Сегодня 7 июня, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Вокруг Света на веслах
Голосов: 1
Адрес блога: http://navigatorpirate.livejournal.com/
Добавлен: 2009-11-03 17:10:20

Переход 13. Maurutius,Port Louis - Nosy-Be,Madagascar: 25 июля - 01 августа, 2013 г.

2014-02-04 20:05:27 (читать в оригинале)

Судовой Журнал кругосветки на яхте Hikari.
Переход с Маврикия, Порт Луи на Мадагаскар, остров Носи-Бе...

15 июля 2013 г. (понедельник) – 25 июля 2013 г. (четверг)
Ш: 20, 09, 5 S
Д: 57, 29' 7 Е

Десять дней на Маврикии. Отремонтировал датчик Battery Status, подшил геную, закупил воды и еды на пару месяцев. Со Светланой, Сенджеем и Юленькой побывали в разных красивых местах, - на святом озере, у статуи Шивы, на цветных землях, у водопада, сьездили на вулкан. Дал интервью местной газете Le Matinal, это устроила Светлана. Все время мониторю погоду у Мыса Доброй Надежды. Окон хорошей погоды почти нет. Метет с юго-запада 40-50-60 узлов. Поговорил в марине с Рэйчел, они на Swan 61 только что оттуда, правда шли Из Кейптауна и получили 50-60 узлов в бакштаг, поломались. Настоятельно рекомендовала не делать этого а подождать хотя бы весны, думаю.

19 ИЮЛЯ, 2013 г. ВСТРЕЧА С ПРЕССОЙ И ТУР, АГЕНСТВОМ (2)

погиб Али... Вернувшись с прощального ужина от Светланы, как всегда выпустил детей погулять. Через час занес на лодку, закрыл. Но они так просились, особенно Али, что я не устоял и снова их выпустил. Прилег, задремал. Проснулся от рычания... Выхожу а у лодки свора собак. Цыля и Майка на лодке, Али нет. Разогнал собак, пошел его искать. Обошел территорию марины несколько раз, - нет его. Вернулся, прилег с рачетом пойти искать с рассветом. И тут он мне приснился, пришел и трется об меня, мурлыча... Я вскочил и снова пошел его искать, уже начало светать. И нашел его в пятиста метрах за пределами марины на территории отеля. Ночью я совсем рядом там проходил, звал его, но похоже уже было поздно... Он уже остывал... Видимо, нисколько в этом не сомневаюсь, когда появились собаки он даже рефлекторно не побежал к лодке а повел за собой собак в противоположную сторону что бы дать девочкам время спастись. Так он спасал Майку от кота в Апиа, за Западном Самоа. Не могу прийти в себя, - ТАКАЯ ПОТЕРЯ!...

13 ОКТЯБРЯ, 2012 г. БАНАНОВОЕ ВИНО! (6)

В этот день мы не ушли...
Я похоронил Али в парке Les Salines , справа в пятиста метрах от памятника Ленину есть еще монумент. Слева от него растут три тюльпановых дерева. Под третьим от монумента деревом он и лежит. На дереве, в метре от земли со стороны могилки вырезал его имя – ALI. Если кто-то будет в этих краях, зайдите, навестите его. Он прошел с нами от Гранд Багамы до Маврикия – 20 000 миль. Дважды спасал остальных котов. В третий, ценой своей жизни снова спас Цылю и Майку. С такими качествами какими обладал он редко встретишь людей: - благородство, преданность, ум, корректность, самопожертвование, воспитанность... Михаил Веллер как-то изрек:

Если не за что умирать, то не для чего и жить!

25 ИЮЛЯ, 2013 г. ВЫХОД НА МАДАГАСКАР (49)

Али, мой сын, моя Желтая Спинка, мой АЛИненок, мой Алишка жил именно по этому принципу. Я сам у него многому научился и благодарен Судьбе что она меня с ним свела. Пусть всего немногим больше года он был с нами, но за это время смог повидать столько, что очень многие люди ему могли бы позавидовать. Это мало утешает, но может быть он простит меня, что я его не уберег? Теперь мимо Маврикия я уже никогда не пройду мимо...

25 июля 2013 г. (четверг)
Ш: 20, 09, 5 S
Д: 57, 29' 7 Е

С утра приехала Светлана. Поехали проведали Али, показал могилку. Света обещала с Юленькой его навещать.

В 12.00 отшвартовался, вышел из марины, пришвартовался к причалу таможни. В 12.45 оформился. В 13.00 мы вышли на Мадагаскар. До него 675 миль, но острова Nosy-Be куда мы идем на оформление – 800 миль. Я все таки решил не рисковать кругосветкой а переждать 3-4 месяца до лучших погод у Мыса, на Мадагаскаре. Визу на такой срок на Маврикии получить не удалось с моим Травел Документом. Да и не остался я бы на нем уже, слишком тяжело.

25 ИЮЛЯ, 2013 г. ВЫХОД НА МАДАГАСКАР (27)

Вышли, поставили геную. Ветер восточный, 15-20 узлов. V – 5 узлов.

Цыля всю ночь промаялась, места себе не находила, звала Али. Я тоже не мог успокоиться вспоминая его. Мы заснули лишь к утру...

26 июля 2013 г. (пятница)
Ш: 18, 36, 5 S
Д: 56, 08' 5 Е

Проснулся около 09.00. Поставил удочку, выпил чаю. Не могу ничего делать. Сел лишь за заполнение Судового Журнала.

Цыля и Маечка не едят ничего, тоскуют. Цыля все время зовет Али, Майка его ищет, обходя лодку раз за разом. Я глушу горе ромом...

26 ИЮЛЯ, 2013 г. ПОЕХАЛИ... УЖЕ БЕЗ АЛИ... (3)

Идем под генуей. Ветер юго-восточный, 20-25 узлов. V – 5,5 узла. КК – 320. Вокруг ни души... Может душа Али едет с нами?

Ночь почти не спали, ни я ни девочки...

За сутки прошли: S – 122 мили. КК – 320. V – 5,5 узл.

27 июля 2013 г. (суббота)
Ш: 16, 50, 5 S
Д: 54, 50' 8 Е

С рассветом поставил удочки. Сел за воспоминания об Али и подготовку фото к фотоколлажу в честь него. Больше пока делать ничего не могу...

27 ИЮЛЯ, 2013 г. БУДНИ БЕЗ АЛИ... (6)

Цыленька и Майка так и страдают, не находят себе места. А говорят – животные. Мне передают, что недоброжелатели гадят у меня в блоге, пользуясь моим отсутствием. Таких язык не поворачивается назвать даже животными, не тянут. На фоне личности Али их и не видно, настолько ничтожны. Бог похоже обделил любовью, вот и ищут повода поскулить и полаять пока я сам ответить не могу... - трусливые, никчемные мрази!

Под вечер поймали большую дорадо! Хорошо что я голодал вместе с котами, теперь поедим свеженького! Жаль Алишки нет, он так любил свежую рыбу, - больше всех!

За сутки прошли: S – 131 милю. КК – 315. V – 5,5 узл.

28 июля 2013 г. (воскресенье)
Ш: 15, 06, 9 S
Д: 53, 21' 3 Е

Ночь спал плохо. Цыля все время приходила ко мне, требовала внимания, ласки а потом снова не находя себе места где-то пряталась. Маечка просилась на палубу, все ищет Али. Но погода свежая, да и ночь, выпускал несколько раз под надзором а потом снова закрывал внутри.

Пробую воспоминания об Али облечь в форму рассказа. Готовлю фото для фотоколлажа с историей о нем.

28 ИЮЛЯ, 2013 г. ДВЕ ДОРАДО, ЗАКАТ, МАЙКА ПОЙМАЛА УЖИН (4)

Днем позвонил сестре в Ростов, поговорили. Спасибо родителям, что у меня есть родная сестра. Без нее нам было бы совсем одиноко и тяжко.

Ближе к вечеру поймали две больших дорадо, одновременно на две удочки сразу! Поменьше оставил, большую отпустил. Мы и так не сьедаем всю, приходится засаливать. А без Али свежую рыбу ем только я, да Майка собирает на палубе летучих рыб, как ее научил Алишка, когда она взрослела...

Ветер от юго-востока потихоньку слабеет. Сегодня с утра не более 15-20 узлов. В ночь поставил зарифленый грот, убрал геную. Идем чисто на фордака, надо поберечь паруса. V – 5,5 – 6 узлов. Солнечно. Температура днем + 26С.

За сутки прошли: S – 129 миль. КК – 310. V – 5,5 узл.

29 июля 2013 г. (понедельник)
Ш: 13, 36, 6 S
Д: 52, 14' 0 Е

Ночь прошла спокойно. Ярко светиn луна. Ветер от юго-востока уверенно дует не более 15 узлов. Вход держал открытым, что бы Цыля и Майка смогли выходить. За полночь раздался оглушительный топот по палубе... Чуть позже Майами принесла огромную, живую летучую рыбу! Устроила пиршество. Плавники и чешуя летели в разные стороны от ее стараний! Али удовлетворенно наблюдал за ее успехами со стороны. Ведь это он научил ее собирать летучих рыб.

29 ИЮЛЯ, 2013 г. БУДНИ, ВЕТЕР УСИЛИВАЕТСЯ (2)

Утром добавил немного генуи, лег на левый галс, поближе на северную оконечность Мадагаскара. До нее 220 миль, да еще с сотню до острова Nosy-Be, Crater Bay, куда мы идем для оформления.

У сев.оконечности Мадагаскара раздувает до 35-40 узлов. Лучше будет держаться на почтительном расстоянии миль в 100-150 от угла. И так же с запасом поворачивать вокруг нее. В любом случае здесь погоды получше, чем у Мыса Доброй Надежды...

Несем зарифленый грот и немного генуи.

За сутки прошли: S – 110 миль. КК – 305. V – 5 узлов.

30 июля 2013 г. (вторник)
Ш: 11, 59, 8 S
Д: 50, 17' 3 Е

Ночью уже начало раздувать. Под утро было 30-35 узлов от юго-юго-востока (SSE). Ночью Цыля и Майка устроили мне Варфаламееву ночь! Все время орали просясь наружу. Если я выпускал, то Майку приходилсь ловить и возвращать внутрь насильно. Родившийся и выросший на яхте ребенок, дважды побывавший за бортом не знает страха ни перед чем! Легко в шторм, ночью бегает по палубе и собирает летучих рыб. Этому занятию ее обучил Али, когда Майка была совсем маленькая.

30 ИЮЛЯ, 2013 г. МАЙКА ПОДЬЕДАЕТСЯ, ВОСХОД (3)

Решил ехать напрямую к мысу. Воспоминания о героической смерти Али не дает мне покоя. Он, ЗНАЯ на что идет даже не попытался спрятаться на других яхтах или на пальме, он принял бой и умер так красиво, что многие люди могли бы позавидовать такой смерти! Али не испугался смерти спасая Цылю и Майами, а я пойду на удалении прячась от 35-45 узлов? Нет, мне было бы стыдно перед Али за такую осторожность. Мы подвернули напрямую на мыс. Зато, если все будет в порядке, сегодня мы должны зайти за северную оконечность Мадагаскара а там уже ветра гораздо слабее. Да и до острова Nosy-Be так ближе...

В 18.55 слева 50 градусов открылся мыс Tanjon'l Bobaomby. В 20.00 прошли траверз л.б. мыса Tanjon'l Bobaomby, D – 8 миль. В 21.35 сгорел контроллер зарядки ветрогенератора. Мы снова остались без ветряка и электричества! В 22.00 вошли в Mozambique Channel.

За сутки прошли: S – 142 мили. КК – 290. V – 7 узлов.

31 июля 2013 г. (среда)
Ш: 12, 18, 8 S
Д: 48, 28' 2 Е

В ночь ветер ослаб до 5 узлов и начал менять направление каждые полчаса. Устав его ловить я просто все послал... и лег спать! Проснулся с рассветом. Едем на северо-запад, в обратную сторону. Хорошо еще что медленно. Завелся, начал моторить с 07.00 до 09.00. Потом пришел ветер от юго-запада, поставили геную, поехали!

31 ИЮЛЯ, 2013 г. ВОСХОД, БАРРАКУДА (7)

Поймали большую барракуду! Предпочел ее отпустить. Насколько помню, но барракуды Индийского океана бывают ядовиты, - отравленные часто становятся импотентами... Рисковать не стал! Может еще эта способность понадобится где, кто знает? Ведь... - “Жизнь гораздо интереснее наших планов”, как любит повторять мой баллийский друг Сергей Миронов.

Лег спать пораньше, зная что ночью буду моторить, что бы прийти в Crater Bay с рассветом.

За сутки прошли: S – 90 миль. КК – 230. V – 4 узла.

01 августа 2013 г. (четверг)
Ш: 13, 23, 8 S
Д: 48, 12' 9 Е

В 00.30 начал моторить на остров Nosy-Be, Crater Bay, осталось 37 миль.

01 АВГУСТА, 2013 г. ПРИХОД НА МАДАГАСКАР (41)

С рассветом подошли к острову. В 08.45 бросили якорь в Crater Bay, Nosy-Be, Ambutuluka. Глубина 7 метров. Отдал 20 м. якорного конца.

01 АВГУСТА, 2013 г. ПРИХОД НА NOSY-BE, CRATER BAY (6)

Созвонился с Андреем. Он приехал к 10.00, отвез к себе, помог устроиться у Бенджамина в отеле, оформиться. Получил визу на 3 месяца. Переселился и перевез в отель котов и вещи самые необходимые.
Целый день провел у Андрея в его баре Villa Bambula.

01 АВГУСТА, 2013 г. ПРИХОД НА МАДАГАСКАР (3)

Вроде приехали. Теперь надо отдохнуть, отремонтироваться, заправиться бензином и продуктами на оставшиеся 12 000 миль до Канады.

Тэги: around, world, кругосветка

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.