Какой рейтинг вас больше интересует?
|
South-West Pacific. Torres Strait / Юго-Западная часть Тихого океана. Торресов Пролив2015-06-24 07:12:18 (читать в оригинале)23 июня, 2015 г. Ш: 09, 16'8 S Д:143, 55'9 Е Торресов Пролив 12.00 Вошли в Bligh Entrance, траверз пр.б. маяка Bramble Cay. Подходим к Зоне Разделения Движения. КК - 270. V - 6,1 узл. S - 130 NM. Ветер SE - 20 узл. Несем зарифленый стаксель. Начали появляться встречные суда. Между нами и проходящим пароходом выпрыгнуло что-то большое, присмотритесь. Мы так и не поняли, - кто это? Маленький кит или огромная рыба? 12.30 Ш: 09, 17' 9 S, Д: 143, 52' 8 E. Перешли на карту Aus.376 Torres Strait. Видимо, что бы мы не заблудились среди многочисленных островов и рифов, нас начала сопровождать большая, развеселая компания дельфинов! Цыля Флоридовна, как опытный капитан не покидает мостика. Контроль круглосуточный, я спокоен! 15.30 Ветер от юга (S) усилился до 25, порывами до 30 узлов. В крутой бейдевинд уже не выкручиваем! Завели ГД. 750 об/мин. ВРШ - 40%. V - 6,8 узл. 16.50 Ш: 09, 28' 2 S, Д: 143, 32' 3 E. Траверз л.б. Stephens Islet, D - 2 NM. KK - 221. V - 6,9 узл. Идущих проливом судов пока нет, встретили лишь рыбаков промышляющих у островов. Незаметно день подошел к концу. 18.20 Включили ходовые огни и радар. Погода настолько свежая, что даже Майка, опытнейший мореход любуется закатом не выходя на палубу! В ночь появились встречные суда. Усилили бдительность. Более тщательно проверяли местоположение по чартплоттеру, радару, бумаге. 23.35 Траверз л.б. Coconut Isl. D - 0,6 NM. Спать, естественно не пришлось. Могли себе лишь позволить прилечь по очереди на час-полтора, когда участок был ровен и относительно безопасен, без встречных или догоняющих судов. 03.05 Траверз л.б. Kirkcaldie Reef, D - 0,8 NM. KK - 240. Продолжаем нести зарифленый стаксель. Работает ГД. 750 об/мин. ВРШ -40%. V - 7,0 узл. Ветер S - 20 узлов. 05.45 Встречное судно, замеченное мной и по радару и визуально миль за 6-7 и проходящее "чисто" по правому борту, вдруг, неожиданно менее чем в миле от нас изменило курс и пошло на пересечение нашего. Времени осталось лишь... - включить на авторулевом режим "ручное управление" и переложить лево на борт!... Странный ездун прошел по тому месту, где мы только что были и не сбавляя хода ушел КК - 140. Мы, описав циркуляцию легли на прежний курс 250. В МППСС-72, к сожалению, отсутствует правило "защита от дурака", а надо бы! 06.30 Траверз л.б. East Strait Islet. D - 1,1 NM. KK - 254. Наконец сумерки над водами Торресова Пролива начали рассеиваться. Вспышки маяков стали глуше... 07.00 Выключили ходовые огни и радар. Первые лучи солнца вытеснили серую мглу ночи... Стало лучше видно буи, ограждающие фарватер Зоны Разделения Движения Хорошо что в этих узкостях не приходится расходиться с большими судами, места для двоих явно маловато! Рыбаки побежали по своим делам К этим работягам моря я отношусь с искренним уважением. И РМУ МРХ и КВИМУ, где я получил свое морское образование принадлежали Министерству рыбного Хозяйства СССР и готовили из нас промысловиков. 07.35 Траверз л.б. Wednesday Isl. D - o,6 NM. Вошли в Prince Of Wales Channel. Это последняя узкость перед выходом из Торресова пролива. Майка с удовольствием рассматривает острова, территорию Австралии, куда нам с животными дорога закрыта. Два года назад, во время нашей кругосветки, когда мы проходили здесь лишь на месяц раньше, в мае, пограничники Австралии не сводили с нас глаз, ежедневно (!) облетая на самолете и требуя полного отчета по одним и тем же вопросам: - кто, откуда, зачем? И проводили нас почти до самого Тимора.В этот раз нас даже никто не запросил по УКВ... На выходе из пролива стало как-то оживленнее. Большой сухогруз RTM PIRAMU догнал нас. Лоцман связавшийся с нами прекрасно говорил по русски. Поболтали немного. Поляк, живет в Австралии последние несколько лет. Счастлив. Пока приятель, встретимся еще когда-нибудь в этих местах! 10.30 Прошли траверз л.б. Booby Isl. D - 0,8 NM. 10.55 Ш: 10, 35' 6 S, Д: 141, 52' 2 E. Вышли из Gannet Passage. Остановили ГД. Поставили полный стаксель. Легли на КК - 265. V - 5,5 узл. 155 миль Торресова Пролива позади! Если не считать ночного эксидента, то проход можно считать спокойным и быстрым. Менее чем за сутки. Вошли в Арафурское море. А ведь это начало Индийского океана! Я рад снова оказаться в ваших объятиях, ребята! У вас здесь рыбалка знатная, как и погода, я помню! Пойду поставлю все удочки и немного вздремну. Сейчас я могу себе это позволить. До Тимора - 1100 миль а потому время для общения у нас есть!
|
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.