Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Умные мобильные технологии
Умные мобильные технологии
Голосов: 1
Адрес блога: http://clevertechnologies.info/
Добавлен: 2009-11-14 00:18:15
 

Секрет популярности iPhone - новейшие технологии или...

2011-08-24 17:54:15 (читать в оригинале)

Секрет популярности iPhone новейшие технологии или

На носу уже появление iPhone 5, которого ждут с нетерпением миллионы фанатов творения фирмы Apple. В чем же секрет популярности iPhone? Ведь на момент выхода очередной версии iPhone у нее уже есть конкуренты с более мощной «начинкой» и возможно даже качеством зборки. Причина кроется в их неординарном подходе к процессу создания и реализации собственной продукции. В то время как Нокиа и Самсунг продавали обычные телефоны и смартфоны, временами даже превосходящие по качеству продукты Apple, то яблочная фирма продавала кроме самого продукта и приятную историю его создания, как продают замки с их приведениями и загадочными историями за стоимость крупную стоимости самого замка.


Да приятные мифы, о каком или товаре повышают его стоимость и именно этим, и пользуется компания. II-й составляющей популярности стала реклама. Вы за последний г. хоть раз увидели рекламу Iphone 4 или Ipod? Вот и я не увидел. А на улицах немало растяжек с фотоснимками яблочного товара? Их практически нет. Так как же тогда возможно говорить о рекламе, если ее практически нет? Я все объясню.


Когда вы видите большое множество рекламы одного и того же товара, то получив всю информацию о нем вы все знаете и не пытаетесь идти далее за информацией о нем. Так и рекламируют свои товары большая часть компаний, тратя на это безумные денежные средства. Яблочная компания же поступила мудрее. Они сократили расходы на пиар по ТВ и на наружную рекламу, что поместило потребителя в информационный вакуум о товарах компании. Приходя в магазин вы, правильно, замечали, что Iphone стоят на самом видном месте и притягивают покупателя. Обратив внимание на сравнительно высокую цену, невольно задумываешься о свойствах этого телефона и начинаешь своими силами искать информацию о нем в сети и журналах.

Так Apple и заманивает всех в свои яблочные сети. И я вам скажу, что это у них отлично получается. Нельзя обойти стороной и дизайн Apple. Следующий вопрос: на кого ориентирована их продукция? За подобные денежные средства не любой может позволить себе приобрести телефон, а те, кто их покупает, имеет на это средства. Путем нехитрых умозаключений возможно понять, что это солидные дяди и тети, имеющие престижную работу, обязывающая их выглядеть соответственно. А какой телефон на рынке выглядит солиднее и моднее Iphone - разве что золотой телефон. III кит на, коем стоит Apple - серьезное отношение к дизайну всех продуктов без исключения. Наверно все. Я перечислил 3-х китов, на которых стоит Apple со собственной популярностью. В этом и заключается секрет успеха.

Отношение к покупателю у компании отличное, частое проведение опросов позволяет уточнить пожелания клиентов и вычленить недочеты, практически незаметные простому пользователю. Что говорить, компания делает собственную работу на 5 баллов, что и сделало ее лидером цифровой индустрии. Вероятно ч/з несколько лет и иные компании, занимающиеся техникой, переймут опыт и достижения Apple, и на рынке снова воцарится здоровая конкуренция. Однако лично мну в это слабо верится, ведь пока выходили и Iphone и Ipad мы не видели заметных изменений в развитии Нокиа, Самсунг, по видимости их все устраивает. Кстати Apple решилась на выпуск более дешевой версии iPhone 4, оснащенный 8 гб памяти. Новинка в России должна появиться весной 2012 года и по предварительным данным будет стоить около 16 000 рублей.


Оставить комментарий



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.