Сегодня 22 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о здоровье: Будь здоров, Иван Петров!
Блог о здоровье: Будь здоров, Иван Петров!
Голосов: 2
Адрес блога: http://buduzdrav.blogspot.com/
Добавлен: 2009-12-05 21:59:34
 

Как начать свой бизнес? Франчайзинг - начало успеха.

2013-04-19 06:31:00 (читать в оригинале)

Как начать свой бизнес?
Как начать свой бизнес? - этот вопрос встает острым углом перед всеми, кто не желает «работать на дядю». В условиях сильнейшей конкуренции, открывать свое дело становится сложно, а порой весьма рискованно. Поэтому сегодня многие предприимчивые люди обращаются к франчайзингу.

Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу своих продуктов и услуг.


Преимущества франчайзинга.


Выбери лучший тариф большой тройки. Сравни тарифы билайн, мегафон, мтс и купи то, что нужно.

Франчайзинг предоставляет франчайзи возможность получить значительные выгоды от передачи ему доказавшей эффективность на практике бизнестехнологии, что позволяет пред-приятию сэкономить значительные средства на своей «раскрутке». Франчайзи получает право пользоваться известной торговой маркой. Клиенты не видят существенной разницы между покупками в корпоративном и франшизированном фирменном магазине сети. Так, при покупке обуви в фирменных салонах «Эконика-Стиль» в разных городах невозможно понять, какой магазин принадлежит непосредственно франчайзеру, а какой - франчайзи. Кроме того, партнер получает права на продажу широко известных эксклюзивных торговых марок обуви из коллек-ций «Эконика-Обувь»: AliaPugachova, Parmen, Aragona, Wind, E-Collection. Важной частью является методическая и информационная поддержка франчайзи франчайзером. Являясь, как правило, крупной фирмой, франчайзер имеет большие возможности по подготовке качественного методического и информационного обеспечения, разнообразных учебных и справочных материалов. Например, при открытии франшизированного фирменного салона обви «Монарх» проводится бесплатное обучение в момент передачи коммерческой документации и подписания договора, а с периодичностью раз в две недели проводится обучение персонала, осуществляются методические рекомендации по всем направлениям деятельности магазина, раз в полгода проводятся семинары. Франчайзи обладает уникальной возможностью работать в сети, что значительно повышает его конкурентоспособность. Так, франчайзи получают возможность закупать товары по более низким оптовым ценам, а при наличии единого распределительного центра - сокращать издержки предприятия на логистику. К примеру, при покупке франшизы винного супермаркета «Ароматный мир» франчайзи включается в единую логистическую систему. Франчайзи получает возможность рекламировать свое предприятие с помощью более масштабной рекламы, чем обычные малые предприятия. Так, франчайзи фирменного салона обуви «Эконика-Стиль» получают мощную рекламную поддержку, за счет общей рекламы розничной сети салонов «Эконика-Стиль» и рекламы эксклюзивных торговых марок обуви. Франчайзи получают доступ к кредитным ресурсам. Как известно, в России коммерческие банки неохотно работают с малыми предприятиями. Предприятия франчайзи более привлекательны для банков, так как их креди-тование коммерческими банками характеризуется более низким уровнем риска, чем при работе с малыми предприятиями, не входящими во франшизную систему. В рамках программы сотрудничества с компанией «Энтон» (производство и продажа мужской одежды) банк «РНКБ» предлагает выгодную систему кредитования для участников сети фирменных магазинов по системе франчайзинга. Однако, для успешного ведения бизнеса, франчайзи необходимо четко понимать все свои возможности, права и перспективы. Давайте рассмотрим основные положения франчайзинговой сделки. 


франчайзинг

Общие положения франчайзинговой сделки.

Выбери нужный тебе салон красоты http://salonrating.ru/

Договор является основой любых взаимоотношений между франчайзером и франчайзи. При заключении франчайзингового договора возникает ряд важных вопросов, которые необходимо учесть. Как правило, в договоре регламентируется форма (и сумма) отчислений за использование франшизы (она может быть фиксированная, единоразовая за определенный период, составляющая процент от продаж или иная). Особенно важное значение имеет во-прос: при каких обстоятельствах франчайзи может выйти из договора и сколько это будет ему стоить? Предприниматели должны понимать, что они могут потерять или получить, если примут решение выйти из договора или если франшизер решит аннулировать франшизный договор. Обычно франшизер имеет право аннулировать договор, если франчайзи:

  • не получает запланированной прибыли и платит предусмотренных отчислений; 
  • бросает тень на репутацию других торговых точек плохим обслуживанием клиентов; 
  • не предоставляет франшизеру требуемых отчетов о состоянии дел. 

Обычно франшизные права сохраняют силу в период от одного до пяти лет с возможностью их продления. Исключением является «Макдоналдс», который продает за 400 000 долларов право пользования франшизой в конкретном месте в течение 20 лет. После истечения контракта франчайзи должен внести еще 400 000 долларов для продолжения своей работы на этом же месте. В отличие от примера «Макдоналдса» отдельные франшизные права могут длиться без срока давности, но обычно договор имеет пункт, который дает франчайзеру или франчайзи право аннулирования договора с уведомлением за 30—60 дней. Однако может возникнуть проблема, если франчайзи примет решение продать предприятие до истечения срока действия договора. Подобная продажа не может быть осуществлена без одобрения франчайзера. Право продать или переуступить франшизу определяет, действительно ли франчайзи является независимым владельцем предприятия или просто филиалом в цепи. Положения договора должны отражать права франчайзи на создание прибыльного предприятия и на последующую продажу его на открытом рынке. Еще одним моментом является цена, по которой франчайзи могут заставить продать франшизу либо другому предпринимателю, либо обратно франчайзеру. Франчайзер часто вынуждает франчайзи продавать предприятие по цене ниже его стоимости для перспективного покупателя. Например, франшиза может стоить на 50 000 долларов больше ее балансовой стоимости. Если франшиза продана, кому полагается прирост в 50 000 долларов — франчайзер или франчайзи? Чтобы избежать подобных проблем, предприниматели должны обеспечить себе право продажи франшизы по максимально возможной цене и получения всей продажной цены. Но как бы то ни было, франчайзинг способствует развитию малого предпри-нимательства в стране, положительно влияя на уровень развития отдельных отраслей хозяйства путем внедрения новых идей, методов и технологий в малом бизнесе. Франчайзинг является эффективным методом организации и ведения коммерческой деятельности и если верить заключениям экспертов, то в начале ХХI века более 50% малого бизнеса будут франчайзинговыми предприятиями. Можно с уверенностью сказать, что в новом столетии франчайзинг станет самой широко распространенной и практикуемой формой бизнеса


Купить студенческий билет Вы можете на нашем сайте. Оформляем за день, без Вашего присутствия. Доставка курьером бесплатно.

Тэги: предпринимательство

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Программисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.