Сегодня 28 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Акустическая гитара и рок музыка.
Акустическая гитара и рок музыка.
Голосов: 1
Адрес блога: http://rock-acoustic.blogspot.com/
Добавлен: 2009-10-28 18:48:07 блограйдером rusdmb
 

Дом 2. Смонтировал новый клип на старую песню.

2010-02-15 19:23:00 (читать в оригинале)



В прошедшие выходные потратил два часа на монтаж клипа для одной из наших песен. Песня эта называется «Дом 2». Большого опыта в собирании обрывков видео в одно осмысленное целое у меня нет, так что уж что получилось, то получилось.
Самой песне уже почти два года. Текст был написан мною на работе минут за семь. Музыку придумали абсолютно случайно, когда просто играли вместе с Николаем и пили пиво. Получилась весёлая мелодия. Решили попробовать наложить на неё текст. Стихи легли на музыку просто классно, как будто музыка специально под них писалась. Запись композиции проходила месяца через два после её сочинения, часа в три ночи, при распитии ящика пива на двоих. Причём в тот момент, когда банки в ящике уже подходили к концу. Отсюда и не совсем отстроенный звук и бешенство в голосах.
В общем, смотрите клип. Оценивайте.



Отдельно от видеоряда песню можно послушать здесь.

Дом 2 (скачать)




Андрей Комягин. Помним.

2010-02-13 23:15:00 (читать в оригинале)



Сегодня, 14 февраля, день рождения Андрея Комягина. Талантливого музыканта, художника и поэта. К сожалению, его не стало за неделю до сегодняшнего дня. Хотелось бы сегодня вспомнить этого замечательного человека и хорошего друга. Так получается, что по-настоящему талантливые люди уходят рано, и вот их стало ещё на одного меньше. Андрей, мы тебя помним!



Пара песен Андрея.


Господи(Андрей Комягин)



Не контактная любовь(Андрей Комягин)




Вышел новый альбом «Умки и Броневик» «Closer Sessions».

2010-02-11 22:32:00 (читать в оригинале)



Их называют звездами андеграунда, хипповской группой, альтернативщиками. Этот миф тянется за Умкой с середины 90-х, когда на квартирниках игрались песни про автостоп и траву. С тех пор Умку не стали чаще крутить по радио и показывать по ТВ. Мир вокруг изменился не так уж сильно. Изменилась она сама. Из явления субкультуры стала явлением культуры как таковой. Доказательство тому − новый альбом «Closer Sessions». Виниловый, американский, записанный на таком пределе качества, который и не снился официальным звездам.

Казалось бы, ничего особенного. Нормальная такая рок-музыка, какой она и была во времена первых альбомов Дилана. Без альтернативных примочек, злобных текстов, почти без психоделии. Вся психоделия, как говорит сама Умка, на концертах, а это другой жанр.

Такое ощущение, что не было ни хип-хопа, ни диско, ни даже панка. История закончилась на последних альбомах «Вельвет андеграунд». Сразу после них – Умка. Она так и говорит: продукт предназначен для широкого круга любителей начала второй половины прошлого века.

Умка вообще вопиюще неактуальна. По крайней мере, если судить по музыке. Правда, ходят слухи, что именно такой звук, жесткий, аналоговый, как сказали бы глянцевые журналисты, винтажный, вновь входит в моду. Продвинутые западные музыканты откапывают чудом уцелевшие ламповые усилители, берут в руки старые гитары со шнурами образца 1969 года и пишутся вживую с одним−двумя наложениями.

Именно так записан новый альбом «Умки». Произошло это в Сан-Франциско, на маленькой студии, с американскими звуковиками, которые сделали «Броневику» классический road-sound. Настолько аутентичный, что временами кажется, будто едешь в машине по пустому хайвею, окна открыты, ветер свистит в ушах, а из приемника доносится женский голос: «Так далеко, что, наверное, уже нигде…»

В слова, в принципе, можно и не вслушиваться. Все-таки это не бардовская песня, рок-н-ролл. Но если вслушаетесь, тут и начнется самое интересное. Более депрессивных текстов лично я не слышал уже очень давно.

«Смертью атакована в лоб
Лодка превращается в гроб
Этих новостей не снеся
Башня задымилася

А вчера сосед рассказал
Провалился Курский вокзал
Видимо, уже никуда
Не уйдут с него поезда».

И припев: «Все идет своим чередом».

И никаких уверений, что все кончится хорошо. Наоборот: «Не волнуйся, мама, ничего не будет хорошо». Менее всего к этим песням подходит модное словечко «позитивный». «Позитивчегом» и не пахнет. Вроде бы пластинка американская. И музыка американская. А вот это совсем не по-американски.

Вообще. Где же их хваленное бодрячество, вера в собственные силы и оптимизм?

Вспомним. Ведь рок-н-ролл начинался с хита Пресли «That`s allright mama». Правда, потом был Дилан с его «It`s allright ma I`m only bleedin`» − «Все в порядке, мама. Просто я истекаю кровью».

В адаптированной версии Майка Науменко это звучало как «Все в порядке, просто у меня открылись старые раны». Уже понятнее, уже ближе.

Все-таки одной краской не обойтись. Позитивные, негативные… Как-то плоско. Почему-то под песни Умки хочется не вешаться и вскрывать вены, а мчать по хайвею. И чтобы ветер свистел в ушах. Потому что пока человек жив, еще ничего не кончено. Как говорится, умер-шмумер, лишь бы был здоров. Или в американском варианте: «Take it easy as it comes». Делай, что должен, и будь что будет.

У меня есть другое определение для этих песен. Как ни странно, они мужественные. Гораздо более мужественные, чем все последние песни Макаревича, Гребенщикова и Кинчева.

Умка ведь ничему не учит, ни с кем не борется. Но где-то между нотами, в интонации, с которой она произносит слова, слышится: жизнь переносима, в принципе, ничего страшного. Это именно то, что нужно, то, что хочется сейчас слышать.

Было бы здорово, если б такие песни спел кто-то из поколения MTV. Кто-нибудь из тридцатилетних, двадцатилетних. Из тех, кто «на позитиве». Но не поют. Они, видимо, так сильно стараются жить хорошо, что забыли о необходимости просто жить. И ветра в ушах не слышно, слышен только звон денег. Цифра, как говорят музыканты и фотографы.

А Умка поет на аналоговом звуке про аналоговые дела:

«Я примерно представляю, откуда берутся дети
Но представленья не имею, откуда берутся деньги».

Откуда-то берутся. И все идет своим чередом.




Скандальная группа «Рабфак»: Надо делать так, как чувствуется

2010-02-11 15:11:00 (читать в оригинале)



Песни группы «Рабфак» уже широко разошлись по интернету. На Youtube «Новая Песня О Милиции» собрала сотню тысяч просмотров, «Новая Песня о Сталине» набрала десятки тысяч просмотров и сугубо радикальные политические комментарии.

При этом о самой группе «Рабфак» неизвестно почти ничего – кто такие эти музыканты, откуда такой мощный разудалый рок, напоминаюший одновременно и «Гражданскую оборону», и «Чайф». Темы квасного патриотизма щедро замешаны на ироничном восхищении удалыми «ментами», ностальгией по Сталину и сильной руке.. И еще под это хочется выпить водочку и закусить соленым огурчиком.

«NEWSmusic.ru» решили разыскать музыкантов группы, и взять интервью у Борисыча и Михалыча, как они себя называют. И выяснилось, что «Рабфак» уже планирует дать концерт в «Точке»!

- В ваших клипах нет собственно музыкантов и абстрактный видеоряд. Вы скрываетесь от милиции, или просто не хотите светить свои лица?

- Милиция, если захочет, найдет кого угодно. Но мы и не шифруемся. Наличие лиц музыкантов в первых клипах – это наивный пиар. Начинающие думают, что это круто. На самом деле, зрителей интересует интересное действие, а не прекрасные лица музыкантов. И надо думать об интересах зрителей.

- И все-таки. Кто в группе «Рабфак» поет, кто играет?

- Наш концертный состав складывался в процессе записи песен. Сейчас в интернете выложено три песни. Мы искали людей, близких нам и по духу, и по профессиональному уровню. Мы не используем избитых рецептов по созданию групп.

Запись делалась в крутой студии, где до нас записывались Брайан Мэй, Кен Хенсли и прочие хорошие люди. Записывались живьем – никаких синтезаторов и наложений, только многодорожечная запись.

Двое из трех участников группы – из Екатеринбурга, правда, довольно давно работают в Москве, в миллионах проектов. Другие музыканты пришли отовсюду – из группы Тани Зыкиной, «Монгол Шуудан», ансамбля 4’33” Алексея Айги… Музыканты очень сильные. Энергетика песен для нас гораздо важнее студийных изысков.

- Группа Mordor тоже состоит из опытных музыкантов, но они скрывают свои лица под гримом. Пойдете по их пути?

- Нет, никаких гримов не будет. Подполья тоже не будет. Понимаете, мы еще не дали ни одного концерта – неудобно светить свои имена. Вот когда выйдем, отыграем, люди оценят – тогда мы поставим свои подписи.

Мы все устали от меню, предоставляемого шоу-бизнесом. Один и тот же бизнес-ланч изо дня в день. Надо предлагать новую музыку. Мы задействовали все свои ресурсы в социальных сетях – и видим, что людей интересует музыка, а не имена.

- Ваши песни напоминают одновременно и «Чайф», и «Гражданскую оборону». Это сознательный выбор?

- Вполне. У нас достаточно опыта, и возможностей, и друзей, чтобы заморочиться и сделать аранжировку любой сложности. Но мы экспериментировали, и поняли, что тогда из песен уходит жизнь. Все, кто слышал – просили остановиться. Дескать, играйте проще.

Конечно, в нашем звучании сильны традиции уральского и сибирского рока. Но от своих корней никуда не уйдешь!

- У вас едкие остросоциальные тексты. Вы боретесь за правду и справедливость, или подсмеиваетесь над борцами за правду и справедливость?

- Начинали мы с того, что хотелось посмеяться и поиронизировать на тему. Но чем дальше закапывались в тему, тем больше понимали, что затрагиваем несмешные темы. Писали «Песню о Родине», и было не до смеха.

Я бы не стал называть «Рабфак» политической или шуточной группой. В каждой песне – по-разному. Мы придерживаемся того принципа, что надо делать так, как чувствуется. А произведение потом начинает жить своей жизнью – нам не дано предугадать, как слово наше отзовется.

- Но вы провоцируете! Не боитесь, что на концерт придут по большей части нацболы или неофашисты? Им есть что найти в ваших песнях.

- Наши песни воспринимают по-своему в самых разных группах. Интеллектуалы воспринимают по-одному, радикалы – по-другому. Мы уверены, что найдем своего слушателя.

Если взять «Гражданскую оборону», горячо нами любимую, - у них ведь была совершенно разная музыка. Ее слушали и интеллектуалы, и радикалы. Каждый находил свое.

- Пока вы продвигаетесь в интернете. Но вы станете концертировать, или это так и останется приколом в интернете?

- Конечно, мы будем концертировать. Сначала съездим поиграть на свою родину в Екатеринбург, там планируется закрытый концерт 23 февраля.

А первые большие концерты мы устроим 26 февраля в питерском Fish Fabrique Nouvelle – это новый клуб на легендарной «Пушкинской, 10» и 25 марта в московском клубе «Точка» - там нет агрессивной охраны и мощный рок-н-ролльный звук. Очень волнуемся…

Гуру КЕН, для «NEWSmusic.ru»


От себя хочу добавить ещё один клип группы. Пока у них всего три клипа, так пусть они все будут здесь.




14 дельных советов для успеха группы на сцене.

2010-02-09 21:56:00 (читать в оригинале)



рок группа на сценеСобрал в общую кучу несколько советов для начинающих групп. Весьма дельные советы, которые могут помочь новичкам. Да и людям, уже с опытом выступлений, эти советы лишними не будут. Думаю многие найдут здесь что-то полезное для себя. Просто иногда о некоторых вещах даже не задумываешься, а они являются первоосновой для успеха. А если есть желание добиться успеха, то должно быть желание совершенствоваться. Читайте советы и применяйте их на практике.

1. Помните, что на сцену вы выходите в первую очередь для зрителя. Поэтому ваше выступление должно быть рассчитано на него, а не на осветителя Валеру. Пытайтесь сделать так, что б ваша музыка дошла до его сознания. Для себя вы успеете попеть в душе и поиграть во время репетиций.

2. Очень тщательно готовьтесь к своему выступлению. Продумывайте хорошенько и список песен и ваш внешний вид. И то и другое всегда должно быть в тему концерта. Будет глупо играть среди панков песни группы «Ласковый май» или на торжественный вечер придти в шортах. Согласитесь.

3. Ваше выступление должно быть отрепетировано и выучено на 100%. Не должно быть никаких заминок с текстами и аккордами. Техническая часть должна быть отработана до автоматизма, что бы при выступлении уделить больше внимания и сконцентрироваться на части эмоциональной.

4. Во время выступления общайтесь с залом. И не просто «Привет! Как дела?». Вы должны показать зрителям, что вышли играть именно для них! Никому не нравятся музыканты, которые ведут себя вяло и выходят на сцену только для того что бы показать свой номер и уйти. И самое главное – таких музыкантов не запоминают!

5. Вы должны чувствовать настроение зала и стараться подстроиться под него или даже управлять им. Если зрителей развеселило выступление предыдущей группы, они будут веселиться и под ваши песни, если вы скорректируете свою программу. Думаю, не стоит играть кавер версию песни «Спокойной ночи, малыши» если до вас группа раскачала зал чем-нибудь весёлым. Уставшего зрителя следует развеселить весёлыми песнями или задорными фразами.

6. Смотрите на зрителей во время выступления. Отношение к происходящему на сцене можно легко прочитать по выражению лица человека.

7. Старайтесь никого не копировать. Что бы зритель мог отличить вашу группу от сотен похожих – придумайте какую-нибудь собственную «фишку» на сцене. Что-то оригинальное и запоминающееся.

8. Всегда будьте готовы к отрицательно настроенным зрителям. На любом концерте могут найтись непонимающие слушатели. Например, подростки вряд ли оценят вашу технику владения инструментом и длинные, виртуозные соляки, а пенсионеры не будут колбаситься под альтернативную музыку.

9. Помните – перепевая чьи-то песни сложно добиться большого успеха! Если вы хотите быть популярны по-настоящему, то надо сочинять свои собственные песни!

10. Никогда не паникуйте на сцене. Необходимо отбросить все мысли о возможных и случившихся технических проблемах. Дрожащие руки и страх в голосе – это намного хуже, чем микрофон, который фонит.

11. Дорожите своей репутацией! Не играйте на мероприятиях, под чей формат ваша группа не подходит, и старайтесь не выступать на сомнительных мероприятиях. И никогда не выступайте просто для того, что бы выступить – репетиции именно для этого и существуют.

12. Оригинальный имидж группы – это уже половина успеха. Вы должны выглядеть на сцене даже не на 100, а на все 168%!

13. Всегда будьте готовы к любым неожиданностям после концерта – плохим и хорошим. Вас могут обругать, бросить чем-нибудь тяжёлым, попытаться избить или же наоборот могут попросить автограф и похвалить выступление.

14. Вы должны быть всегда в поиске новых «фишек». Старайтесь каждое выступление делать не похожим на предыдущее. Зрители хотят на каждом концерте видеть что-то новое и оригинальное. Удивляйте их новыми песнями и неожиданными ходами. Не будьте скучными!




Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.