Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Trinidad, Port of Spain. S/Y OBSESSION / Тринидад. Порт оф Спейн. Яхта OBSESSION II2014-10-23 04:45:32 (читать в оригинале)Наконец хочу представить вам мою новую знакомую, - парусно-моторную яхту "Obsession II". Она француженка, построена для премьер-министра Франции в 2002 году... LOA: 112' 3" (34.20m) Beam: 26' 11" (8.20m) Draft: Max 10' 6" (3.20m) Cruise Speed: 9 Knots Max Speed: 16 Knots Year: 2002 Refit-2008 Builder: CIM SHIPYARD Category: Cruising Sailboat Hull Material: Aluminum Hull Designer: Berret Racoupeau Deck Material: Aluminum Tonnage: 150 tonns Interior Designer: Jacques Pierrejean Fuel Capacity: 9,000 Liters Water Capacity: 4,000 Liters Holding Tank: 581 Liters Под тентом, в бассейне динги (первая). Engine MFG: MAN Engine Fuel: Diesel # Engines: Single Engine Model: V10 Turbo Engine Type: Inboard Propulsion Type: Variable Pitch Prop Sails and Rigging Mast: SPARCRAFT four spreader aluminium mast (no running back stays) Boom: SPARCRAFT “ParkAvenue” aluminium boom with automatic reefs Standing rigging: NAVTEC integral Rod Rigging non continuous shrouds, checked every year Rigging tensioners: Navtec hydraulic system Mainsail: 305 m² / 3,283 sq ft Light Genoa: 365 m² / 3,929 sq ft Staysail: 207 m² / 2,228 sq ft Ну и так дале... ГД - MAN 650 HP ДГ - KOHLER 54 Kva diesel Верхний салон, пр.б. Верхний салон, л.б. Верхний салон, место рулевого/вахтенного Верхний салон, штурманский стол Верхний салон, место радио-оператора, пр.б. Лазарет, под палубой кокпита. Динги (вторая). Трап в нижний салон с верхнего Нижний салон, обеденный стол Нижний салон, место отдыха экипажа, ТВ Нижний салон, место отдыха, диваны Проход в корму к каютам судовладельца и гостей Гостевые каюты по пр. и л. бортам. Гальюн и душ гостевой каюты Каюта судовладельца в кормовой части яхты Каюта судовладельца Рабочий стол в каюте судовладельца Проход из нижнего салона в нос, к каютам экипажа Справа, обеденный стол/место отдыха экипажа Еще правее, - камбуз Камбуз Слева - каюта капитана Стена памяти... Гольюн/душ в каюте капитана Рабочий столик капитана Рядом с входом - доска объявлений и эл.панель Каюта членов экипажа Вот вроде и все, если не углубляться. Лодка славная, умная но капризная. Слишком много, почти везде электро-гидравлические приводы на закрутки, шкоты, фалы. Электроники столько, что то и дело что-то не работает... Автономность 3-4 недели. Да и то, если идти под парусами. На двигателе еще меньше. Генераторы работая сутки через сутки "съедают" запас топлива в 9000 литров меньше чем за месяц! Но больше всего меня беспокоит то, что просто не предусмотрена система аварийного управления. Т.е. если лодка по той или иной причине будет обесточена и батареи пусты, гидравлика рулевого управления встанет... Надеюсь, что до этого дело у нас не дойдет. Работы почти окончены. Есть свой интернет, медленный правда но есть. Впереди 11 000 миль интереснейшего плавания до берегов Индонезии через Панамский Канал. Мы уже там с вами были года полтора назад. Дорога знакомая. Но морские дороги, как мы с вами уже знаем, всегда разные. Так что, будьте с нами и мы снова окунемся в тот мир, где море синее, ветер тепл, Млечный Путь низок и Бог рядом. Снова увидим созвездие Южного Креста, острова Французской Полинезии и знакомые лица! С удовольствием поделюсь всем этим с вами, тем более, что на Родине уже почти зима и сезон окончен. Скоро и пойдем! Осталось лишь представить вам экипаж, добрать скоропорт, расчитаться за гостипреимство и... ВПЕРЕД! Ваши, Цыля, Майами, старик и остальные члены экипажа.
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.