Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
CrewingBizUa :: Работа для моряков
CrewingBizUa :: Работа для моряков
Голосов: 2
Адрес блога: http://crewingbizua.livejournal.com/
Добавлен: 2009-11-20 17:06:01
 

Сайт для моряков и кросспостинг

2010-07-01 09:06:57 (читать в оригинале)

Все чаще встречаю на различных оптимизаторских форумах восторженные отзывы о кросспостинге, якобы он и трафик привлекает, и ссылочная масса опять-таки возрастает. Конечно, звучат и критические отзывы, но они мало кого останавливают. Надо сказать к моему стыду, что я абсолютно не знал значение этого слова, и, тем не менее, уже год, как им занимаюсь. Ранее я уже писал о моих опытах с Твиттером. После этого я завел там еще пару аккаунтов для ретрансляции морских новостей, это морские новости на русском языке и морские новости на английском языке. Пользуюсь я и другими сервисами для кросспостинга, например, есть у меня аккаунт на Я.ру, это crewingbizua.ya.ru, куда поступает лишь по 400 символов русских новостей. Всю новость полностью можно прочитать только на портале для моряков. Кстати, за 2 месяца кросспостинга с этого сервиса не было ни одного посетителя.

В общем, перечислить все сервисы для кроспосстинга, которыми я пользуюсь, занятие довольно утомительное, да я и не ставил перед собой подобной задачи. Ведь главное для меня не количество сервисов, а статистика переходов с этих сервисов, а она в этом отношении довольно удручающая. Например, на сегодняшний день статистика согласно Google Analytics за последние 30 дней такова:

Прямой трафик3303
Трафик с сервисов, на которые производится кросспостинг55

Я уже не говорю о сайтах-источниках и поисковом трафике, которые неизмеримо больше. Вопрос: а стоит ли заморачиваться? Если честно, то не знаю. Это просто вечные рассуждения о том, что каждый клиент дорог. Да, вполне возможно, что, если брать короткий отрезок времени, то 55 клиентов могут принести больше прибыли, чем 3303, но в долгосрочной перспективе это все-таки не так, и прибыль от каждого из направления будет соотноситься с количеством посетителей с этих направлений.

Сегодня зашел на форум SearchEngines, и обнаружил, что абсолютно бесплатно предлагается скрипт для кросспостинга в ЖЖ. Тяга к халяве у людей просто неистребима, поэтому я загорелся подобной идеей, хотя дело не только до установки скрипта, но даже и до его скачивания с сайта разработчика, так и не дошло. Подумал, а что же я буду в ЖЖ кросспостить? Если новости по мере их появления на основном сайте, то особого смысла нет, слишком у меня их много, поэтому нормальных текстов в ЖЖ из-за новостей просто не увидишь.

Вторым вариантом было делать в ЖЖ посты, в которых будут просто перечисляться новости основного сайта за последний месяц. Загорелся этой идеей, пришлось написать легонький скрипт, который бы готовил тексты для ЖЖ, но потом пришлось отказаться и от этой идеи. Дело опять же в огромных объемах. Например, в январе этого года, когда много праздников, и новости в эти дни не публиковались, количество только русских новостей составляло 565, а это будет пост размером порядка 10 печатных страниц. Так что читатели моего ЖЖ остаются и без этой возможности.

Но все-таки узнать о морских новостях основного сайта можно, если воспользоваться архивом новостей. Например, Вас интересуют морские новости на русском языке за май 2010 года, тогда ссылка будет выглядеть следующим образом:

www.crewing.biz.ua/daily_archive-2010-05-rus.html.

Аналогична ссылка на морские новости на английском языке за июнь 2010 года будет выглядеть так:

www.crewing.biz.ua/daily_archive-2010-06-eng.html.

Надеюсь, что это не вызовет никаких сложностей у наших посетителей.



SEO для морского сайта

2010-06-15 13:26:01 (читать в оригинале)

Ни для кого не является секретом, что чем чаще ссылаются на какой-либо ресурс, тем выше в выдаче поисковых систем находится данный ресурс (хотя все это весьма упрощенная схема). Точнее, ссылки, а особенно с трастовых сайтов, являются одним из основных факторов поисковой оптимизации (SEO), а, следовательно, и ранжирования в поисковых системах. Портал для моряков CrewingBizUa также нуждается во внешних ссылках, поэтому и я время от времени приобретаю их тем или иным способом.

Как приобретаются ссылки на сайты?

  • Производится анализ конкурентов с целью заполучить ссылки с сайтов, которые на конкурентов уже ссылаются.
  • Производится закупка ссылок на ссылочных биржах.
  • Осуществляется поиск трастовых незаспамленных ресурсов, на которых возможно размещение своей ссылки и т.д.

В общем, методов довольно много и каждый из них разной степени трудоемкости. Каково же было мое удивление, когда я увидел просто подарок на форуме SearchEngines. Это был пост начинающего оптимизатора.

«Здравствуйте все - помогите проверить, не выкинул ли денег. Не могу понять, нормальные ли ссылки купил или нет. Вопрос хорошо ли для Яши и Google, и на что она покатит для жирности или для продвижения? Спасибо заранее всем кто ответит вот урл...»

Далее шла ссылка на профиль пользователя одного из образовательных ресурсов Австралии. Недолго думая, произвел небольшой анализ данного ресурса и вот что увидел: домен довольно старый и трастовый в зоне edu.au, PR6, профили пользователей ни чем не закрыты от индексации, причем профилей не так уж и много, надо отметить, что редко на каком из профилей есть ссылки на сторонние ресурсы. Данные ссылки прямые и также не закрыты от индексации. Тут потихоньку начала душить жаба, потому что этот начинающий оптимизатор, купил целых 3 ссылки с этого ресурса всего лишь за 0.5$. Захотелось и себе подобные ссылки приобрести.

Тут же возник другой вопрос, наверное, все-таки не австралийцы эту ссылку продали. Оставалось лишь 2 варианта: либо сайт взломали и залили на него дополнительные профили, либо в движке сайта изначально присутствовала какая-то дыра, злоумышленник ее обнаружил и поставил ссылки в одном из профилей. Но оказалось, что присутствует и третий вариант, а именно на сайте имелась свободная регистрация. Не долго думая, я зарегистрировался на этом сайте, заполнил данные о себе и прилепил 3 ссылки на свой сайт. Хотя там без проблем можно было поставить и пару десятков, но наглеть не стал, чтобы лишний раз не светиться. Анкоры, в отличие от начинающего оптимизатора, сделал на английском.

Казалось, победа… Ан нет! Дело в том, что форум SearchEngines посещают множество профессионалов, поэтому оказалось, что ТС не просто спалил тему, но и пепел ее развеял. За двое суток эту тему просмотрели более 900 раз, и надо полагать, что вкурили ее как минимум половина прочитавших. Дело было на выходные, то-то австралийцы удивлялись, откуда у них столько студентов за пару дней взялось. В понедельник профили могли просматривать только зарегистрированные пользователи, т.е. поисковые системы моих ссылок уже не видели. А через час австралийский сервер вообще лег от наплыва посетителей. Во вторник сервер ожил, но, как и ожидалось, все новые профили исчезли.

Какой можно сделать вывод из всего произошедшего? Приобрели где-то ссылку за деньги или бесплатно – не стоит это сильно афишировать, конкуренты и без Ваших подсказок рано или поздно ее найдут. Зато эта ссылка может Вам послужить верой и правдой несколько месяцев. ТС же не только свел ценность своих ссылок к нулю, но и больше никогда не будет сотрудничать с человеком, который их ему продал.



Twitter

2010-03-14 12:49:27 (читать в оригинале)

Все ходят и ходят слухи о том, что twitter – штука очень полезная, в частности для раскрутки сайтов. Пока о полезности его еще ничего не знаю, но все-таки решил завести себе аккаунт в этом сервисе, во всяком случае, моряки, скорее всего, там также встречаются. Как решил, так и сделал, теперь можете смотреть http://twitter.com/CrewingBizUa и записываться в фолловеры. Кстати, не прошло и 10 минут после регистрации аккаунта, как появился первый фолловер. Не знаю, как часто буду посещать этот сервис, во всяком случае, намного чаще, чем ЖЖ. Ведь написать 140 символов намного легче, чем полноценную статью в Живом Журнале. Сижу теперь читаю различные инструкции по пользованию сервисом, чтобы найти оптимум между тем, чтобы зависнуть там круглосуточно и не посещать этот сервис совсем.

Arctic Sea

2009-10-22 10:08:34 (читать в оригинале)

Пару недель назад разместил на нашем сайте небольшую обзорную статью под названием Эпопея с «Arctic Sea». Точнее, это даже не статья, а набор ссылок на общедоступные новости в СМИ, которые есть также и на нашем сайте. На момент создания этой статьи имелось уже более 50 новостей рассказывающих о мытарствах экипажа. Даже список заголовков новостей читается как детектив. Т.к. часть экипажа на данный момент по-прежнему не вернулась домой, список нами будет постоянно дополняться. Для обсуждения данной темы нами создана ветка в форумах с аналогичным названием, где любой желающий может выразить свое отношение к происходящим событиям.



Свободный город моряков торгового флота!?

2009-09-22 12:41:27 (читать в оригинале)

Вчера случайно натолкнулся в поисковике на пост своего конкурента на Мореходе. Меня это заинтересовало, вот и зашел посмотреть. Писал он еще в феврале, пост явно рекламного характера, основная идея поста – конкурент из Грузии предоставляет платный сервис по рассылке анкет моряков в крюинговые компании. К посту имелось 2 страницы обсуждений. В основном, народ все понял правильно, поэтому и обгаживали грузин и в тему и без темы, но по полной программе.

У меня на сайте также есть сервис по рассылке анкет в крюинги, поэтому я тоже решил ответить. Никого не агитировал и честно написал все о подобных рассылках. Мореход – ресурс уважаемый, посетителей там всегда много, например, я всегда рекомендовал его своим знакомым, как источник информации. Вот и ко мне на сайт после поста потянулись оттуда посетители. За сутки согласно LiveInternet оттуда меня посетили 14 человек. Сегодня зашел глянуть, может и меня, как и грузина, уже обгадили. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что моего поста вообще нет.

Странно… Никаких писем от модераторов не получал, в личке тоже ничего. Может какие-либо нестыковки с правилами форума? Перечитал их – вроде все нормально. Может кто-то счел мой пост рекламой – да нет, на рекламу ничего похожего не было. В тексте поста была одна ссылка, но это не цивилизованный метод борьбы с чужими ссылками. Кстати, грузинский пост, в котором также есть ссылки, по-прежнему на месте.

На Мореходе я уже года полтора, но пишу довольно редко. И я был сильно удивлен, когда обнаружил, что не только последний, но и все остальные мои посты попросту удалены. Мой аккаунт там по-прежнему жив-здоров, никто его банить даже и не собирался. Просто все выглядит так, как будто бы я вообще никогда ничего не писал на этом форуме. Хотел написать админу, потом подумал, а зачем? Зачем что-то писать, если среди модераторов там имеются люди сродни шкодливому коту, который гадит где-то в углу и сидит, ухмыляется?

Свободный город моряков – все свободны либо посещать его, либо нет, вот только свободой слова там и не пахло.



Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.