Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Человек-Хэмингуэй
Человек-Хэмингуэй
Голосов: 2
Адрес блога: http://kvisaz.ru
Добавлен: 2007-12-13 21:24:07 блограйдером Luber
 

Stencyl - как это работает

2012-09-19 21:18:23 (читать в оригинале)

Записал 15-минутный ролик, как делал карту для flash-игры в Stencyl.

Ссылки по теме:

1. Сам Stencyl
2. OpenGameArt.Org

У второго ресурсы крайне скудны - буквально приходится выжимать воду из камня. Я уже понял, что едва ли не главная тяжесть в таких мини-играх - это графические ресурсы. Тем не менее, что-то идет вместе со Стенсилом, что-то можно взять с OpenGameArt, на первых порах. А если есть талант художника - Stencyl вообще будет прекрасным другом.



Частицы в Stencyl

2012-09-13 05:44:41 (читать в оригинале)

Я тут увлекся Stencyl - визуальным редактором для создания игрушек на флэше. Можно воротить нос, что он визуальный, а можно знать, что это просто надстройка над библиотекой Flixel (которая, в свою очередь, надстройка над физическим движком Box2D и обычным Flash). А еще можно знать, что игры, которые делают на Stencyl, продают за 5000 баксов (пример - Making Monkeys).

Но сейчас речь не об этом, а о том, как сделать частицы, т.е. весело разлетающиеся мелкие кусочки чего-либо. Во Flixel частицы есть, а непосредственно в Stencyl - нет. Ну, как “нет”? Нет простой операции “перетащить и добавить частицы к объекту”. А реализовать их на самом деле можно.

Я разобрал пример с частицами воды из Jump and Run Extended Kit и обнаружил - ха-ха! - что частицы, к примеру, те же брызги воды, реализуются очень просто:

1. Когда герой прыгает в воду, запускает скрипт “Брызги”
2. Это очень простой скрипт, он просто генерирует N объектов “капелька” в координатах героя
3. А у объекта “капелька” приписан собственный скрипт “Случайное поведение”.

Собственно, всё. Визуальный ООП, как есть. Один объект вызывает метод, генерирующий кучку других объектов со своими методами.

Я вчера, когда усвоил этот принцип, понял, что так можно и веселые анимации смерти делать. Во-первых, разлетающиеся кости у скелетов (убиваем сам скелет, на его месте генерируем кучку стандартного объекта “кость”, а уж у “кости” встроенный метод автоматически обеспечивает случайный полёт и исчезновение).

Во-вторых, так можно делать разрубание врагов. Убиваем объект самого врага, но на его месте создаем кучку разлетающихся костей-осколков, объект “нижняя половинка”, объект “верхняя половинка”. Кстати, верхней половинке можно задать скрипт “ползать по уровню и хватать героя за пятки” для ещё большего оживляжа.

Сейчас пойду экспериментировать, о результатах доложу. Хотел написать туториал, но по здравому размышлению пришел к выводу, что пока достаточно просто освоить технику самому и рассказать принципы знакомым, которые тоже работают в Stencyl.

Похоже, что любовь к Stencyl - это надолго :)

PS: упс, сорри. Похоже, что Making Monkeys продалась не за 5, а за 15 штук баксов. По ссылке на форуме вверху - обсуждение.



Южный Парк

2012-09-06 15:16:49 (читать в оригинале)

Южный Парк



Дабстеп это

2012-09-06 15:14:34 (читать в оригинале)

Дабстеп

Дабстеп это подсознательная тоска молодого поколения по шумам работающего завода



Гены

2012-09-06 14:58:57 (читать в оригинале)

@@
бактерии умеют использовать своеобразный эволюционный “трюк”. Когда наступают тяжелые времена, они способны включить в свой генетический код немного генетического материала из окружающей среды
@@

@@
Например, пневмококки при неблагоприятных условиях начинают присоединять к своим хромосомам все гены, которые могут найти, в надежде развить способности, защищающие от опасностей
@@

Это же сколько по миру бродит бактерий с моими генами!



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.