышит. Возможно, из-за тебя. Она не смогла. И просто ушла, ради того, чтобы кто-то другой получил счастье, которое предназначалось ей. И не разу не пожалела.

18-16 (640x479, 242Kb)

 

Но та, иная реальность, оказалась не менее сложной. Хотя и совсем другой. Там не надо было никому переступать дорогу. Там надо было беречь свои крылья. И она впервые поняла, что такое настоящий страх. Страх того, что она больше не сможет помогать людям, закрывая их крыльями от бед.

360 (640x650, 307Kb)
Прогулка

 

Но та, иная реальность, оказалась не менее сложной. Хотя и совсем другой. Там не надо было никому переступать дорогу. Там надо было беречь свои крылья. И она впервые поняла, что такое настоящий страх. Страх того, что она больше не сможет помогать людям, закрывая их крыльями от бед.

Весна (596x649, 264Kb)
Весна

 

Все оказалось до банальности простым…но таким сложным. Однажды, когда она спустилась с неба, то увидела человека, которому нужна была помощь. Но он лишь улыбнулся ей и сказал: «Не надо. Я не достоин того, чтобы твои крылья хоть чуть-чуть замарались в будничной пыли.» Просто сказал и ушел, оставив её одну. И впервые она почувствовала на сердце какую-то пустоту…Как будто теряет родную душу.

40-13 (640x469, 243Kb)

 

И с тех пор она стала его Ангелом. Она дарила ему свой свет, согревала по ночам, отгоняла от него проблемы. Она отдавала ему свою Веру, щедро, в избытке, забыв о том, что половина утекает сквозь его пальцы, теряясь где-то во мраке. Она держала его за руку и понимала, что готова жить ради этого. Неважно, в какой реальности…

Она любила его. Как человека, без которой не может жить. Он был необходим ей как воздух. Она хотела быть с ним, забыв, что они по-прежнему в разных мирах…

3012 (640x447, 225Kb)
Город

 

И однажды она увидела рядом с ним другую. Он держал незнакомку за руку, как когда-то своего Ангела. Но в этот раз в его глазах горели небывалые искры, которых никогда не было раньше. И тогда она почувствовала, что вся её жизнь, все то, ради чего она жила и чем дорожила больше всего на свете, рухнула. Просто растворилась, оставив внутри лишь пустоту… И Веры не было, потому что всю её, без остатка она отдала ему. И не жалела.

По щеке стекала слеза. Слеза Ангела. Никогда раньше она не плакала…

Зима (600x656, 267Kb)
Зима

 

И тут она вспомнила слова своего наставника – самого мудрого из Ангелов. Однажды он сказал ей: «Удел Ангела – любить и не требовать любви взамен». Она улыбнулась сквозь слезы. Он нашел свое счастье, свой свет, своего земного Ангела. И она ему больше не нужна. «Я всегда буду любить тебя…» - прошептала она, бросив последний взгляд на него, на свою потерянную жизнь. Но что значила её жизнь по сравнению с его счастьем?

7136-640x599 (640x599, 247Kb)

 

Она не прощалась. Она просто ушла. Совсем. Потому что отдала всю свою жизнь ему и жила только им. А теперь ей было не для кого жить. А жить для себя она давно разучилась, да и, наверное, никогда не умела. Она просто потеряла крылья, о которых когда-то так мечтала… Она уже давно перестала их беречь…

Ветер (700x584, 229Kb)
Ветер

 

Осенний дождь тихонько стучал в окно. Желтые листья падали на влажную землю, кружась в воздухе. Где она теперь? Может быть, её дух в каком-то из этих листьев? А может в легком осеннем ветерке? А может в солнечном зайчике на стене в его комнате?..

Ей дали свет. Ей дали вторую жизнь. Ей дали Дар. Ей дали Веру. Ей дали крылья…

А ей нужен был только он…

@ Валентина Коробка

Ожидание (600x650, 153Kb)
Ожидание

Городские цветы (700x463, 205Kb)
Городские цветы

Гранатовый сок (700x555, 299Kb)
Гранатовый сок

Осень. (600x653, 212Kb)
Осень

Дуэль (629x600, 323Kb)
Дуэль

Звуки осени (672x636, 255Kb)
Звуки осени

Последние одуванчики (601x561, 139Kb)
Последние одуванчики

Источник (676x561, 184Kb)
Источник

Лето (644x700, 377Kb)
Лето

Игроки (579x551, 211Kb)
Игроки

Ночной лес (700x587, 266Kb)
Ночной лес

Ночь в сентябре (677x600, 267Kb)
Ночь в сентябре

Летний сад (561x557, 186Kb)
Летний сад

Рисунок на воде (674x700, 322Kb)
Рисунок на воде

Рыбаки (700x584, 359Kb)
Рыбаки

Цветы на камнях (560x639, 155Kb)
Цветы на камнях

Синяя птица (669x700, 302Kb)
Синяя птица

Строители (700x578, 285Kb)
Строители

12105 (494x600, 266Kb)

Туман (669x583, 205Kb)
Туман

826 (640x557, 250Kb)
Письма на небо

Лимонный ветер (518x700, 240Kb)
Лимонный ветер

Карнавальный ветер (640x460, 274Kb)
Карнавальный ветер

Ловцы образов (638x548, 194Kb)
Ловец образов

Жажда (519x700, 303Kb)
Жажда

 

Pavel-Antipov (137x137, 11Kb) Павел Антипов родился в 1979 году в городе Хотьково Московской области. Закончил Абрамцевский художественно-промышленный колледж, в 2000 году поступил в СПб Российскую Академию Художеств им.Репина на отделение станковой живописи, в 2003 перевелся на театрально-декорационное отделение (мастерская Э.С.Кочергина). С 2001 года художником осуществлялась активная выставочная деятельность. Помимо этого Павел Антипов является финалистом и лауреатом многочисленных российских и международных конкурсов.

«Павел Антипов прошел уже определенный путь в поиске собственной художественной манеры, экспериментируя с линией, цветом, «примеряя» различные стили прошлого, переходя от декоративных, «интерьерных» картин к самодостаточным живописным полотнам. Его творчество трудно вписать в какое-то направление. Он сознательно противопоставляет себя области contemporary art, новейших течений, и, в то же время, далеко отстоит от академических традиций, воспринимая школу Академии как определенный этап в развитии собственного художественного стиля. Используя приемы символизма, импрессионизма, сюрреализма, супрематизма, Антипов продолжает поиски тех форм визуальной выразительности, которые отвечают его пониманию и видению искусства».

Анастасия КАРЛОВА искусствовед, кандидат культурологии,
сотрудник Отдела новейших течений Государственного Русского музея

 

САЙТ

 

 



Я до неприличия люблю жизнь. Цитаты и сюрреализм Сальвадора Дали (1904-1989)

2013-08-08 14:33:12 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЯ до неприличия люблю жизнь. Цитаты и сюрреализм Сальвадора Дали (1904-1989)

 

Из тысячи с лишним работ этого чудо-художника каждый может выбрать что-то по своему вкусу. Я выбрала эти, но, честно признаюсь, еле остановилась...

Ранние работы (до 1926г.) Сальвадора Дали ЗДЕСЬ

Honey is Sweeter than Blood, 1927 (689x600, 161Kb)
Мед слаще крови, 1941

The Pianist (музыка из фильма) - Apocalyptica-Ruska

 

Я до неприличия люблю жизнь.

reclining-girl-in-sheep.jpg!HalfHD (575x700, 280Kb)
Девушка, лежащая с овцами, 1942

 

Я благодарен судьбе за две вещи: за то, что я испанец и за то, что я - Сальвадор Дали.

After Michelangelo's 'Moses', on the Tomb of Julius II in Rome, 1982 (640x658, 219Kb)
После Микеланджело ("Моисей"). На гробницы Юлия II в Риме, 1982

 

Увидел — и запало в душу, и через кисть пролилось на холст. Это живопись. И то же самое — любовь.

Portrait of Mrs. Mary Sigall, 1948 (608x700, 270Kb)
Портрет госпожи Марии Сигалл, 1948

 

Сюрреализм — полная свобода человеческого существа и право его грезить.

Automatic Beginning of a Portrait of Gala (unfinished), 1932 (640x527, 144Kb)
Портрет Гала (не окончен), 1932

 

Гала — единственная моя муза, мой гений и моя жизнь, без Галы я никто.

The Madonna and the Mystical Rose, 1963 (606x700, 239Kb)
Мадонна и Мистическая Роза, 1963

 

Бесплоден именно хороший вкус — для художника нет ничего вреднее хорошего вкуса.

Equestrian Fantasy Portrait of Lady Dunn, 1954 (700x593, 229Kb)
Конный фэнтези. Портрет леди Данн, 1954

 

Более всего на свете я презираю Родена, который изваял этого Мыслителя. В такой позе не то что мыслить, даже гадить неудобно.

The Bleeding Roses, 1930 (558x700, 240Kb)
Кровотечение розами, 1930

 

Будучи посредственностью, незачем лезть из кожи вон, доказывая, что ты посредственность. Это и так заметно.

hree Sphinxes of Bikini (700x552, 230Kb)
Три Сфинкса бикини

 

Великие гении всегда производят на свет посредственных детей, и я не хочу быть подтверждением этого правила. Я хочу оставить в наследство лишь самого себя.

Portrait of Laurence Olivier in the Role of Richard III, 1955 (572x700, 242Kb)
Портрет Лоуренса Оливье в роли Ричарда III, 1955

 

Для художника каждое прикосновение кисти к холсту — целая жизненная драма.

Invisible Afghan with the Apparition on the Beach of the Face of Garcia Lorca in the Form of a Fruit Dish with Three Figs, 1938 (640x507, 158Kb)
Явление на пляже лика Гарсиа Лорки в форме блюда с тремя фруктами, 1938

 

Ещё в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!

Portrait of Countess Ghislaine d'Oultremont, 1960 (570x700, 301Kb)
Портрет графини Ghislaine d'Oultremont, 1960

 

Живопись и Дали не одно и то же, я как художник не переоцениваю себя. Просто другие так плохи, что я оказался лучше.

Lobster Telephone, 1938 (700x502, 150Kb)
Омар - Телефон, 1938

 

Искусство — ужаснейшая болезнь, но жить без неё пока нельзя.

My Wife, Nude, Contemplating Her Own Flesh Becoming Stairs, Three Vertebrae of a Column, Sky and Architecture, 1945 (589x700, 245Kb)
Моя жена, обнаженная, созерцающая собственную плоть, 1945

 

Комар, ранним утром впивающийся вам в ляжку, может послужить молнией, которая озарит в вашем черепе неизведанные ещё горизонты.

Music - The Red Orchestra, 1957 (700x528, 154Kb)
Музыка - Красная капелла, 1957

 

Люблю журналистов! Они также способствуют кретинизации населения. И прекрасно с этим справляются.

Portrait of Ambassador Cardenas, 1943 (591x700, 300Kb)
Портрет посла Карденаса, 1943

 

Меня совершенно не трогает, что пишут критики. Я-то знаю, что в глубине души они любят мои работы, но признаться боятся.

Рождение нового мира, 1942 (700x540, 372Kb)
Рождение нового мира, 1942

 

Думаю, мне ничем не легче было родиться, чем Творцу — создать Вселенную. По крайней мере, он потом отдыхал, а на меня обрушились все краски мира.

Meditative Rose, 1958 (547x700, 187Kb)
Медитативная роза, 1958

 

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.

----- (700x535, 360Kb)
Портрет Гала с двумя бараньими отбивными, балансирующими на плече, 1933

 

Не будь у меня врагов, я не стал бы тем, кем стал. Но, слава богу, врагов хватало.

Lada Atomica, 1947-1949 (542x700, 237Kb)
Атомная Леда, 1947-1949

 

Не старайся идти в ногу со временем, от времени никуда не денешься. Все мы - что бы ни вытворяли - поневоле современны.

Set for 'Bacchanale', 1939 (700x535, 304Kb)
Набор для "Вакханалия", 1939

 

Ошибка - от Бога. Поэтому не старайтесь исправить ошибку. Напротив, попробуйте понять её, проникнуться её смыслом, притерпеться к ней. И наступит освобождение.

Baby Map of the World, 1939 (560x700, 296Kb)
Детская карта мира, 1939

 

Обожаю умных врагов.

Sheep, 1942 (700x442, 279Kb)
Овцы, 1942

 

Произведение искусства не пробуждает во мне никаких чувств. Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении.

Knights of Death, 1937 (546x700, 224Kb)
Рыцари Смерти, 1937

 

Рядом с историей политика — не более, чем анекдот.

Singularities (700x544, 285Kb)
Оригинальность

 

Сам я, когда пишу, не понимаю, какой смысл заключен в моей картине. Не подумайте, однако, что она лишена смысла! Просто он так глубок, так сложен, ненарочит и прихотлив, что ускользает от обычного логического восприятия.

Apparition of the Visage of Aphrodite of Cnidos in a Landscape, 1981 (508x700, 235Kb)
Явление лика Афродиты Книдос в пейзаже, 1981

 

Спасибо моим врагам. Если бы не они, я бы не стал тем, кем я стал.

The Enchanted Beach (700x512, 211Kb)
Пляжное очарование

 

У меня был девиз: главное — пусть о Дали говорят. На худой конец, пусть говорят хорошо.

Mad Mad Mad Minerva - Illustration for 'Memories of Surrealism', 1968 (527x700, 249Kb)
Безумная Минерва - Иллюстрация к "Воспоминанию о Сюрреализме", 1968

 

Я никогда не встречал женщины одновременно красивой и элегантной — это взаимоисключающие характеристики.

The Sacrament of the Last Supper, 1955 (700x463, 210Kb)
Таинство Тайной вечери, 1955

 

Я понятия не имею, беден я или богат. Всем распоряжается жена. А для меня деньги — мистика.

2 (512x700, 103Kb)
Меланхолия, 1942

 

Я никогда не мог разрешить роковой вопрос: где у меня кончается притворство и начинается искренность.

The Three Glorious Enigmas of Gala, 1982 (640x642, 148Kb)
Три славные загадки Гала, 1982

 

Я всегда видел то, чего другие не видели; а того, что видели другие, я не видел.

Young Virgin Auto-Sodomized by the Horns of Her Own Chastity, 1954 (528x700, 227Kb)
Молодая дева с рогами собственного целомудрия, 1954

 

Через века мы с Леонардо да Винчи протягиваем друг другу руки.

Tristan and Isolde, 1944 (700x400, 210Kb)
Тристан и Изольда, 1944

 

Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час.

Meditation on the Harp, 1932-1934 (506x700, 204Kb)
Медитация на арфе, 1932-1934

 

Разница между мной и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший.

Untitled (Still Life with Lilies), 1963 (640x520, 143Kb)
Натюрморт с лилиями, 1963

 

Особенность моей гениальности состоит в том, что она проистекает от ума. Именно от ума.

Portrait of Katharina Cornell, 1951 (517x700, 259Kb)
Портрет Катарины Корнелл, 1951

 

Несчастны нищие духом, ибо благие порывы связывают их по рукам и ногам.

Ascension, 1958 (700x658, 208Kb)
Вознесение, 1958

 

Не старайтесь прикрыть нарочито небрежной живописью свою посредственность — она обнаружит себя в первом же мазке.

Portrait of Mrs. Ruth Daponte, 1965 (493x700, 199Kb)
Портрет госпожи Рут Daponte 1965

 

Когда меня спрашивают, какая разница между полотном Веласкеса и хорошей фотографией, я отвечаю: семь миллионов долларов.

Armchair with Landscape Painted for Gala's Chateau at Pubol, 1974 (420x700, 230Kb)
Кресло с пейзажем, написанным для Гала в замке Пубол, 1974

 

Каков я на самом деле, знают считанные единицы.

Mural Painting for Helena Rubinstein (panel 1), 1942 (525x700, 255Kb)
Настенная роспись для Елены Рубинштейн (панель 1), 1942

 

Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте по своему усмотрению — и вас будут уважать.

Portrait of Mrs. Harrison Williams, 1943 (459x700, 267Kb)
Портрет госпожи Харрисон Уильямс, 1943

 

Врагов я забрасываю цветами — в гробу.

The Sacred Heart of Jesus, 1962 (509x700, 241Kb)
Святейшее Сердце Иисуса, 1962

 

Без Веласкеса не было бы французского импрессионизма, без Пикассо и Гриса - кубизма, без Миро и Дали нет ни сюрреализма, ни всего, что из него проистекло.

Portrait of Mrs. Reeves, 1954 (435x700, 196Kb)
Портрет госпожи Ривз, 1954

 

Разница между сюрреалистами и мной заключается в том, что сюрреалист — это я.

The Veiled Heart, 1932 (500x700, 190Kb)
Сокрытое Сердце, 1932


Биография

 

 



Pamela Colebourn | В каждой Фее живет необыкновенная-обыкновенная Земная Женщина, а в каждой Женщине есть волшебница-Фея.

2013-08-08 14:10:25 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеPamela Colebourn | В каждой Фее живет необыкновенная-обыкновенная Земная Женщина, а в каждой Женщине есть волшебница-Фея.

 

СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК.....

 

(Б.Беккер - Лесная сказка)


 

Далеко, в самой глубине леса, за живой изгородью из диких роз жила Фея. Много лет не выходила Фея из своих владений. Она жила уединенно, проводя время за чтением книг, выращиванием цветов. Ничто не нарушало спокойного, размеренного течения ее жизни. Как это ни странно, Фея не занималась чудесами. Она перестала в них верить.Сердце ее билось ровно, мысли текли спокойно. Даже легкая тень от улыбки никогда не трогала уголков ее губ.
Когда-то звери и птицы здешнего леса веселились в ее саду, приносили Фее ягоды, цветы; нежными трелями, веселой суматохой будили по утрам. Праздник жизни смеялся и пел вокруг. Веселая, красивая Фея верила в Добро, Сказку и Любовь, без которых мир становится холодным и жестоким.

Любя, Фея творила чудеса: помогала больным стать здоровыми, слепым стать зрячими; помогала Гердам находить своих Каев, Гадким Утятам - превращаться в прекрасных Белых Лебедей, Щелкунчикам - вновь становиться принцами, а Маленьким Принцам никогда не разлучаться с Лисенками, не позволяя забыть о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Все было Фее под силу, а Душа ее была легка, чиста и невинна. Однажды Фея встретила Короля, того самого, который помогал своему сыну-Принцу по хрустальному башмачку искать Золушку, ту самую Золушку, крестной которой была сама Фея.

Фея полюбила Короля, и, впервые в своей феиной жизни, пожалела о том, что она - Фея. Она смотрела в глаза Короля, который боялся ответить любовью на любовь ( ах, если бы она стала обыкновенной женщиной без чудес и волшебства...). Фее хотелось сделать для Короля Чудо - это так просто - сделать Чудо, когда ты - Фея. Но Фее очень хотелось, чтобы Король полюбил ее. И Фея забыла о том, что она - Фея. Она говорила Королю о Любви, о счастье быть вдвоем, а Король оставался грустным и несмелым. Он боялся любить. Любовь творит Чудеса, а Королю чудеса не к лицу.
Так и стояли они, глядя в глаза друг другу, не решаясь ни на что: Она - превратиться в живую женщину-Фею, которую можно полюбить, Он - стать земным Королем-волшебником любящим и любимым.

Прошли годы. Фея перестала говорить со своей Душой по душам.Она больше не слушала пения птиц, не писала стихов, не танцевала. Фея перестала делать Чудеса. Любовь больше не заглядывала в ее сердце. Фея не позволяла. Дом Феи опустел, безмолвие поселилось в нем. Никто не приходил к Фее, не звал к себе. Не прилетали птицы, не забегали звери. Даже цветы перестали пахнуть в ее саду. Далеко, где-то в другой жизни остались капли живого дождя, пушинки новогоднего снега, подарки, улыбки. Лес притих, помрачнели его обитатели. Любовь ушла из этих мест.



Однажды утром Фея шла по дорожке своего сада. Ничто не нарушало привычного вида непахнущих цветов, грустного покоя в душе Феи. Как вдруг, под кустом Дикой Розы, у края ограды Фея заметила маленькую Черепашку. Черепашка лежала на спинке, беззащитно подставив небу свой животик. Она была жива, но не могла не только перевернуться и встать на лапки, но даже просто пошевелиться. Панцирь Черепашки был изранен, глазки закрыты.

Фея хотела пройти мимо, чтобы не беспокоить себя, но от Черепашки веяло таким беззащитным доверием, что Фея подняла маленькую Черепашку, положила на ладошку, погладила, склонилась над ней лицом, чтобы уловить дыхание. Глаза Черепашки открылись, она благодарно потерлась шершавой щечкой о руку Феи, облегченно вздохнула и мирно посмотрела Фее в глаза. Фея заплакала от жалости и сострадания.

Вдруг запахли цветы. Запели птицы. Фея огляделась вокруг: голубело высокое небо, ясный солнечный свет разливался над лесом и садом, и над всеми, кто жил в этом лесу. Фея тихонько засмеялась и закружилась с маленькой Черепашкой в ладонях. Она смеялась и кружилась, танцевала и пела, становясь все красивее и моложе, чудеснее. Так танцует сама Любовь. Душа Феи ожила.

Маленькая Черепашка тихонько жмурилась от счастья. Ей было так хорошо на нежных волнах Любви, которая лилась отовсюду, что ее израненный панцирь потихоньку начал светиться, пока не засиял золотистым солнечным светом. Фея осторожно опустила Черепашку на дорожку сада.


Говорят, Золотую Черепашку до сих пор встречают Люди, Звери, Птицы, - те, кто нуждается в помощи. А Фея вышла из сада и пошла вперед, далеко, в ту страну, в то королевство, где когда-то встретила Короля.

Она больше не боялась перестать быть Феей. Теперь она знала, что в каждой Фее живет необыкновенная-обыкновенная Земная Женщина, а в каждой Женщине есть волшебница-Фея. Она знала, что может все: стать Золушкой, Ассоль, Гердой, Феей, в каждой из которых живет Любовь.

 



Цербст (нем. Zerbst) - город Екатерины Великой

2013-08-08 13:12:46 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеЦербст (нем. Zerbst) - город Екатерины Великой

DSC07459 (700x525, 293Kb)
Цербст (нем. Zerbst) — город в германской федеральной земле Саксония-Анхальт.
В XII веке Цербст принадлежал баронам фон Цербст, продавшим его в 1264 году баронам Барби. В 1307 году городом завладел Альбрехт I, князь анхальтский. В 1603—1793 годах Цербст — центр княжества Анхальт-Цербст и резиденция князей Анхальт-Цербстских. Одним из правящих князей был прусский генерал-фельдмаршал Христиан Август Ангальт-Цербстский (1690—1747) — отец будущей российской императрицы Екатерины II и Фридриха Августа (1734—1793), последнего князя этой ветви. В 1797 году Цербст отошёл княжеству Анхальт-Дессау.


DSC07460 (700x525, 327Kb)

DSC07461 (700x525, 289Kb)



DSC07463 (700x525, 351Kb)

DSC07464 (700x525, 372Kb)

DSC07467 (700x525, 356Kb)

DSC07193 (700x525, 316Kb)

DSC07197 (700x525, 322Kb)

DSC07192 (700x525, 321Kb)

DSC07468 (700x525, 324Kb)


800px-Zerbst_Heidetor (700x525, 328Kb)
Mittelalterliches Heidetor, Teil der ehemaligen Stadtbefestigung

Zerbst_Roland_Butterjungfer (644x700, 463Kb)
Roland Butterjungfer
-Zerbst_Trinitatiskirche (700x525, 328Kb)
Trinitatiskirche

800px-Zerbst_Kavaliershäuser (700x525, 444Kb)
Zerbst_Kavaliershäuser . Здание ратуши,в одном из помещений которого расположилась выставка экспонатов Екатерины II.


Zerbst_Bartholomäikirche (700x525, 363Kb)
Церковь св.Бартоломея (Bartholomäikirche)

В городе частично сохранился родовой замок,в 1995 году при содействии барона Эдуарда фон Фальц-Фейна был открыт музей Екатерине II. Ныне там уже открыто несколько залов. А снаружи здание еще будет реставрироваться.


800px-Zerbst_Schlossruine (700x525, 428Kb)
В этом уцелевшем после бомбардировки флигеле, слева, с торца на 3 этаже находились комнаты принцессы Софии Анхальт-Цербстской.

7 июля 2010 года в Цербсте был установлен , а 9 июля торжественно открыт памятник Екатерине II в знак благодарности от русского народа немецкому за Екатерину Великую, которая внесла огромный вклад в развитие России. Это единственный памятник Екатерине Великой в Германии.

DSC07322 (525x700, 386Kb)
Автор памятника - российский скульптор Михаил Переяславец.
http://www.ntv.ru/novosti/198362/


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.