Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Кн. 1. Глава 18. АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ / ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НЕПРЕОДОЛИМЫМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ2010-02-15 22:50:17 (читать в оригинале)Алгоритм позволит Вам ускорить процесс продажи, и значительно повысить КПД Вашей работы! ;-) АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ Можно пытаться работать с возражениями клиентов в продажах по-разному. Можно хаотично отвечать на возражения, однако использование нижеприведенной структурированной методики работы с возражениями клиентов существенно облегчит вам жизнь. Причем, это не просто методика, а фактически алгоритм работы с возражениями клиентов в [...]
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.